Замечательный рецепт на случай если кому-то срочно потребуется загнать нацюцюрник в уставший мотор!
Хорошо (или плохо?) если вентиляция не работает и в картере давление выше атмосферного.
А если она исправна и там разрежение? Засосёт как муху. И хорошо если только под крышку. Так-то латекс замечтательно растворяется в нефтепродуктах. Выковыривать потом эту шнягу из закоулков - то ещё развлечение!
Горловина полюбас в масле, так что на горловине останется надёжно закреплённое или удерживаемое руками (кстати как его держать на ходу?а кто говорил, что его не нужно держать?
Это да. Будет греть душу, что мотор до камланий был не уставший.да и если нацюцюрник улетит в мотор, значит он (мотор) не уставший))
Горловина полюбас в масле, так что на горловине останется надёжно закреплённое или удерживаемое руками (кстати как его держать на ходу?) латексное колечко. Он жеж тонкий, много ль надо шоб его разъесть?
Я бы взял кусок шланга подходящего размера, обрезал бы его под конус так, чтоб можно было воткнуть в отверстие для щупа, а на другой конец прицепил дешевый кетайцкий манометр. Если стрелка рыпнется вниз - значит есть разрежение. Значений в бар конечно не получишь, но убедиться что вентиляция работает - можно.в противном случае -- классика..... в сервис))
Мой вопрос как удерживать его на ходу - тоже.вторая часть моего поста про то, чтобы с презиком и открытым(!) капотом гонять по району, была, естественно, шуткой
Такое кроилово достойно владельца ваза. Я бы заказал оригинальный вакууметр, выточил у токаря переходник с резьбой в щуп и под шланг, изготовил бы аккуратно отверстие в салон, открутил щуп, прибор туда бы в салон вывел через шланг из подкаптного. Теперь владельцу вольво с комфортом можно проверять, есть ли разряжение на щупе.Я бы взял кусок шланга подходящего размера, обрезал бы его под конус так, чтоб можно было воткнуть в отверстие для щупа, а на другой конец прицепил дешевый кетайцкий манометр. Если стрелка рыпнется вниз - значит есть разрежение.
Все мы родом из ВАЗа.Такое кроилово достойно владельца ваза.
А что с маслом непонятно? Если вы за экологию, лейте то, что производитель рекомендует сейчас 0-30 а5/в5. Если ресурс мотора важнее, лейте то, что рекомендовал ранее а3/в4, если не ошибаюсь. Вязкость можно оставить 0-30 или на лето брать 5-30(40).Вы лучше по маслу подскажите
Я не так часто езжу чтобы сезонно менять масла, поэтому 5-40 всегда, на данный момент! Просто подумываю на 0-40 перескочить смысл есть, или на другого производителя мб!?оставить 0-30 или на лето брать 5-30(40).
У нулевок база по определению лучше, чем у пятерок, но они и дороже, соответственно.
Видимо, их пиар служба посчитало что результат теста скажется на продажах.Было только два-три, которые всегда после закипания не оставляли дряни.
Тогда следует считать, что все масла, упомянутые в этой теме, тоже проплатила пиар-служба.Видимо, их пиар служба посчитало что результат теста скажется на продажах.
если зимы холодные минус 25 и ниже то лучще 0, мне хватает пятерки.0-40 перескочить смысл есть
Блин, вот вы с этим "презервативом"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?