Добрый день! Прбег машины подходит к 200тыс. км, хочу проверить муфты. Подскажите, чтобы проверить муфты распредвалов через vida, необходимо входить в расширенную диагностику и смотреть отклонение по графику? Или достаточно того, что общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
А вы попробуйте.почуствуйте разницу.когда она исправна,то она не елозит по посадочному месту,если она уже умерла,то у нее люфт такой же,как у вас,вначале поста.
Так люфт осевой или радиальный (в осевом направлении двигается поршень в медицинском шприце, в радиальном, стрелки часов)? Если осевой, то это может быть только конструктивный, в этом направлении износа быть не может.
----------
Если интересно, тут про опелевскую систему. Есть фото внутренностей шестерен.
Люфт осевой. Теперь понял, что конструктивный. Просто всем подряд сервисы приговаривают муфты, вот и молва разрослась. Даже никто старую муфту не удосужился разобрать.
Что то вам доказывать ,не имеет смысла.как вы тогда у себя проверили люфт?и зачем тогда менять хорошее на новое?:facepalm
То что она болтается,это при диагностике видно.Но вы же лучше знаете.
Умолкаю)))
Так меняли или нет муфту-то? У меня такая же картина, масло не течет. А нужна замена или нет,никто внятно сказать не может. Может кто просвятит? Заранее спасибо! Мотор B5254T2
Так меняли или нет муфту-то? У меня такая же картина, масло не течет. А нужна замена или нет,никто внятно сказать не может. Может кто просвятит? Заранее спасибо! Мотор B5254T2
Приветствую. Столкнулся с подобной проблемой. Есть течь сальника на распредвале, Оф.диллер приговорил также муфты с ценой 84 кило рублей с работой. Подскажите имеет смысл Саси муфты трогать иди только сальники заменить ? Какой у вас сейчас пробег? Как двигатель проживает?
Приветствую. Столкнулся с подобной проблемой. Есть течь сальника на распредвале, Оф.диллер приговорил также муфты с ценой 84 кило рублей с работой. Подскажите имеет смысл Саси муфты трогать иди только сальники заменить ? Какой у вас сейчас пробег? Как двигатель проживает?
Не сохранили чертежики колец? Еще вопрос, из какого материала и как попали в толщину проставок? Проблема в том, что рабочий люфт зависит от натяга, обеспечиваемого центральным болтом, избыточный в результате износа люфт на каждой их муфт разный, в то же время после ремонта вводом проставок рабочий люфт должен быть практически не ощутим, и при этом муфту не должно подклинивать при шевелении рукой в пределах рабочего угла.