муфты VVT

Вы смотрите тему:
муфты VVT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

uRRRec

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Имя
Юрий
Добрый день! Прбег машины подходит к 200тыс. км, хочу проверить муфты. Подскажите, чтобы проверить муфты распредвалов через vida, необходимо входить в расширенную диагностику и смотреть отклонение по графику? Или достаточно того, что общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
 
Последнее редактирование:
uRRRec написал(а):
общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
Да, все в норме. Надо только при замене ремня люфты проверить
 
Да и так бы проверить не мешало!.пробег то соответствует уже замене.
 
Выпускная имеет осевой люфт миллиметра 4, а впускная стоит жёстко. Менять?
 
Конечно менять,!!!!Там еще не все в масле?
 
uRRRec написал(а):
Выпускная имеет осевой люфт миллиметра 4, а впускная стоит жёстко. Менять?
Менять, в масле не обязательно будет и замена по пробегу для них не панацея и не нормировано по опыту. Если не экономить на масле и вовремя делать ТО, то они 500 тысяч легко ходят
 
не видел еще машин с пробегом в "честные "500000.Чаще машины с пробегом в 150000 ,люфт есть у одной точно.По пробегу не панацея,согласен.Если долго ездить с люфтом,то тогда точно будет все в масле.)))
 
Три машины с одной конторы, пробег не мотали, денег докуя. У всех к 500 тысячам упала компрессия м давление масла. 2,9 Т6
Остальные периодически. Кстати АВ 55 ходит более 500 тыщ при нормальной эксплуатации. И несвоевременной замене масла.
Из опыта
 
Заказал за 8700. Скоро приедет. Придется заново через DICE фазы регулировать?
 
Нужен спец инструмент для снятия и установки фаз(если я правильно понимаю)надо у механиков своих спросить.какой мотор у вас?
 
Тихонов написал(а):
Нужен спец инструмент для снятия и установки фаз(если я правильно понимаю)надо у механиков своих спросить.какой мотор у вас?
5254t2 стопор для валов у меня есть
 
А,ну замечательно тогда.ТОлько мой совет,замените все сальники на оригинал.даже те,что пока не текут,и если они вообще не текут.меньше потом проблем будет.Но только оригинал.и крышку сзади,тоже оригинал.Не оригинал не держится и течет.
 
Тихонов написал(а):
А,ну замечательно тогда.ТОлько мой совет,замените все сальники на оригинал.даже те,что пока не текут,и если они вообще не текут.меньше потом проблем будет.Но только оригинал.и крышку сзади,тоже оригинал.Не оригинал не держится и течет.
что за крышки? с противоположной стороны распред.валов заглушки?

----------

Взял в руки новую муфту
на ней такой же осевой люфт внутренней обоймы, что и на старой. Получается их зря приговаривают?!
 
Последнее редактирование:
Люфтваффе проверЕтся только на моторе.
 
Тихонов написал(а):
Люфтваффе проверЕтся только на моторе.
в чем разница? только давление масла может препятствовать перемещению. А на заведённом не проверишь.
Кто-нибудь разбирал муфты?
 
Так люфт осевой или радиальный (в осевом направлении двигается поршень в медицинском шприце, в радиальном, стрелки часов)? Если осевой, то это может быть только конструктивный, в этом направлении износа быть не может.

----------

Если интересно, тут про опелевскую систему. Есть фото внутренностей шестерен.
 
Последнее редактирование:
Зачем на заведенном?установили на мотор и проверили.фомку между ДВС из муфтой и легонько пошатать,если она шатаетСя,то брак,если стоит мертво и не двигается,то все ок.)

----------

Да,заглушки поменять.
 
Тихонов написал(а):
фомку между ДВС из муфтой и легонько пошатать,если она шатаетСя,то брак,если стоит мертво и не двигается,то все ок.
А чем эта ваша проверка отличается от проверки муфты не установленной на мотор? Да и еще, если посмотреть разрезанную опелевскую муфту, то станет понятно, что данный способ проверки муфты ничего на самом деле не проверит.
 
А вы попробуйте.почуствуйте разницу.когда она исправна,то она не елозит по посадочному месту,если она уже умерла,то у нее люфт такой же,как у вас,вначале поста.

----------

Ее не установленную не проверить.
 
Тихонов написал(а):
не видел еще машин с пробегом в "честные "500000.Чаще машины с пробегом в 150000 ,люфт есть у одной точно.По пробегу не панацея,согласен.Если долго ездить с люфтом,то тогда точно будет все в масле.)))
Вспомнилось. На одной моей машине ХС70 2001 год было с одной муфтой и пробегом далеко за 200 не было проблем. На второй 70-ке 2004 года с двумя муфтами и пробегом 230 тыс км не было проблем.
Но в них заливали онли кастрол
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
6K
asmoscow
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу