S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Друзья, нужен коллективный разум и мнение знатоков по "нашему" Т5!

Постараюсь коротко:
25тыс.км назад(2 года) потекли сальники распредвала(на муфтах), были заменены, вместе с ремнём грм, включая сальник колена, муфты были сняты, осмотрены и приговорены к дальнейшей счастливой работе! Хотя морально тогда был готов менять ОБЕ!(Такая вот ирония судьбы произошла....) Запчасти(сальники, крышки, болты, ремень) - всё оригинал вольво, работы проводились в профильном сервисе(давно его знаю и доверяю), мастер также опытный делал.
Так вот, намедни, собственно спустя эти 25тыс.км(и 2 года, даже меньше, по времени... да, езжу маловато, скорее отрезками...) отдал машину в сервис, чтобы определить посторонний звук со стороны правого переднего колеса(https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=180213), который был только на холодную, объявили что причиной служит ремень грм(оригинал с пробегом 25тыс)... почему, из-за чего - не знают! Сказали разобрали, крышки сняли, брызнули вдшкой на него и звук сразу пропал... вердикт - заменить ремень и будет счастье!
Но больше смутило другое, при осмотре выявили потеющую муфту впуска(уверили что не из-за сальника, а именно муфты) и потеющий сальник колена...
Собственно вопрос - ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ? ВАРИАНТЫ?
Ошибка мастера при замене сальников, "дикое" давление вкг!? Что это может быть?
Почему спрашиваю, т.к. не хочу при втором "заходе" через какое-то время столкнуться с этим ещё раз... ибо ремонт и зч предстоят на хороший прайс... Также прошу подсказать по зч - обойтись заменой только одной муфты и 3 сальника, либо же по полной менять обе муфты, помпу, переуплотнение маслонасоса итд?

По поводу вкг - бачок свежий(около 37тыс. пробега), трубку на вкг также меняли... масло больше 8тыс.км не выкатывал, даже меньше, лил только оригинальный valvoline syn power 5-40.
 
viktorg написал(а):
мотор не перегреваю .так как короткие пробеги без пробок и тапки в пол
межсервисный 8 тыс максимум
На фото за сальником видна мощная корка лака, например. у меня такой нет нигде. Чудес не бывает.
 
К то знает что и как .я всегда меняю масло не больше 8 тыс пробега .до 100 тыс был кастрол .потом вальволин и потом несте.перед этой сменой осенью делал раскоксовку.
 
Crio,
Да не, это слишком «жёстко»...
 
Не понял ,что жёстко ?

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
viktorg,
Что из-за масла такое могло быть...
Это ж что надо залить и сколько на этом ездить, в таком случае!?

----------
viktorg,
Что из-за масла такое могло быть...
Это ж что надо залить и сколько на этом ездить, в таком случае!?
 
Slime написал(а):
Что из-за масла такое могло быть...
Это ж что надо залить и сколько на этом ездить, в таком случае!?
Ну так я брал машину в 12 году с пробегом 68 000 тогда там был кастрол 0w30 менял строго не по пробегу а по году и выходило 7-8 тысяч км,со 100 тыс стал менять сам на тех же пробегах и масло брал в ойл клубе,всё время промываю лукойлом промывочным,последнюю замену промывкой л укви моли долгой которая 200 км.Ну вот стала жрать масло Несте 0w40 ,думаю на 5\40 перейти ,сейчас пробег 130 тыс
 
Ой вей, опять непонятно что лить. :facepalm
 
viktorg написал(а):
Ну вот стала жрать масло Несте 0w40 ,думаю на 5\40 перейти
Ну если только из экономических соображений. Зачем отправлять в выхлопную трубу дорогое масло, если можно выбрать
viktorg написал(а):

:)

----------

Maeglin написал(а):
Я бы не против, но таки нет у него общедоступного 0W-30.
Большую часть года оно и не нужно.
 
Griandrej написал(а):
Большую часть года оно и не нужно.
Я уже решил что буду Comma Voltech заливать скорее всего.
 
Griandrej написал(а):
Большую часть года оно и не нужно.
вода в общем ,я катал на крайслере вояджер 5w40с завода до 160 и продал его .без вопросов зимой заводился и не жрал
 
Maeglin, нафига оно нужно то, это 0-30 при постгарантийном обслуживани!? 5-40/30 спокойненько себе будет работать как надо
 
А какая связь между низкотемпературной вязкостью масла и гарантией?
 
Slime, да хз - есть у меня подозрение что сороковка коксуется сильнее.
Ну и у меня жора не напал ещё, поэтому лью чего пожиже. :)
 
Maeglin написал(а):
Ой вей, опять непонятно что лить.
Лукойл!

----------

Maeglin написал(а):
ет у него общедоступного 0W-30
И не нужен он тебе :)

----------

Maeglin написал(а):
сороковка коксуется сильнее
нет :) оно испаряется меньше - это факт :)

----------
Slime, по поводу муфт - как Антон сказал: муфты INA обе. Только вот сальники я бы поставил кортеко - нет смысла переплачивать за оригинал, ну и сальник колена тоже - тут Антон, наверное, не прочитал просто всю простыню, хотя и "запотевание" может быть простым попаданием масла с муфты ибо она сверху. Ремень ГРМ - оригинал.

----------

Ну и как писали ранее, тут муфты иные чем на Т2 и Т9, тут как на форде/GM и у них износ по другому идёт. Как-то прогнозировать износ такой конструкции - дело не благодарное, по этому " в любой не понятной ситуации приговаривай муфты", ибо пробеги все кручены :)
А ну и по опыту моторов GM муфты на них ходят около 150т.км.
 
Mihan написал(а):
Только вот сальники я бы поставил кортеко - нет смысла переплачивать за оригинал
хм..разве кортеко прям 1в1 оригинал?(как же более чёткий контроль для оригинала, качество итд) Я уже просто "начитался, наслушался, наочковался", что лишний раз лезть совсем не хочется опять менять, хотя в первый раз ставил всё оригинал и так! ГРМ естессно оригинал, вольво или форд:)

Mihan написал(а):
хотя и "запотевание" может быть простым попаданием масла с муфты ибо она сверху
Это ты про колено? Там чёто слишком обширно, не думаю:( В смысле практически течь... сильно запотело всё.


Mihan написал(а):
тут как на форде/GM и у них износ по другому идёт
Хочешь сказать они быстрее "ушатываются" нежели чем на т2? Почему как у ГМ/форда, это ж наш честный Вольво-мотор! Ну про крученые пробеги и ресурс муфт очень спорный вопрос...
Почему 150т.км то? У кого-то ведь более 200 и муфты не трогают...
 
Mihan написал(а):
У лукойла сейчас тоже ценники на уровне, если топовые продукты смотреть.



Mihan написал(а):
оно испаряется меньше - это факт
У меня тут была ситуация интересная. Прошлый интервал катал на вольфе 0-40. Трассы было много, поэтому катал 15 тысяч. Так вот, в один момент на трассе выскочило сообщение о низком уровне и необходимости долить то ли 0.5 л, то ли 1 литр масла, не помню. Электронный уровень показывал всего один квадратик. Очень я был удивлен. И не сказать, чтобы приятно. Сейчас катаю на генезисе 5-30 С3 с фольксвагеновским 504/507 допуском. Интервал близится к десятке (на которых его и поменяю), посмотрю, что с расходом.
 
Mihan написал(а):
И не нужен он тебе
Может и не нужен, зато мне доставляет наблюдать как подгорает у людей, когда я им говорю что с моим пробегом водичку заливаю. 8&*^_)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
46
Просмотры
4K
Janvar
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Jackssson
Последнее сообщение: MacK
Ответы
10
Просмотры
2K
MacK
Сверху Снизу