S80 II моторчик печки снятие

Вы смотрите тему:
S80 II моторчик печки снятие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvokis

0
Регистрация
27 февраля 2013
Сообщения
107
Товарищи выручайте, машина с сентября стояла на сервисе, вчера забрал и не работает вентилятор, еле еле крутит... судя по всему он закис... кто сам снимал поделитесь опытом, в ближайшие выходные хочу в гкараже снять и разобраться с мотором...
 
сам не снимешь,нужен специнструмент...
 
asmoscow написал(а):
сам не снимешь,нужен специнструмент...
мне бы просто добраться до него и забрызкать вдешкой и разработать... есть где нибудь тема как снимать? и добираться до него?
 
volvokis написал(а):
мне бы просто добраться до него и забрызкать вдешкой и разработать... есть где нибудь тема как снимать? и добираться до него?

там нечего разрабатывать...увидеть можешь только,снимай приборку и смотри в сторону бардачка под торпедо,крыльчатку увидишь...
 
asmoscow написал(а):
там нечего разрабатывать...увидеть можешь только,снимай приборку и смотри в сторону бардачка под торпедо,крыльчатку увидишь...
а со стороны бардачка к нему не подобраться? и в какую сторону он вытаскивается?
 
а что за специнструмент-то хоть, как выглядит? может можно из подручных материалов сделать?
 
iNickolas написал(а):
а что за специнструмент-то хоть, как выглядит? может можно из подручных материалов сделать?
я нашел такую вещь Номер операции: 87306-2 посмотри по виде, но там ну нихрена не понятно... и вида у меня не запускается((

----------

iNickolas написал(а):
а что за специнструмент-то хоть, как выглядит? может можно из подручных материалов сделать?
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...B3s5KIxt40qD7Sw&bvm=bv.80120444,d.bGQ&cad=rja
 
сам инструмент не сделаешь,сложный больно,снимается моторчик со стороны приборки,а вытаскивается в сторону бардачка,но видно со стороны бардачка только заднюю часть корпуса
 
а в чем суть данного инструмента? по картинкам не понятно :(
 
asmoscow написал(а):
сам инструмент не сделаешь,сложный больно,снимается моторчик со стороны приборки,а вытаскивается в сторону бардачка,но видно со стороны бардачка только заднюю часть корпуса
со стороны приборки давить или тащить?:) если жопа под бардачком он жопой в перед выходит? мы инженеры народ простой)) выдернем, главное знать куда надо))
 
написал -нельзя....не верите-пробуйте:),будьте хоть трижды инженером -только ломом...
 
asmoscow написал(а):
написал -нельзя....не верите-пробуйте:),будьте хоть трижды инженером -только ломом...
ну у меня без выходная ситуация)) в данный момент до ближайщего сервиса 400 км, по зиме без печки холодно ехат)) и стекла мерзнут))
так что нужно знать куда давить и от куда тащить) а там спец инструмент изобретем))
 
Описание операции из ВИДА:
 

Вложения

  • S80-08-clima-motor.pdf
    555.6 KB · Просмотры: 2,243
volvokis написал(а):
ну у меня без выходная ситуация)) в данный момент до ближайщего сервиса 400 км, по зиме без печки холодно ехат)) и стекла мерзнут))
так что нужно знать куда давить и от куда тащить) а там спец инструмент изобретем))

ну выломайте сразу и всё...
не знаю как словами описать
инструмент выглядит как стол на 4-х ножках, надо со стороны приборки эти ножки просунуть сквозь крыльчатку ,воткнуть в строго определённые места и провернуть вокруг оси на полоборота ,потом со стороны бардачка вытащить моторчик задней частью вперёд в сторону правой двери лежа на пороге в позе прыгуна в высоту в момент перелёта через планку
 
Я менял моторчик уже 2 раза. Первый раз закисли втулки, смазал, и всё полетело. Но хватило на 1 год. Этой осенью мотор окончательно встал. Заменил его. Поставил мотор от Нива Шевроле за 1200 руб. Правда пришлось разъем перепаивать, крыльчатку пересажывать и обод подрезать на корпусе печки. Работает сейчас тихо. Мотор отличается от родного тем, что щетки установлены с другой стороны (срок службы больше!), отсутствие втулок!!! (стоят 2 подшипника с противопыльными сальниками!!!)

Скажу сразу, не партесь специнструментом если ваша рабочая специальность не ГЕНИКОЛОГ. Еще момент: снять моторчик так как написано в VIDA может только тот человек, которому это показали, как и куда. Возможно обучили где-то. Если лезишь первый раз - то вобще не вариант. Не получится!!! 100%.

Снимайте панель целиком. Инструкции VIDA по снятию панели много. Никаких сложных манипуляций. Крути только торсы и всё. На снятие уходит ровно 1 час, на установку столько же. (придется ещё и руль снять, без снятия руля панель не снимешь). Других вариков почти НЕТ.


А по написанному выше скажу следующее:
1) Торс который держит мотор. (Открутить со стороны приборки почти не реально, а потом закрутить вобще шансов нет.)
2) Корпус заслонок через низ не вытащить. А если будешь пытаться то только расколишь его нахер на 2 части.
3) Я 2-й раз думал что тоже втулки залипли. А оказалось что щетки стерли нахер основание якоря и начали его замыкать на прямую....


На фото мой мотор - щетки сожрали якорь и начали замыкать (тут я думаю проблема в инженерном решении Volvo - щетки находятся "на улице"...... на них попадает всё....от воды до пыли....как раз пыль попадая между якорем и щеткой истерает его, действуя как образив, а 2-й момент - это втулки, которые тоже находятся "на улице", в них тоже попадает пыль и вода - как конечный итог всего - замена узла, кстати таких проблем вы не найдете не на одном японце):

Club Volvo. Ru - моторчик печки снятиеClub Volvo. Ru - моторчик печки снятиеClub Volvo. Ru - моторчик печки снятие
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Я менял моторчик уже 2 раза. Первый раз закисли втулки, смазал, и всё полетело. Но хватило на 1 год. Этой осенью мотор окончательно встал. Заменил его. Поставил мотор от Нива Шевроле за 1200 руб. Правда пришлось разъем перепаивать, крыльчатку пересажывать и обод подрезать на корпусе печки. Работает сейчас тихо. Мотор отличается от родного тем, что щетки установлены с другой стороны (срок службы больше!), отсутствие втулок!!! (стоят 2 подшипника с противопыльными сальниками!!!)
Вот тут по-подробнее пожалуйста. Какой именно моторчик от Шнивы. Спрашиваю потому как был в нескольких магазинах и в каждом мне предлагали разные моторчики от Шнивы, Один был типа оригинал, другой якобы универсал (и к калине и к приоре +++). В общем ни тот ни другой по размерам (мерил в основном диаметр самого движка без крепления) не совпадал с нужным.
По поводу разъема и пересадки крыльчатки - это не проблема, минут 5 делов. А вот что касается обода на корпусе печки, тут возник вопрос: что именно подрезалось? Крепление самого моторчика или под ободом имелось в виду штуковину где вращается крыльчатка? И если не сложно, укажите, что именно надо подрезать.

Что касается снятия моторчика тут да, без снятия торпеды никак к нему не подобраться. А сняв торпеду никаких спец съемников не требуется. Раз ударил молоточком по касательной к корпусу моторчика он и выкрутиться (руками снимать противопоказано здоровой психике). А по VIDA можно снять только зная где и что находится, потому как ту же фишку отщелкнуть от моторчика не получится, потому что ее просто не видно там :) Только на ощупь, но незнающий человек на ощупь врядли будет что-то отключать. Да потом нужен будет съемник либо самодельное устройство, чтобы повернуть этот моторчик. Да и, честно сказав, снять корпус отсека с крыльчаткой без снятия торпеды, то еще издевательство. одной рукой и также на ощупь. В общем пол салона разобрано, моторчик клинануло, ищется замена.
 
@Genius70 написал(а):
В общем пол салона разобрано, моторчик клинануло, ищется замена.
после повышения курса, цена на вентилятор выросла в 2 раза.
если очень надо отправлю свой старый, он на морозе на малых оборотах попискивал.
@Genius70 написал(а):
Да потом нужен будет съемник либо самодельное устройство, чтобы повернуть этот моторчик
.со стороны приборки смазываете силиконом три направляющих, отгибаете фиксатор стопор, и одной рукой покачивая можно провернуль с направляющих
 
Ставим мотор от Нива Шевроле на Volvo XC70 2008 г.в. 2.4 D5

Скажу сразу, нужно запастись терпением. Всё у Вас получится и 100% Вы сэкономите кучу бабла.

Что нам понадобится:
1. Электромотор от печки Нива Шевроле, мотор Made in Russia.
Club Volvo. Ru - моторчик печки снятие

Средняя цена на данный момент 1500 руб...... но есть и места в нашем городе где это же хрень стоит 1100 руб.

2. Снимаем крыльчатку с мотора ваз. Всё просто. Поддеваем стопорную шайбу плоской отверткой, тянем крыльчатку. Всё ок. Никакого геммороя. Откручиваем два винта на корпусе мотора с торца. Вытаскиваем кишки и якорь!!! Ложим в сторонку.

3. Берем мотор и едим к ТОКАРЮ. На моторе пластиковая крышка, пришлепана к мотору точечной сваркой. Токарь зажимает аккуратненько двигатель в станок. Выставляет диаметр мотора и проходит по крепежу крышки. Аккуратно, не торопясь. У меня на общение с токарем ушло 5 мин. Еще 5 мин он отделял крышку от двигателя. И 30 минут я бегал разменивал 500 руб......так как данная операция стоит 100 руб....а у токоря проблемы с разменом. В итоге у нас чистый корпус мотора.

Club Volvo. Ru - моторчик печки снятие

4. Разбираем старый Вольвовский мотор. Нам нужно пересадить питающий провод с розеткой на новый вазовский мотор. Всё просто. Паяльник, олово, паяльная кислота. Где + разобраться очень просто...... красный +, черный -. Делаем пересадку.

5. Садим крыльчатку Вольвовскую на наш вазовский мотор. Крыльчатку нагреваем кипятком из под крана, либо только что скипевший чайник. Мотор непосредственно перед манипуляцией охлаждаем на балконе. Садим крыльчатку в притык!!!!!! Зазор между крыльчаткой и мотором МИНИМАЛЬНЫЙ!!! Буквально чтобы хватало прокручивать крыльчатку не задевая ребрами крыльчатки о корпус мотора!!!!!!

6. Мотор печки Вольво находится в пластиковой рубашке, которая устанавливается в корпус мотора, состоящий из 2-х половинок, в этих половинках стоят виброгасители............

Скажу сразу, рубашка пластиковая от мотора Вольво нам не пригодится.......... А вот половинки - ДА. Идем в хозяйственный магазин и покупаем оконный утеплитель...... Но не маленький, а большой :

ширина - 1,5 см, высота - 0,5 см. Часто его используют для утепления ворот в гаражах.......
Club Volvo. Ru - моторчик печки снятие

Отрезаем по длине половинок. В нижнюю часть у меня ушло 3 полоски, в верхнюю - 2. Скручиваем обе половинками торксами зажимая мотор. Как раз этот утеплитель служит нам уплотнением межу двигателем и корпусом..... А также с помощью этого уплотнения центруем мотор.

После этого мотор сидит крепко. На глаз - по центру. Едим дальше.

7. Если сейчас смонтировать всё, то мотор крутить крыльчатку не будет....... так как мотор помимо того что больше в диаметре.....он ещё и боль в длинну.....на 5 мм...... Это не проблема.

Берем модуль управления заслонками......смотрим на торец, который соединяется с блоком печки.......

Видим профиль, красный - линия среза. Берем капроновую нить, наматываем на пальцы, и аккуратно выпиливаем по кругу. Сначала одну половину, затем другую, собираем модуль заслонок......:
Club Volvo. Ru - моторчик печки снятие


Получаем...........:
Рисовал как мог, извиняйте.......
Club Volvo. Ru - моторчик печки снятие

Перед сборкой панели!!!!!!!!!

1. Подать на мотор 12В....проверить его работу, проверить чтобы крыльчатка ничего не задевала....если задеёт.....см.п.7 !!!
2.После проверки всё собираем. Наслаждаемся печкой.

Что имеем:

1. Никакой вибрации, мотор работает тихо.
2. Дует нормально. Производительности меньше не стало.

Вопрос .....ну со всем геморроем.....в 2000 руб. Делал осенью. Отец ездит каждый день.....машина всё время в пути. Полёт нормальный.

Скажу сразу. Мотор надежнее бошевского....... Сделан грубовато, да поприметивнее.....но отходит он дольше.


Жалею что не фотографировал весь процесс........

Если будут вопросы, пишите, помогу чем смогу.

Сейчас у меня XC90 2007г.в. 2.5Т.......уже лазил в мотор печки....смазывал.........
По ХС90 проще......там только крышку с вазовского мотора снять.....на 90-к даже вазовская крыльчатка подходит. Пишут что производительность даже поднимается........надеюсь на 90-ке мне не придется менять мотор......
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Профессор
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
4K
Vicc67
vitmalyshev
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
6
Просмотры
5K
}l{eKa
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
29
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу