муфты VVT

Вы смотрите тему:
муфты VVT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

uRRRec

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Имя
Юрий
Добрый день! Прбег машины подходит к 200тыс. км, хочу проверить муфты. Подскажите, чтобы проверить муфты распредвалов через vida, необходимо входить в расширенную диагностику и смотреть отклонение по графику? Или достаточно того, что общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
 
Последнее редактирование:
Тихонов написал(а):
А вы попробуйте.почуствуйте разницу.когда она исправна,то она не елозит по посадочному месту,если она уже умерла,то у нее люфт такой же,как у вас,вначале поста.

----------

Ее не установленную не проверить.
на валу она не может елозить, т.к. притягивается, скорее провернется, чем люфтить будет, шпонки то нет.

----------

Griandrej написал(а):
Так люфт осевой или радиальный (в осевом направлении двигается поршень в медицинском шприце, в радиальном, стрелки часов)? Если осевой, то это может быть только конструктивный, в этом направлении износа быть не может.

----------

Если интересно, тут про опелевскую систему. Есть фото внутренностей шестерен.


Люфт осевой. Теперь понял, что конструктивный. Просто всем подряд сервисы приговаривают муфты, вот и молва разрослась. Даже никто старую муфту не удосужился разобрать.
 
uRRRec написал(а):
скорее провернется, чем люфтить будет, шпонки то нет.
Там конусная посадка, как шаровые пальцы в подвеске, только угол конуса меньше.
 
Что то вам доказывать ,не имеет смысла.как вы тогда у себя проверили люфт?и зачем тогда менять хорошее на новое?:facepalm
То что она болтается,это при диагностике видно.Но вы же лучше знаете.
Умолкаю)))
 
uRRRec написал(а):
Выпускная имеет осевой люфт миллиметра 4, а впускная стоит жёстко. Менять?

Так меняли или нет муфту-то? У меня такая же картина, масло не течет. А нужна замена или нет,никто внятно сказать не может. Может кто просвятит? Заранее спасибо! Мотор B5254T2
 
Vowan написал(а):
Так меняли или нет муфту-то? У меня такая же картина, масло не течет. А нужна замена или нет,никто внятно сказать не может. Может кто просвятит? Заранее спасибо! Мотор B5254T2

Не менял, оставил старую. Вставил только кольцо толщиной около 0,5мм в муфту, которое компенсирует износ. Соответственно и вылет становится меньше.
 
uRRRec написал(а):
залез менять при пробеге 198 000км, поменял только сальники.

Приветствую. Столкнулся с подобной проблемой. Есть течь сальника на распредвале, Оф.диллер приговорил также муфты с ценой 84 кило рублей с работой. Подскажите имеет смысл Саси муфты трогать иди только сальники заменить ? Какой у вас сейчас пробег? Как двигатель проживает?
 
Berkutx07 написал(а):
Приветствую. Столкнулся с подобной проблемой. Есть течь сальника на распредвале, Оф.диллер приговорил также муфты с ценой 84 кило рублей с работой. Подскажите имеет смысл Саси муфты трогать иди только сальники заменить ? Какой у вас сейчас пробег? Как двигатель проживает?
Сейчас пробег 220 000, течей нет, всё сухо. Нужно заменить сальники и уплотняющие кольца круглого сечения.
 
uRRRec написал(а):
Вставил только кольцо толщиной около 0,5мм в муфту, которое компенсирует износ.

uRRRec написал(а):
залез менять при пробеге 198 000км

uRRRec написал(а):
Сейчас пробег 220 000, течей нет, всё сухо
Не сохранили чертежики колец? Еще вопрос, из какого материала и как попали в толщину проставок? Проблема в том, что рабочий люфт зависит от натяга, обеспечиваемого центральным болтом, избыточный в результате износа люфт на каждой их муфт разный, в то же время после ремонта вводом проставок рабочий люфт должен быть практически не ощутим, и при этом муфту не должно подклинивать при шевелении рукой в пределах рабочего угла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
6K
asmoscow
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу