XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pavor

Pavor

Постоянный участник
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Всем доброго дня.
Последнее время заметил, что машина стала плохо заводится.
Перевожу ключь во 2-е положение, слышу три писка, поворачиваю ключ в положение "3".
Машина заводится, но первые 3-10 секунд работает не стабильно, кажется что вот вот заглохнет.
А далее все работает стабильно и ровно.
Я сначало грешил на вентиляцию картерных газов, она забилась, выдавило сальники и т.д.
можно прочитать здесь.......(https://clubvolvo.ru/threads/propalo-maslo-vydavilo-salniki.125616/)

Почистил я всю ВКГ. Завожу мотор. Завелся буквально с пол оборота. Красота. Поработал минут 10, и я поехал в магазин. У магазина заглушил. Купил все что нужно. Завожу и опять завелась с пол-оборота. Я весь в счастье, еще и заводиться машина стала хорошо. Поехал домой 25 км.
Поставил машину. С утра нужно ехать и тут засада.
Поворачиваю ключ. Машина заводится, отпускаю ключь ее потряхивает, обороты нестабильные, я чутка на педаль газа. Отпускаю и мотор глохнет.....
Выключаю зажигание, жду 13 сек и завожу еще раз. И все еще хуже. Машину трясет очень сильно, обороты скачут. Приборная панель погасла и засветилась где то спустя секунд 5-10.
По звуку- такое чувство что работают не все цилиндры (на самом деле не знаю какой это звук.)
Выскакивает ошибка "Стоп Энджиниа 44", мотор глохнет. Приплыли.
Я сразу Vidой подключился, вот ошибки:

ECM-8410 Электропитание (5 вольт) - Сигнал слишком слабый
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-1600 Датчик давления наддува - Сигнал слишком слабый

UEM-0004 Сирена Нарушение связи
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен.
DDM-0049 Модуль управления Внутренняя неисправность
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный

Прошу подсказать возможную причину на пальцах.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Pavor написал(а):
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.

Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
Меняй разъем и датчик , опять может все вернуться .
По ошибкам , да.
@Pavor,

Отключай по одному датчику из списка
284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
  • Сигнал слишком слабый:
  • короткое замыкание на массу в 5-вольтном кабеле электропитания
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик давления наддува
  • Неисправный датчик давления системы кондиционирования
[automerge]1657549828[/automerge]
И проверяй питание 5в .
[automerge]1657549957[/automerge]
Отключая датчики пробуй стирать ошибки , может зажал провод питающий .
 
Kertman написал(а):
284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
 
Pavor написал(а):
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
Я видел что слабый , читаем внимательно . Заставка сама выскочила с сильным , да отключаем и стираем ошибки не заводя авто.
[automerge]1657550419[/automerge]
Обязательно смотри разъем на наличие влаги , обычно датчик наддува.
 
А не масса отвалилась?
 
Janvar написал(а):
А не масса отвалилась?
Замыкание на массу .

284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком слабый сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #4 датчика массового расхода воздуха. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #1 датчика давления наддува. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #3 датчика давления системы кондиционирования. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #B10 (#B20) модуля управления и выводом #3 разъема датчика давления в топливном баке. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
[automerge]1657555873[/automerge]
A39#A39Датчик абсолютного давления коллектора, датчик давления системы кондиционирования, датчик массового расхода воздуха, электропитание 5 ВольтU=5 Вольт
 
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.

Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
 
Pavor написал(а):
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.

Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
Меняй разъем и датчик , опять может все вернуться .
По ошибкам , да.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
Меняй разъем и датчик , опять может все вернуться .
Буду примного благодарен, если подскажите номер разъема и жгута.
 
Если правильно посмотрел
Датчик 9125462
Разъем 9441820
Пин 978261 3шт
Уплотнение 970772 3шт , я так понимаю резиновые колечки на пин ?

 
Последнее редактирование:
Попутный вопрос.
Kertman написал(а):
В описании написано

V70 CH -170999, V70XC CH -47999, S60 CH -92351
ук-ль давл. воздуха
TURBO 3-POLE​
А как понять, прочитать, найти этот самый "CH -47999", то есть от куда он берется?
 
Pavor написал(а):
А как понять, прочитать, найти этот самый "CH -47999", то есть от куда он берется?
CH это последние шесть цифр VIN, в данном случае подходит для авто с CH до 47999
 
Датчик заменил на новый, на провода установил разъем. Все работает. Всем спасибо за помощь.
Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
2K
Pavor
U
Последнее сообщение: Crio
Ответы
41
Просмотры
4K
Crio
B
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу