Монополия.Спорные положения четвертой части Гражданского кодекса.

Вы смотрите тему:
Монополия.Спорные положения четвертой части Гражданского кодекса.

Ввоз на территорию РФ товара с нанесенным на него товарным знаком?!

  • Я за доступные цены у серых диллеров

    Голосов: 1 100.0%
  • Я за надбавку за сервис у официалов

    Голосов: 0 0.0%
  • Покупаю,где ближе - цена и происхождение запчасти не Важны

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А почему вы называете дилеров которые продают оригинальные запчасти сейчас серыми? Тот же экзист например. Серые - это те которые по левому растамаживают. А у официалов цена дороже на запчасти процентов на 50 не из-за того что они грамотно растомаживают...а из-за того, что они просто официалы...
 
Отредактировать его не могу :( :(

Анна,32 т.евро ООООчень гумманый ценник за новый CLS,он 3-х летний идёт по таким ценам,кто он,Ваш серый диллер :) ??
 
rpoMo3eKa написал(а):
Отредактировать его не могу :( :(

Анна,32 т.евро ООООчень гумманый ценник за новый CLS,он 3-х летний идёт по таким ценам,кто он,Ваш серый диллер :) ??

нет,офицал.
на углу Светлановского и Орбелли. (Точный адрес Орбелли).
у них была скидка на данный авто т.к. он только ещё в пути был..причем, вишневого цвета, как я и хотела.
На счет того, что подержаный столько стоит - согласна, менеджер тоже самое сказал.

Хотела С-шку взять в кредит, но не смогла...не комфортно мне в ней после Е-шки:))))
а мечта моя - S-класс. :)

покаталась в подержаных Е-класса - жуть...мерсу 5-7 лет - тааакие ведра, кошмар. Это уже не та машина, которая СТОИТ своих денег.имхо.
 
Maksim написал(а):
А почему вы называете дилеров которые продают оригинальные запчасти сейчас серыми? Тот же экзист например. Серые - это те которые по левому растамаживают. А у официалов цена дороже на запчасти процентов на 50 не из-за того что они грамотно растомаживают...а из-за того, что они просто официалы...

Те которые по левому - черные :)
 
Не думаю,что экситс ввозит всё официально.Но на минутку представте,что экситст согласовал ввоз всех позиций со всеми поставщиками!!!!!!!!!!!!!!!!
 
rpoMo3eKa написал(а):
Не думаю,что экситс ввозит всё официально.Но на минутку представте,что экситст согласовал ввоз всех позиций со всеми поставщиками!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага, и получил сертификаты соответствия Гост Р на все группы запчастей всех брендов... suicide Знаю, что это такое, поэтому "Не верю!" (с)
 
legler написал(а):
а мечта моя - S-класс. :)

Аня, S-klass только с водителем и на заднем диване. Или купе. Иначе никак, с водилой будут путать. :)
 
Тёмный написал(а):
Аня, S-klass только с водителем и на заднем диване. Или купе. Иначе никак, с водилой будут путать. :)

а пофик на тех,кто будет путать:)
за рулем ТАКОЙ машины я хотела бы ездить сама...а водитель лишь изредка, если корпоратив случился:)
 
Почему же S класс только с водителем,мне например 220 не long в качесве личного авто очень нравиться.Да 221 кузов у нас по городу катается:за рулём хозяин,а сзади МЛ с тремя телками и номера о***ТТ :) :)

Ну вот и тему совсем зафлудили,а так хотелось узнать общее мнение ..
 
Последнее редактирование:
rpoMo3eKa написал(а):
Не думаю,что экситс ввозит всё официально.Но на минутку представте,что экситст согласовал ввоз всех позиций со всеми поставщиками!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас то он этого делать не обязан, если не ошибаюсь...
 
rpoMo3eKa написал(а):
Почему же S класс только с водителем,мне например 220 не long в качесве личного авто очень нравиться.Да 221 кузов у нас по городу катается:за рулём хозяин,а сзади МЛ с тремя телками и номера о***ТТ :) :)

Ну вот и тему совсем зафлудили,а так хотелось узнать общее мнение ..

Потому что S-klass авто представительского класса, а по неписаным правилам представительским автомобилем управляет наемный водитель.
 
Maksim написал(а):
Сейчас то он этого делать не обязан, если не ошибаюсь...

Не обязан ввозить официально, т.е. ему разрешена контрабанда? :)
 
Тёмный написал(а):
Не обязан ввозить официально, т.е. ему разрешена контрабанда? :)
Я совсем потерялся. Что значит ввозить официально?
То есть для того, чтобы сейчас ввезти в страну запчасть официально, требуется разрешение производителя? ОК. Тогда что здесь тогда обсуждают?
 
Налоги он платит и сейчас,может и не со всего,но платит :)
 
Не понял. Екзист и ему подобные торгуют контрабандой? ИМХО бред.
 
Ну да бред. Побредим вместе? :)

Давайте сначала рассмотрим аспекты ввоза запчастей.

1. Сертификация запчастей. По нашему законодательству сертификация для запчастей обязательна. Проводится на основе сертифицированных и омологированных для нашего рынка производителем моделей автомобилей. Каталог запасных частей насчитывает десятки тысяч наименований, которые делятся на десяток, другой таможенных кодов по ТЭНВД. Кроме того, на ряд запасных частей необходим санитарно-гигиенический сертификат. Процесс долгий – первоначально до полугода, и дорогостоящий. Получение этих документов возможно на имя производителя - владельца торговой марки, и тогда им может пользоватся по его разрешению любой импортер. Или на имя импортера, как правило, на контракт с перечислением в контракте всех запчастей поставляемых по данному контракту.

2. Таможенная пошлина. Составляет от 5 до 25 % на цену, на некоторые категории запчастей начисляется еще и акциз.

3. Доставка. Логистика в общей стоимости запчастей вообще занимает львиную долю от себестоимости непосредственно производства. Доставка на центральный региональный склад, размещение , хранение необходимого количества, сбор заказов для оптовых покупателей, оформление документов, транспорт все это в % отношении стоит в несколько раз дороже стоимости изготовления. Однако вернемся к ввозу в страну. Необходимо консолидировать заказы покупателей и пополнение собственных складских запасов до достаточно большого уровня. Единица измерения обычно – автофура, как самый дешевый и относительно быстрый вид транспорта. Можно, конечно везти и сборником, но тогда теряется время на консолидацию грузов от разных импортеров и риски задержки всего груза из-за проблем у стороннего импортера.

Сегодня большинство брендовых производителей, серьезно пришедших на наш рынок, имеют собственные склады и осуществляют эти процессы централизованно. Что касается к примеру Вольво, то на их склад в Подмосковье приходит фура запчастей ежедневно, не считая акцизных товаров, которые возятся и таможится отдельно на спец.таможнях.

4. Цена. На территориальных рынках производитель, как правило, устанавливает рекомендованную цену – ретайл-прайс. Скидка дилера составляет от 45% до 20% в зависимости от категории запчасти, способа заказа и оплаты, общего объема продаж, политики дилера.. Цены и скидки на близких рынках примерно одинаковы. К примеру цены на запчасти могут отличатся на величину НДС и там.пошлины на з/ч действующие в разных странах. Грамотные производители, велечину там.пошлины, как правило, нивелируют.


Теперь рассмотрим вариант, когда запчасти везет официальный дилер. (Вариант поставки с центрального территориального склада, думаю понятен)
1.Сертификат предоставляется производителем, как официальному партнеру.
2. Тут все понятно, официальный прайс производителя и оригинальный инвойс.
3. Доставка. Не надо объяснять, что она ведется с централизованных складов производителя. Чем больше объем продаж дилера, чем дешевле на круг. Иногда дилеры объединяются или мелкие покупают чуть дороже у крупных. Кроме того выгодно грамотное управление запасами и содержание оптимального склада с целью снижения частоты ввоза мелких партий. При этом большее значение имеет собственная клиентская база. Применительно к авто – сколько автомобилей облуживается у конкретного дилера «Имярек карс».
4.Цена. Про цену покупки понятно, таможня добавляет тпошлину, акциз, НДС. Логистика – транспортные расходы и затраты на содержания склада (вплоть до % на капитал, вложенный на стоимость з/ч в складских запасах). Для выполнения работ дилер покупает спец.инструмент, проводит обучение персонала у производителя, расходует средства на корпоративные стандарты. Соответственно растет и наценка на з/ч. Кроме того производитель диктует дилеру розничную цену на рынке исходя не только из своей прибыли (она уже зашита в закупочной цене дилера), но из денег на развитие дилерской сети и бизнеса бренда в регионе в целом.

Вариант магазина, торгующего брендоваными запчастями
1. Сертификат от производителя маловероятен. Сертификат на текущий годовой контракт – да, но прогноз на продажи имеет ряд ошибок, которые дорого обходятся. Цена такого сертификата будет не маленькая и ляжет на стоимость з/ч.
2. Без комментариев.
3. Доступа к складу производителя нет, как нет официальных отношений. Товар закупается у крупных европейских (американских) дилеров с соответствующей, пусть даже иминимальной, наценкой от них. Или у неосредственных производителей з/ч, что маловероятно, т.к. им грозит расторжение контракта с брендодержателем. Доставка, таможня – без комментариев.
4. Цена. Мы знаем, что она ниже. Собственного сервиса нет. Есть договоренности с неофициалами.

Вопрос. За счет чего цена у неофициальных продавцов ниже? :dn

ЗЫ. Черные, белые, серые. Откуда термины и что означают? Черные - без комментариев. Белые (пушистые) - выполняющие все по правилам. Серые - наполовину беременные, используют различные (легальные, полулегальные, нелегальные) схемы. Этакая смесь белого с черным. Кто-то белее, кто-то чернее. :)
 
Тёмный,Вы мой кумир!!!!
Але,Але,супа-гуд....всё разжёванно и подано,тему бело-серо-чёрных можно закрывать...а по поводу принятия поправок остаётся ждать :0
 
rpoMo3eKa написал(а):
Тёмный,Вы мой кумир!!!!
Але,Але,супа-гуд....всё разжёванно и подано,тему бело-серо-чёрных можно закрывать...а по поводу принятия поправок остаётся ждать :0

Громозека, неужели "стока многа букв" освоил? :)

"Не сотвори себе кумира" (с) :)
 
Запрет на ввоз зарубежного товара

Сегодня наткнулся на любопытнейший сайт, http://monopolizmu.net/
Его баннер висит на многим известном Injapan.ru.
Приведу выдержку с ресурса, что бы было до конца ясно:

В ближайшее время должен собраться совместный пленум Верховного суда РФ и ВАС, который даст разъяснение по положениям четвертой части Гражданского кодекса. Среди прочего, речь там идет о защите права на товарные знаки. Есть информация о том, что Верховный суд собирается запретить ввоз в Россию любых товаров, имеющих товарный знак, без разрешения владельца этого товарного знака. В проекте постановления говорится буквально следующее:

«При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации.»


А каково мнение форумчан на эту тему? Если припомнить предметы в наших домах, то вряд ли найдется что то, Росссийского производства, если только этот предмет не прошлого века.
 
Так, вроде, уже было разъяснения Верх.суда о том,что физ.лиц. это не касается?! :dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

nikkkk
Последнее сообщение: Dr.Sqaer
Ответы
3
Просмотры
839
Dr.Sqaer
liner
Последнее сообщение: Marco
Ответы
12
Просмотры
880
Marco
PashaR
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
0
Просмотры
770
PashaR
Сверху Снизу