Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи!

Собственно вопрос скорее дискуссионный, т.к. очень много "противоречий" на данную тему, но знаю что у "нас" на форуме довольно много сотрудников ОД и профильных сервисов, с большим опытом и обширными знаниями, кто реально знает дело и может подсказать!
Во владении 2.4(s60-1, 2009MY) и 2.5T(s80-2, 2008MY), обе на 5-40 а3/б4(мотюль хцесс и вальволин син пауер) и в обе за 10тыс.км приходится подливать, не литрами естественно:) в одну до 500мл, в другую до 500-1000мл.
Часто на просторах "интернетов" вижу цитаты "спецов" - мол исправный двиг за 10тыс.км расходует масло по щупу от мах до мин, никакие доливки требоваться не должны! Но сразу куча наводящих вопросов - какое масло? стиль езды? бензин? трафик? итд итп.
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось:facepalm:)
 
Slime написал(а):
Вот в этом то и вся тема: Спрашиваю у мастеров опытных - никакого криминала, заходим в "интернеты" - всё плохо, подливаешь, значит неисправно, "мы" ничего не льём))
не все интернеты одинаково полезны.
почитайте стоны субаристов от использования масла с вязкостью 20
 
Slime написал(а):
Но суть то в другом была, неужели ДВС, который "требует" подливать масло является неисправным, в т.ч. по мнению Вольво Карс!?
Написано же:
Robert написал(а):
расход жидких масел до 500 мл на 1000 км по ВИДЕ неисправностью не является и гарантийному обслуживанию не подлежит
 
Robert написал(а):
Кто то ездить, а кто то для удовольствия колечки там поменять...
Главное не ЦЕЛЬ,главное ПУТЬ:)
 
Fatto написал(а):
Ничего подобного , с конвеера расхода у них никакого нет.
Это скорее исключение, чем догма

Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
 
Robert написал(а):
не все интернеты одинаково полезны.
Сложно не согласиться:7b

Griandrej написал(а):
Ну так для этого тему и создал, чтобы уважаемые высказались по проблематике, ибо когда "спецы интернетов" высказываются - "вида/нормы расхода Вольво для них не аргумент, зато "Вольво аргумент", когда нужно залить а5/б5 масло:))) Типо 0-30 а5/б5 это правильно, а вот расход масла по виде - не правильно:):facepalm

p.s. - На самом деле даже больше интересует вопрос - на чём кроме банального долива сказывается расход/угар масла? Если в норме до 1л на 10тыс.км. На больший износ, ухудшение динамики итд итп каким-то образом может влиять?
 
Тема напомнила рекламу Билайна. Скока вешать в граммах. Мне 38... Нет, 39 черешен)))
 
Slime написал(а):
На самом деле даже больше интересует вопрос - на чём кроме банального долива сказывается расход/угар масла?
современные жидкие масла при горении дают меньше золы, чем масла прошлого века.Что не говори химия идет вперед.
поэтому имхо что кроме переживаний владельца что когда была новая расход был 30 грамм на тысячу а теперь пробег 120000 и я доливаю 90 грамм на тысячу. расход вырос в три раза!!!, надо что то срочно делать!!!
 
Robert, дай совет плз. :) Крышки клапанные потеют на V8, ты бы посоветовал устранять, или ждать пока совсем потекут? Я бы эти прокладки вклеил к чертовой бабушке, раз уж они даже новые такие убогие, но необходимость этого действа сомнение вызывает.
 
Robert написал(а):
надо что то срочно делать!!!
А что хорошего в расходе масла? Чем больше расход, тем:
- быстрее засахариваются детали вкг и маслосъемные кольца (лаврик сейчас перевалил за 500 руб, на 5 цил. надо еще больше); - отложениями на штоках клапанов стесываются сальники клапанов;
- приближает свою кончину катализатор;
- кроме необходимости доливки, тем быстрее загрязняется моторное масло и тем чаще его надо менять;
- свечи надо менять чаще;
- заливать в бак почаще жидкость для очистки клапанов;
И т.д.
 
Crio написал(а):
А что хорошего в расходе масла? Чем больше расход, тем:
- быстрее засахариваются детали вкг и маслосъемные кольца (лаврик сейчас перевалил за 500 руб, на 5 цил. надо еще больше); - отложениями на штоках клапанов стесываются сальники клапанов;
- приближает свою кончину катализатор;
- кроме необходимости доливки, тем быстрее загрязняется моторное масло и тем чаще его надо менять;
- свечи надо менять чаще;
- заливать в бак почаще жидкость для очистки клапанов;
И т.д.

Что с человеком мотором не делай он упорно ползет на кладбище вырабатывает свой ресурс.
:):)
ну тогда выкладывайте денюшки будем устранять приводить расход масла от 90 грамм на 1000 к 30 граммам на 1000км
я за обеими руками.
 
Robert написал(а):
ну тогда выкладывайте денюшки будем устранять приводить расход масла от 90 грамм на 1000 к 30 граммам на 1000км
я за обеими руками.
Надолго ли :) вольво имхо после капремонта двигателя чще всего направляют в продажу.
 
Crio написал(а):
Надолго ли вольво
Что то я Вас барин не пойму... то надо устранять расход масла, то не надо:):):)
 
Robert написал(а):
Что то я Вас барин не пойму... то надо устранять расход масла, то не надо
Смысл в том, что расход устранять надо, ежели ценник на это не космический, т.е. это только чистка вкг, замена колпчков или турбины. А все остальное имеет смысл продав авто оставить рукастым людям..
 
Crio написал(а):
замена колпчков или турбины.

Это особенно "бюджетные" мероприятия нынче?:) Не думаю!:(
Даже новый бачок/вкг/маслоотделитель на т5 стоит с трубками/трубкой, заменами - совсем не бюджетно, под 20р + легко...
p.s. - А замену МСК как обсуждали выше, "по уму" надо делать со съёмом, чтобы ещё и кольца глянуть и общее состояние, ну и МСК соответственно корректно установить!
Поэтому все эти процедуры будут совсем не бюджетны, хотя смотря кому как...

p.s. - Раз ВКГ упомянули, какой средний "пробег" на нём? У меня менялся на 80тыс.км, сейчас 115, я думаю даже лезть смотреть его не нужно:) или ошибаюсь?
 
Блин, так чо делать если клапанные крышки потеют? :)
 
Maeglin написал(а):
Блин, так чо делать если клапанные крышки потеют? :)
жди, пока рекой не обосцуца 8&*^_)
уж тебя-то легкое запотевание не должно напрягать :)
 
crazytosh написал(а):
жди, пока рекой не обосцуца 8&*^_)
уж тебя-то легкое запотевание не должно напрягать :)
Ну за 2.5 проблемы с потеками масла не водились, он его через трубу выбрасывал. А этот наоборот, даром что прокладки год назад менялись. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Robert, дай совет плз. :) Крышки клапанные потеют на V8, ты бы посоветовал устранять, или ждать пока совсем потекут? Я бы эти прокладки вклеил к чертовой бабушке, раз уж они даже новые такие убогие, но необходимость этого действа сомнение вызывает.

потеют это как?
и почему?
если причина в повышенном давлении кг, то после вклеивания потеть будет в другом месте.у меня фау ахт мало было в руках , по крышкам опыту нету:dn
на месте бы посмотреть.
 
Maeglin написал(а):
даром что прокладки год назад менялись. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Дык мож вентиляция не вентилирует? У меня ттт - всё сухо. :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу