СПб и ЛО СТО Вольво Мотор Плюс

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО СТО Вольво Мотор Плюс

Петрович Volvo

Петрович Volvo

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
8,202
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель
S60&XC90&S90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Уфффф, наконец-то мне починили инет, итак наши новые телефоны
600-70-40 и 716-95-67, все старые телефоны забыть!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Важность выставлена и тема закрыта во избежание флуда.
Андрей, если надо будет чем дополнить тему - черкни.
 
Последнее редактирование:
не вопрос, велкам
 
Как то раньше я не задумывался о расходе. Но сейчас полный бак расходуется очень быстро, прикинул, посчитал, получилось 15,5 л/100 км. И это на S40 1998 года с двигателем 1,6. Что-то многовато!
 
акпп?
 
Здравствуй Андрей!
Подскажи если знаешь:
После длительной стоянки авто (утром) долго кручу стартером, чтобы завести движок. Потом в течении дня нормально, все с пол-оборота. Первое ощущение, что бензин куда то оттекает. Мож клапан какой обратный на**нулся? :dn
 
вкл зажигание, даем паузу, потом старт.
 
Спасибо за совет, попробую.
 
У меня примерно такая же проблема обнаружилась на моей 850й.
Но у меня когда постоит то схватывает нормально.
Поработает 1-2сек и глохнет.
Чтобы завестись мне приходится сразу как только заглохнет снова завестить, повоторить это несколько раз, добавляя обороты педалью газа. Заметил что при последнем заводе(или предпоследнем) раздается какой то металлическо-электрический треск откуда-то из приборной панели и больше движок не глохнет.

Не подскажете из-за чего это может быть?
 
miiit написал(а):
У меня примерно такая же проблема обнаружилась на моей 850й.
Но у меня когда постоит то схватывает нормально.
Поработает 1-2сек и глохнет.
Чтобы завестись мне приходится сразу как только заглохнет снова завестить, повоторить это несколько раз, добавляя обороты педалью газа. Заметил что при последнем заводе(или предпоследнем) раздается какой то металлическо-электрический треск откуда-то из приборной панели и больше движок не глохнет.

Не подскажете из-за чего это может быть?
надо искать, так не скажу
 
ну тогда надо поробовать ошибки почитать, может будет подсказака
 
Тады Андрей жди в гости ближайшее время. Позвоню.
 
Добрый день!Обрисую проблемму...Есть Вольво с90 1997г\в,всё хорошо,но авто не хотел ехать свыше 120км\ч.Не набирал оборотов на ходу свыше 3200об\м.Ощущение такое что крякнула АКПП,до этого на диагнозе не было выявлено ни каких ошибок по двс и акпп.Так-как сам занимаюсь ремонтом авто,решил акпп посмотреть.Разобрал вроде всё гуд,но суть какова...Притащили мне Акпп,поставил,таже хрень,то есть....
авто не едет свыше 120км\ч,причем переключения АКПП плавное,но мотор
не развивает при движение больше 3600об\м,на кик-даун реагирует вяло,
спорт-режим тоже.При положение Акпп P и N ,мотор не поднимает выше
5400-5600об\м,происходит отсечка-и начинает троить.
При диагностики не было ошибок нигде.Проверил всё.От про-ти бензонасоса
до ком-сии в Двс.В Акпп не померил давление т.к. небыло данных.Бывший
хозяин гонял по СТО,результатов=0.Только поменяли каталит,результат=0.
Машина изначально эксплуатировалась в одном из банков.Потом он имел
её 1 год,потомона его...Пробег 290000км.Отдал мне с этой бедой(подарил).
Может где глюк по элетроники,может нет...
Давление в акпп померил =3.5-холостой ход. и 5.4-на 4000об\м.
Вопрос такой может мозги Акпп войти в аварийный режим,и соответсвенно ЭБУ ДВС тожже не работают нормально?
 
проблема в глушаке имхо, надо разбираться
 
В каком глушаке?Если в том,то каталит уже убран до меня.Причем с ним такая-же ситуация...Просто мне кажеться, что мозги двс работают в *мягком* режиме.Мотор на P и N не раскрутить до 5300об\м,начинает троить и садиться,бросаешь газ-мотор троит на холостых,глушишь-заводишь нормально.Просто чудеса какие-то,вроде проверил всё по мотору...
Но такое ощущение,что либо в мозгах акпп,либо в двс глюк какой-то...Да и ещё,до этого не было ни каких ошибок,а сегодня полез по проводке,по блокам в надежде что-нибудь наити,не нашёл...Но,после подсоединения всех штекерных соединений,после включения зажигания сразу заморгала лампа акпп,но как всё работало в таком режиме так и работает...то-есть ни каких изменений.
Блин чудеса да и только...
P.S.
всё отсоединял при снятой клемме.
 
катализатор точнее его внутрянка крошится на кусочки и забивает задние банки, отсоедените глушак от катализатора и попробуйте погазовать-поездить,если прабла уйдет, пробуйте вытряхнуть из глушака огрызки катализатора.
 
Да в том то и дело,что каталит ставили пол года назад.И при снятие я порекомендовал тогда хозяину его забрать у них.Он в идеале.То есть на просвет,и на целостность элемента.Как бы усё гуд...Заехал сейчас на диагноз,всё гуд...И тута меня уверяют,что мозги акпп,и двс ну никак между собой не завязаны...А я чё-то по схемам в Вадисе и по литературке какой-то нахожу прямую связь,по датчику скорости,и тд.Типа если есть неисправность по чему-то,то мозги двс входят в какой-то мягкий режим,и есно начинают работать по программе не полной мощности,что у меня и происходит вроде-бы...Ну вобщем счас погоню на разбор,буду подкидывать мозги...Может поможет...
Результаты есно в студию..
 
Результаты таковы
Замена мозгов двс и акпп ничего не дало..
Но выявили ошибки по датчикам
1.температуры Акпп(293гр)-почемуто
2.скорости
3.положения дроссельной заслонки
Ну и есно по датчику кислорода(заднему),так как нет каталита..
Эпопея продолжается...
 
Сверху Снизу