Давно хотел установть себе данное устройство, но всё руки не доходили. А тут поставил себе монитор и... Эффекивность камеры заднего вида в реальных условиях конечно штука спорная, но как говоится, каждый сам себе голова.
Но о деле... На сегодня производители предлагают огромное количество различных по цене и качеству вариантов. Различны и способы их монтажа, вплоть до абсурдных вариантов, таких например, как приклить камеру на двусторонний скотч. В основном-же предлагается просто присверлить ее саморезами в подходящем месте на крепежной лапке. Но очень уж я не люблю делать лишние отверстия в автомобиле.
Собственно саму идею, разместить камеру в отверстии от плафона подсветки, я подсмотрел у кого-то из очередных китайских окупантов. Есть целый ряд модификаций под стандартные посадочные места плафонов подсветки номера рзличных автомобилей популярных марок. Однако при достаточно большом выборе специализированных камер такого типа, для Volvo их почему-то практически нет, ну или они крайне редки (и по этому очень дороги). Сначала я даже решил купить наиболее подходящюю по размеру (от BMW 3) и доработать ее (я даже купил один из вариантов, и уже начал процесс...), но в очередном магазине на глаза попалась универсальная камера, закрепляемая с помощью сквозного винта. Такой способ крепления навел меня на мысль, ну а воплотить ее в плаффон подсветки номера, было уже делом техники. Немного повозился с оргстеклом, и вот, как говорится на суд общественности, фотоочет.
Оргстекло 4мм в три слоя вырезано по размерам оригинального плафончика, стянуто винтом и крепежом самой камеры и для надежности "собрано" на геметике. Подсветка реализована на безкорпусных светодиодах повышенной яркости. Кстати, рекомендую первым делом разобрать корпус камеры и хорошенько прогерметизировать все возможные стыки силиконом. Так как основная причина выхода таких камер из строя - поподание влаги внутрь, на мойке. Береженого, как говорится...
Но о деле... На сегодня производители предлагают огромное количество различных по цене и качеству вариантов. Различны и способы их монтажа, вплоть до абсурдных вариантов, таких например, как приклить камеру на двусторонний скотч. В основном-же предлагается просто присверлить ее саморезами в подходящем месте на крепежной лапке. Но очень уж я не люблю делать лишние отверстия в автомобиле.
Собственно саму идею, разместить камеру в отверстии от плафона подсветки, я подсмотрел у кого-то из очередных китайских окупантов. Есть целый ряд модификаций под стандартные посадочные места плафонов подсветки номера рзличных автомобилей популярных марок. Однако при достаточно большом выборе специализированных камер такого типа, для Volvo их почему-то практически нет, ну или они крайне редки (и по этому очень дороги). Сначала я даже решил купить наиболее подходящюю по размеру (от BMW 3) и доработать ее (я даже купил один из вариантов, и уже начал процесс...), но в очередном магазине на глаза попалась универсальная камера, закрепляемая с помощью сквозного винта. Такой способ крепления навел меня на мысль, ну а воплотить ее в плаффон подсветки номера, было уже делом техники. Немного повозился с оргстеклом, и вот, как говорится на суд общественности, фотоочет.
Оргстекло 4мм в три слоя вырезано по размерам оригинального плафончика, стянуто винтом и крепежом самой камеры и для надежности "собрано" на геметике. Подсветка реализована на безкорпусных светодиодах повышенной яркости. Кстати, рекомендую первым делом разобрать корпус камеры и хорошенько прогерметизировать все возможные стыки силиконом. Так как основная причина выхода таких камер из строя - поподание влаги внутрь, на мойке. Береженого, как говорится...
Вложения
- 1.JPG80.8 KB · Просмотры: 221
- 2.JPG77.1 KB · Просмотры: 219
- 3.JPG73 KB · Просмотры: 211
- 4.JPG135.9 KB · Просмотры: 206
- 5.JPG111.8 KB · Просмотры: 211
- 6.JPG123.9 KB · Просмотры: 209
- 7.JPG72.5 KB · Просмотры: 220
- 8.JPG41 KB · Просмотры: 228
- 9.JPG78.6 KB · Просмотры: 254
- 10.JPG139.2 KB · Просмотры: 253