Андрей говорил, что хорошую замену оставил, рекомендовал, ежели что... Да и коллектив остался же. Возможно, не медийный тех.руководитель ныне в Мотор+ .
Но я уж лучше к Петровичу
[automerge]1561847283[/automerge]
И к Тоше.
[automerge]1561847311[/automerge]
И к Мелкому
[automerge]1561847552[/automerge]
Тем более что мы ещё на Шателена разработали оригинальный способ проверки герметичности впускного тракта.
Был давеча на обслуживании в одном тоже профильном вольвосервисеОффтоп
большое обслуживание подкапотного пространства - ГРМ, приводные, все ролики, помпа, тормоза, ТО и пр.мелочи)
, так там работают люди, ушедшие из мотор+ . Имхо расходятся люди почему то
Сам там не был уже давно...
А то, что немедийные, так это плохо, клиента теряют. Вона Тоха с Петровичем грамотнее поступают, живут на форуме (и возможно форумом, с учётом недетских расценок).
Помыл радиаторы без снятия.
Таким способом пользовался на предыдущем автомобиле Форд Фокус 2, так же с успехом применил и на Вольво, хоть у меня радиаторы были и не капитально забиты, как у некоторых тут, но прослойка из войлока присутствовала.
Для помывки использовал тормозную трубку от жигулей, в которая на конце сплющена и просверлены маленькие отверстия.
В трубку подается вода под давлением (в моем случае из мини майки- аля керхер 12v.)
Далее открутил крепеж сверху, чуть раздвинул радиаторы и зафиксировал это положение отверткой.
На внутренний радиатор струю направлял с разных сторон, на внешний получалось только по направлению из подкапотного пространства.
Здесь на фото видно как вода вымывает грязь и этот самый войлок.
Преимущества данного способа очевидны:
-не нужно снимать радиаторы;
-нет риска замять соты;
-можно промыть самому имея источник воды с давлением и трубку за 100р.
Воду использовал горячую ~40гр. с добавлением туда фейри, потом промывал все просто горячей водой.