S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Друзья, нужен коллективный разум и мнение знатоков по "нашему" Т5!

Постараюсь коротко:
25тыс.км назад(2 года) потекли сальники распредвала(на муфтах), были заменены, вместе с ремнём грм, включая сальник колена, муфты были сняты, осмотрены и приговорены к дальнейшей счастливой работе! Хотя морально тогда был готов менять ОБЕ!(Такая вот ирония судьбы произошла....) Запчасти(сальники, крышки, болты, ремень) - всё оригинал вольво, работы проводились в профильном сервисе(давно его знаю и доверяю), мастер также опытный делал.
Так вот, намедни, собственно спустя эти 25тыс.км(и 2 года, даже меньше, по времени... да, езжу маловато, скорее отрезками...) отдал машину в сервис, чтобы определить посторонний звук со стороны правого переднего колеса(https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=180213), который был только на холодную, объявили что причиной служит ремень грм(оригинал с пробегом 25тыс)... почему, из-за чего - не знают! Сказали разобрали, крышки сняли, брызнули вдшкой на него и звук сразу пропал... вердикт - заменить ремень и будет счастье!
Но больше смутило другое, при осмотре выявили потеющую муфту впуска(уверили что не из-за сальника, а именно муфты) и потеющий сальник колена...
Собственно вопрос - ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ? ВАРИАНТЫ?
Ошибка мастера при замене сальников, "дикое" давление вкг!? Что это может быть?
Почему спрашиваю, т.к. не хочу при втором "заходе" через какое-то время столкнуться с этим ещё раз... ибо ремонт и зч предстоят на хороший прайс... Также прошу подсказать по зч - обойтись заменой только одной муфты и 3 сальника, либо же по полной менять обе муфты, помпу, переуплотнение маслонасоса итд?

По поводу вкг - бачок свежий(около 37тыс. пробега), трубку на вкг также меняли... масло больше 8тыс.км не выкатывал, даже меньше, лил только оригинальный valvoline syn power 5-40.
 
Maeglin написал(а):
моим пробегом водичку заливаю.
Да водичка это или сгущенка разницы не имеет принципиальной. Заливать масло в зависимости от пробега - это вообще кто придумал? Что за дичь?
просто на А5В5 двигатель работает значительно жестче и это факт. Меня это бесит. Пусть он будет жрать на 0.1% больше бензина, но пусть двигатель работает мягко!

----------
Maeglin, если у тебя маслосгонные канавки на поршнях под жидкое масло, лей хоть 0в20 :)
 
Mihan написал(а):
просто на А5В5 двигатель работает значительно жестче и это факт. Меня это бесит. Пусть он будет жрать на 0.1% больше бензина, но пусть двигатель работает мягко!
Лей с молибденом и будет тебе мягко. :)

Mihan написал(а):
если у тебя маслосгонные канавки на поршнях под жидкое масло, лей хоть 0в20
ХЗ, но у этого мотора в отличие от 2.5 сразу было указано 0-30, вот собственно и следую. :7b
 
Maeglin написал(а):
есть и А5В5 и А3В4 и даже С3 :) можно следовать чему угодно, но здравый смысл еще никто не отменял :)
 
А ну и относительно темы ТС :) муфты любят исключительно жидкое масло!

----------

Griandrej написал(а):
Премию их маркетологам!
 
Тоже соглашусь... А5/В5 зло на старых моторах.
 
Ставили мне контеко как то когда менял убитый привод.засопливил через 3 месяца.поставили оригинал и 2 года уже ОК
 
Mihan написал(а):
Ну так почему же, b5254т6/3/10/5/12 имеет такие же корни в "древние" вольво т5 и даже более широкое применение, и потенциал для "тюнинха/раздувки", обладая более "перспективной" к04:) В "правильных" руках, именно в ПРАВИЛЬНЫХ(прямых, грамотных), у владельцев Форда СТ/Куги он едет ооочень хорошо, прям очень(И отличается надёжностью, даже на нагруженных конфигах)! Даже на старенькой 5ст айсинке:) Жаль на Вольво он едет, почему-то, гораздо скучнее:facepalm
Почему изменили устройство муфт, и как это связано с GM ума не приложу, расскажи если знаешь, интересно! И они по итогу стали менее надёжны или что с ними не так? Старые муфты ведь тоже меняли и они тоже не вечные были:(

Mihan написал(а):
Можно один раз полёного масла залить и привет муфтам.
Ну это опять же "слишком". Это как будет "привет" : бензонасосу, вкг, каталикам итд итп...
Обычно на сервисах любят такие истории рассказывать, что от одной заправки(В том числе в пределах МСК и даже МКАДА) может чуть ли не двс клина словить и потом выход из строя основных узлов на это списывать! Ну адекватность должна же быть, сейчас огромное разнообразие масел, и даже бюджетные масла находятся на очень хорошем уровне! Лукойл/татнефть/роснефть/газпром они относятся к бюджетным, но от пользования этими маслами двс никакого клина не словит и муфты тоже! Я не думаю что кто-то может залить масло хуже приведённых выше, т.к. и так их не все льют опасаясь "отечественного" производителя! "Палёнка" тоже присутствует не повсеместно, если речь идёт не о самых самых популярных марках и сомнительных местах сбыта, имхо.
Да и почему им сразу "привет" должен быть то?:(

----------

Mihan написал(а):
муфты любят исключительно жидкое масло!
Хм...типо 0-30 самое гуд для них?
Хотя друг у которого пробег к 300тыс.км(и родные муфты!!) НИКОГДА 0-30 не лил, 5-40 или 5-50... Вот и делайте выводы! (двс аналогичный, т6)

viktorg написал(а):
Ставили мне контеко как то когда менял убитый привод.засопливил через 3 месяца
Вот вам и "кортеко"... А что мастера сказали? Именно качество сальника решило или установка/прочие факторы?
 
Slime написал(а):
Лукойл/татнефть/роснефть/газпром они относятся к бюджетным
У лукойла есть не только бюджетные масла. Про остальных не скажу, не слежу за их творчеством.
 
Griandrej написал(а):
У лукойла есть не только бюджетные масла

Понимаю, знаю, я имел в виду самое популярное "Лукойл Люкс" СН или СЛ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
46
Просмотры
5K
Janvar
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Jackssson
Последнее сообщение: MacK
Ответы
10
Просмотры
2K
MacK
Сверху Снизу