Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи!

Собственно вопрос скорее дискуссионный, т.к. очень много "противоречий" на данную тему, но знаю что у "нас" на форуме довольно много сотрудников ОД и профильных сервисов, с большим опытом и обширными знаниями, кто реально знает дело и может подсказать!
Во владении 2.4(s60-1, 2009MY) и 2.5T(s80-2, 2008MY), обе на 5-40 а3/б4(мотюль хцесс и вальволин син пауер) и в обе за 10тыс.км приходится подливать, не литрами естественно:) в одну до 500мл, в другую до 500-1000мл.
Часто на просторах "интернетов" вижу цитаты "спецов" - мол исправный двиг за 10тыс.км расходует масло по щупу от мах до мин, никакие доливки требоваться не должны! Но сразу куча наводящих вопросов - какое масло? стиль езды? бензин? трафик? итд итп.
Но эти же спецы потом утверждают что ехали 200кмч по 40минут подряд и масло ни на миллиметр не опустилось:facepalm:)
 
А давление картерных газов как на 4.4 проверить? На 2.5 крышку присасывало - значит гут, а здесь как?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Robert написал(а):
потеют это как?
и почему?
Рукой по стыку если сзади мазнуть - там гряземасляная шуба собирается.
Прокладки меняли год назад, когда головы скидывали, они новые считай.
Почему - не знаю, по слухам болячка мотора, но не у всех же она.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
А давление картерных газов как на 4.4 проверить? На 2.5 крышку присасывало - значит гут, а здесь как?
Ну как в паскалях не знаю, но если дым от сигареты в отверстие для щупа всасывает - значит вентиляция работает.
Другое дело, что на ХХ она может справляться, а если коксу дать - уже нет.
 
Maeglin написал(а):
А давление картерных газов как на 4.4 проверить?
дык давление мерит манометр. значитса как подключить его надо псмотреть, хоть и купить бу крышку от горловины и врезать в нее штуцер, к штуцеру шланг на шланг мерилку, мерилку в салон и прокатиться. давление картерных газов не должно быть более атмосферы в абсолюте, я так думаю.
в виде цифирек нет, описалово как работает тоже легко не находится
к стати есть вот такая деталька
30720100
имхо если давление кг выше атмосферы, могет быть в ней проблема
я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
дык давление мерит манометр. значитса как подключить его надо псмотреть, хоть и купить бу крышку от горловины и врезать в нее штуцер, к штуцеру шланг на шланг мерилку, мерилку в салон и прокатиться. давление картерных газов не должно быть более атмосферы в абсолюте, я так думаю.
в виде цифирек нет

В идеале нужен вакуумметр, т.к. изменять нужно разряжение. Есть оригинал с диапазоном -0.5 + 0.5 бар. Если не ошибаюсь на этом моторе на х.х. должно быть -0.03 бар при исправной мембране. Втыкается коническим штуцером в канал щупа, имхо такую конструкцию проще всего повторить.
 
Fatto написал(а):
должно быть -0.03 бар

Robert написал(а):
давление картерных газов не должно быть более атмосферы в абсолюте,
практически угадал:)

----------

Fatto написал(а):
В идеале нужен вакуумметр, т.к. изменять нужно разряжение.
а вакуметр это не манометр?
ясен красен пределы измерения надо учитывать, кмслородный манометр покажет что все гуд:):)
 
Robert написал(а):
а вакуметр это не манометр?
ясен красен пределы измерения надо учитывать, кмслородный манометр покажет что все гуд

не. Манометр измеряется давление выше атмосферного. вакууметр ниже атмосферного. Абсолютное - барометр. и т.д.
 
Slime написал(а):
Это особенно "бюджетные" мероприятия нынче? Не думаю!
Дело не совсем в бюджете. Перечисленные мероприятия это те, сделав которые криво, сервис сходу не нанесет непомерный урон двигателю кошельку владельца. Капиталка это уже лотерея, и заплатив многа денег, можно вскорости придти к контрактному мотору.
 
Crio,
О чем и речь, лишний раз и без острой необходимости - лезть в мотор абсолютно не нужно! Имхо!
Но и заморачиваться что у тебя неисправный ДВС, тоже неприятно! Хотя долить 500мл за 8тыс.км - ну это разве расход неисправного т5!? Ну как так-то...
 
Slime написал(а):
Хотя долить 500мл за 8тыс.км - ну это разве расход неисправного т5!? Ну как так-то...
При таком расходе я бы уже промывку и раскоксовку при замене масла заливал.
Иногда, если особо удачно кольца засажены, их вообще никакая химия не берет.
 
Maeglin,

Так я о другом, имею в виду если на 10тыс.км 500-1000мл расход - это разве неисправный мотор и нужно мск лезть менять?))
 
Slime написал(а):
Так я о другом, имею в виду если на 10тыс.км 500-1000мл расход - это разве неисправный мотор и нужно мск лезть менять?))
Я бы не лез в мотор при расходе вплоть до литра на тысячу-две. Но если этот литр сгорает в цилиндрах, то золой и нагаром он загаживает кольца. Процесс самоподдерживающийся, так что чистку мотора при каждой замене масла я бы делал при любом сколько-нибудь заметном расходе. Вреда от этой процедуры я не вижу, хотя трубку подачи масла на турбину снял бы и промыл механическим способом, а то одну турбину так уже ушатал, когда жиклер подачи масла нагаром забило. :)
 
Fatto написал(а):
не. Манометр измеряется давление выше атмосферного. вакууметр ниже атмосферного. Абсолютное - барометр. и т.д.
не... барометр -барос (греч) тяжесть, метрео(греч)-измерять
измеряет атмосферное давление.
Манометр манос греч(разреженный, неплотный) метрео-измерять
измерение давления в замкнутых объемах.
вакууметр - одна из разновидностей манометра, также как и давленометр:):):)
не важно как ты называешь средство измерения, главное чтоб ты измерял без ошибок, и понимал что за результат ты получаешь.
а то бывает разное... я посмотрел давление топлива в виде, там 5 бар, а в мануале написано должно быть 4 бар наверное регулятор давления забился, надо менять
 
Можно по-старому: нацепить надежно презик и поддать газку немножко, хотя бы стоя на месте, если сильно надуется -- значит все-таки выше атмосферного. Но лучше проверять с нагрузкой на двс...

----------

P.S. а с нагрузкой так: нацепить изделие, открыть капот и гонять по району :) на финише проверять выправку изделия
 
Maeglin написал(а):
При таком расходе я бы уже промывку и раскоксовку при замене масла заливал.
Иногда, если особо удачно кольца засажены, их вообще никакая химия не берет.

Промывка а-ля ЛМ1990 например?
 
Slime написал(а):
Промывка а-ля ЛМ1990 например?
Сначала он, потом лавр, потом лукойл промывочное. Я человек отчаянный, к полумерам не склонен. 8&*^_)
 
Robert написал(а):
не... барометр -барос (греч) тяжесть, метрео(греч)-измерять
измеряет атмосферное давление.
Манометр манос греч(разреженный, неплотный) метрео-измерять
измерение давления в замкнутых объемах.
вакууметр - одна из разновидностей манометра, также как и давленометр:):):)
не важно как ты называешь средство измерения, главное чтоб ты измерял без ошибок, и понимал что за результат ты получаешь.
а то бывает разное... я посмотрел давление топлива в виде, там 5 бар, а в мануале написано должно быть 4 бар наверное регулятор давления забился, надо менять


А атмосферное давление это случаем не абсолютное давление? В чем разница?

Википедия конечно не авторитет но она говорит что манометр это прибор измеряющий положительное избыточное давление, а вакууметры отрицательное. И у меня почему то с универа тоже самое отложилось.
 
Maeglin написал(а):
Сначала он, потом лавр, потом лукойл промывочное. Я человек отчаянный, к полумерам не склонен. 8&*^_)

Я бы сказал щедрый:))))
ЛМ1990 по идее хорошая штука в целях профилактики и предотвращения всякой «каки»...
 
Димексид уже обсуждали?
 
Димексид в масло заливается, это уже очково.
 
Fatto написал(а):
А атмосферное давление это случаем не абсолютное давление?
ну давай попробуем измерить барометром абсолютное давление топлива в топливной системе, или во впускном коллекторе мотора отто работающего на хх ))).
у меня есть стрелочный прибор с единицами измерения кгс/см2, с шкалой от 0 до 6 , при чем когда к нему ничего не подключено стрелка показывает на единицу.
это вакуметр, или манометр , или барометр )))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
47K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу