Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 184
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Город
- Рязань
- Регион
- Рязанская область
- Имя
- Павел
- VIN
- YV1SZ58K711014878
- Модель
- V70XC / XC70 I
- Год выпуска
- 2001
Всем доброго дня.
Последнее время заметил, что машина стала плохо заводится.
Перевожу ключь во 2-е положение, слышу три писка, поворачиваю ключ в положение "3".
Машина заводится, но первые 3-10 секунд работает не стабильно, кажется что вот вот заглохнет.
А далее все работает стабильно и ровно.
Я сначало грешил на вентиляцию картерных газов, она забилась, выдавило сальники и т.д.
можно прочитать здесь.......(https://clubvolvo.ru/threads/propalo-maslo-vydavilo-salniki.125616/)
Почистил я всю ВКГ. Завожу мотор. Завелся буквально с пол оборота. Красота. Поработал минут 10, и я поехал в магазин. У магазина заглушил. Купил все что нужно. Завожу и опять завелась с пол-оборота. Я весь в счастье, еще и заводиться машина стала хорошо. Поехал домой 25 км.
Поставил машину. С утра нужно ехать и тут засада.
Поворачиваю ключ. Машина заводится, отпускаю ключь ее потряхивает, обороты нестабильные, я чутка на педаль газа. Отпускаю и мотор глохнет.....
Выключаю зажигание, жду 13 сек и завожу еще раз. И все еще хуже. Машину трясет очень сильно, обороты скачут. Приборная панель погасла и засветилась где то спустя секунд 5-10.
По звуку- такое чувство что работают не все цилиндры (на самом деле не знаю какой это звук.)
Выскакивает ошибка "Стоп Энджиниа 44", мотор глохнет. Приплыли.
Я сразу Vidой подключился, вот ошибки:
ECM-8410 Электропитание (5 вольт) - Сигнал слишком слабый
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-1600 Датчик давления наддува - Сигнал слишком слабый
UEM-0004 Сирена Нарушение связи
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен.
DDM-0049 Модуль управления Внутренняя неисправность
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
Прошу подсказать возможную причину на пальцах.
Последнее время заметил, что машина стала плохо заводится.
Перевожу ключь во 2-е положение, слышу три писка, поворачиваю ключ в положение "3".
Машина заводится, но первые 3-10 секунд работает не стабильно, кажется что вот вот заглохнет.
А далее все работает стабильно и ровно.
Я сначало грешил на вентиляцию картерных газов, она забилась, выдавило сальники и т.д.
можно прочитать здесь.......(https://clubvolvo.ru/threads/propalo-maslo-vydavilo-salniki.125616/)
Почистил я всю ВКГ. Завожу мотор. Завелся буквально с пол оборота. Красота. Поработал минут 10, и я поехал в магазин. У магазина заглушил. Купил все что нужно. Завожу и опять завелась с пол-оборота. Я весь в счастье, еще и заводиться машина стала хорошо. Поехал домой 25 км.
Поставил машину. С утра нужно ехать и тут засада.
Поворачиваю ключ. Машина заводится, отпускаю ключь ее потряхивает, обороты нестабильные, я чутка на педаль газа. Отпускаю и мотор глохнет.....
Выключаю зажигание, жду 13 сек и завожу еще раз. И все еще хуже. Машину трясет очень сильно, обороты скачут. Приборная панель погасла и засветилась где то спустя секунд 5-10.
По звуку- такое чувство что работают не все цилиндры (на самом деле не знаю какой это звук.)
Выскакивает ошибка "Стоп Энджиниа 44", мотор глохнет. Приплыли.
Я сразу Vidой подключился, вот ошибки:
ECM-8410 Электропитание (5 вольт) - Сигнал слишком слабый
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-1600 Датчик давления наддува - Сигнал слишком слабый
UEM-0004 Сирена Нарушение связи
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен.
DDM-0049 Модуль управления Внутренняя неисправность
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
Прошу подсказать возможную причину на пальцах.
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3426720
Последнее редактирование модератором: