
Slime
RCM
Друзья, нужен коллективный разум и мнение знатоков по "нашему" Т5!
Постараюсь коротко:
25тыс.км назад(2 года) потекли сальники распредвала(на муфтах), были заменены, вместе с ремнём грм, включая сальник колена, муфты были сняты, осмотрены и приговорены к дальнейшей счастливой работе! Хотя морально тогда был готов менять ОБЕ!(Такая вот ирония судьбы произошла....) Запчасти(сальники, крышки, болты, ремень) - всё оригинал вольво, работы проводились в профильном сервисе(давно его знаю и доверяю), мастер также опытный делал.
Так вот, намедни, собственно спустя эти 25тыс.км(и 2 года, даже меньше, по времени... да, езжу маловато, скорее отрезками...) отдал машину в сервис, чтобы определить посторонний звук со стороны правого переднего колеса(https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=180213), который был только на холодную, объявили что причиной служит ремень грм(оригинал с пробегом 25тыс)... почему, из-за чего - не знают! Сказали разобрали, крышки сняли, брызнули вдшкой на него и звук сразу пропал... вердикт - заменить ремень и будет счастье!
Но больше смутило другое, при осмотре выявили потеющую муфту впуска(уверили что не из-за сальника, а именно муфты) и потеющий сальник колена...
Собственно вопрос - ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ? ВАРИАНТЫ?
Ошибка мастера при замене сальников, "дикое" давление вкг!? Что это может быть?
Почему спрашиваю, т.к. не хочу при втором "заходе" через какое-то время столкнуться с этим ещё раз... ибо ремонт и зч предстоят на хороший прайс... Также прошу подсказать по зч - обойтись заменой только одной муфты и 3 сальника, либо же по полной менять обе муфты, помпу, переуплотнение маслонасоса итд?
По поводу вкг - бачок свежий(около 37тыс. пробега), трубку на вкг также меняли... масло больше 8тыс.км не выкатывал, даже меньше, лил только оригинальный valvoline syn power 5-40.
Постараюсь коротко:
25тыс.км назад(2 года) потекли сальники распредвала(на муфтах), были заменены, вместе с ремнём грм, включая сальник колена, муфты были сняты, осмотрены и приговорены к дальнейшей счастливой работе! Хотя морально тогда был готов менять ОБЕ!(Такая вот ирония судьбы произошла....) Запчасти(сальники, крышки, болты, ремень) - всё оригинал вольво, работы проводились в профильном сервисе(давно его знаю и доверяю), мастер также опытный делал.
Так вот, намедни, собственно спустя эти 25тыс.км(и 2 года, даже меньше, по времени... да, езжу маловато, скорее отрезками...) отдал машину в сервис, чтобы определить посторонний звук со стороны правого переднего колеса(https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=180213), который был только на холодную, объявили что причиной служит ремень грм(оригинал с пробегом 25тыс)... почему, из-за чего - не знают! Сказали разобрали, крышки сняли, брызнули вдшкой на него и звук сразу пропал... вердикт - заменить ремень и будет счастье!
Но больше смутило другое, при осмотре выявили потеющую муфту впуска(уверили что не из-за сальника, а именно муфты) и потеющий сальник колена...
Собственно вопрос - ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ? ВАРИАНТЫ?
Ошибка мастера при замене сальников, "дикое" давление вкг!? Что это может быть?
Почему спрашиваю, т.к. не хочу при втором "заходе" через какое-то время столкнуться с этим ещё раз... ибо ремонт и зч предстоят на хороший прайс... Также прошу подсказать по зч - обойтись заменой только одной муфты и 3 сальника, либо же по полной менять обе муфты, помпу, переуплотнение маслонасоса итд?
По поводу вкг - бачок свежий(около 37тыс. пробега), трубку на вкг также меняли... масло больше 8тыс.км не выкатывал, даже меньше, лил только оригинальный valvoline syn power 5-40.