Муки выбора дуг на крышу и бокса

Вы смотрите тему:
Муки выбора дуг на крышу и бокса

Marco

Marco

RCM
Регистрация
9 Март 2007
Сообщения
7,666
Возраст
46
Марка машины
Ford
Модель
Explorer V
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Хочу прикупить дуги с крепежем в штатные места на крышу (без рейлингов). Покурил тему в плане Thule и импортных аналогов. Бюджет переваливает 16000 руб и это без ключей. Ключи еще полторы тысячи накидывают сверху.
Решил остановиться на отечественном производителе Атлант. Он очень сильно напоминает импортные аналоги, а цена с замками 6500 руб существенная экономия. По отзывам дуги не шумят до скорости 120 км/ч 100%
Кто с такими дугами сталкивался, может есть какие то нарекания или опыт эксплуатации их?
Далее нужен велобагажник, тут выбор пал на Thule 591. Вроде тут без вариантов!
А вот с боксом на крышу возникла загвоздка. Выбрать тот же Thule Ocean
https://a-tuning.ru/catalog/seriya_ocean/-ocean-780-195-78-40-/
за 20 000 рублей
или отечественного производителя с более вместительным боксом на 480 литров
https://alarmstore.ru/catalog/bagaz...ex.ru/partner&ymclid=915092406387583984200001
Плюс его помимо габаритов и объема - двухстороннее открывание, по ссылке можно посмотреть его краш-тест :)
Так прикинул что на дугах должны поместиться и бокс и велик.
Жду совета, спс.
А может есть клубень кто этим торгует и со скидочкой поможет?
 
По поводу бокса - для максимальной загрузки двухстороннее открывание must have.
Несмотря на разные формы max speed у Thule 130 км/ч.
если сэкономить хочется Посмотрите Терра новая (нижегородские вроде) клон популярного ранее Thule Atlantis на 480л., только крепления к лугам другие. До 75 кг берет. Сам не пользовался. На Thule Atlantis чуть меньшего объема(420) у меня расход от +менее литра на 80-90 до + 2х л. при 140 по спидометру
 
Последнее редактирование:
Thule Ocean давно не существует. Все, что с таким названием подделка. Слова продавца офф дилера Туле. Теперь эта серия называется Touring.
У меня дуги еще проще - Amos аэродинамический. Гудят на 100кмч "шопипец", а вот с боксом (Thule Touring 780) до 150кмч тишина в салоне

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Как люди ловятся на маркетинговую уловку "аэродинамика":) Ну сами подумайте: зачем аэродинамические дуги, если на них велосипеды, груз, лыжи, бокс и прочее? Шум от великов или их креплений перекроет вой дуг. А если груза нет, то зачем с дугами ездить? Как дети ведётесь :)
 
Тёмный написал(а):
Как люди ловятся на маркетинговую уловку "аэродинамика":) Ну сами подумайте: зачем аэродинамические дуги, если на них велосипеды, груз, лыжи, бокс и прочее? Шум от великов или их креплений перекроет вой дуг. А если груза нет, то зачем с дугами ездить? Как дети ведётесь :)
А ежели их хранить негде?

Натоптал
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А ежели их хранить негде?

Натоптал

Всегда забит багажник под завязку? - Не верю.
 
Тёмный написал(а):
Всегда забит багажник под завязку? - Не верю.
С собой в багажнике возить???
Чесслово, я бы не додумался... ну на балкон бы потащил, а вот чтоб в багажник... я лох

Натоптал
 
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=114987&p=3283677&viewfull=1#post3283677

Писал уже про разные дуги в другой теме.

Сейчас к вышеописанным вариантам добавился Thule Wingbar (нашел по частям отдельно поперечины, отдельно крепления на рейлинги, иначе жаба бы сделала своё дело).

По дугам общие рекомендации: аэродинамические шумят действительно меньше, крылообразные еще меньше.
Дальше начинаются нюансы аэродинамики каждой машины.
Самое главное - закрыть все крепежные отверстия, планки и т.п.

на СААБе квадратные дуги с велокреплениями гудели уже на 70км\ч, на s80 обычные аэродинамические на 120-130, на хс70 стоят крыловидные, по ощущениям тише на 120-130, но может быть это "эффект плацебо" или просто у машины другая аэродинамика, чем у седана.

Велокрепления - советую посмотреть Montblanc Barracuda (или Discovery) - я с тами езжу. Очень удобное крепление переднего колеса. Велосипед "вставляется" и держится за счет формы крепления, можно спокойно пристегивать двумя руками.
Хорошо подходит под обычные харт-тейл велосипеды, под велы с очень тонким или наоборот очень толстым колесом не подойдет - не будет держаться.

Чтобы спокойно влез бокс+2 велокрепления нужны поперечины 120см и больше.

Для бокса советую сразу покупать переходник на крепления в Т-паз. с ним и ставить удобнее, чем со скобами, и шума меньше.
К дорогим вроде Туле обычно не нужно, там и так удобное крепление

Club Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и боксаClub Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и боксаClub Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и боксаClub Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и бокса
 
@Joker173rd написал(а):
Для бокса советую сразу покупать переходник на крепления в Т-паз. с ним и ставить удобнее, чем со скобами, и шума меньше.
простите, как вместо скобы поставить крепление в Т-паз?
фото переходника можно?
если мы говорим про бокс не Thule :)

просто меня все эти Т-шки смушают тем, что нужно же резать резиновую вставку которая в самой поперечине?
Сегодня у меня два велика стоит.
А через неделю у меня бокс стоит.
что останется от этой резинки и где все будет говнище - в полости поперечины?
 
Black_Raven написал(а):
простите, как вместо скобы поставить крепление в Т-паз?
фото переходника можно?
если мы говорим про бокс не Thule :)

просто меня все эти Т-шки смушают тем, что нужно же резать резиновую вставку которая в самой поперечине?
Сегодня у меня два велика стоит.
А через неделю у меня бокс стоит.
что останется от этой резинки и где все будет говнище - в полости поперечины?

Club Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и боксаClub Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и бокса
 
Black_Raven написал(а):
просто меня все эти Т-шки смушают тем, что нужно же резать резиновую вставку которая в самой поперечине?
Сегодня у меня два велика стоит.
А через неделю у меня бокс стоит.
что останется от этой резинки и где все будет говнище - в полости поперечины?

Можно купить резинки отдельно.
Я снимаю родные и покупаю метра 3-4, из которых потом режу под каждый вариант "сборки"
Но у меня их всего 2 - или велокрепления с боксом, или велокрепления без бокса. В варианте с боксом нужны совсем небольшие куски, чтобы планки закрыть.
 
Правильно я понимаю что Т-паз у производителей одинаковый?! Ведь у человека может быть бокс Туле а багажник какой нибудь другой и наоборот.
Дуги беру 123 см вроде как и крыловидной формы.
А переходник под Т-паз стоит 2 000 руб.
 
Т-паз стандартный. Более того, многие запчасти разных производителей взаимозаменяемы (туле-монблан-атлант лично проверял замки и переходники для поперечин)
У меня Peruzzo 7715 переходник, 1200р стоил, к нему 2 вида болтов идет. Но болты второго вида я не встречал ни разу. (Он на фото как раз)

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 
просто Т-переходники Thule для багажников Thule это я понимаю...
а кто даст гарантию, что бокс другой фирмы не сломается?
доводилось видеть фотки боксов где внутри алюминиевые профили лежат. видимо для усиления.
Оффтоп
 
Black_Raven написал(а):
просто Т-переходники Thule для багажников Thule это я понимаю...
а кто даст гарантию, что бокс другой фирмы не сломается?
доводилось видеть фотки боксов где внутри алюминиевые профили лежат. видимо для усиления.
Оффтоп
Оффтоп
 
Marco написал(а):
Оффтоп
по ссылке 404

просто если я беру у людей thule, то он просто пластиковый.

Оффтоп

А если я смотрю на фото ЕВРОДЕТАЛЬ МАГНУМ 420 и вижу в основании алюминий, то я для себя я делаю вывод, что пластик говно, не так хорош как на Thule.
И сразу вопрос: где еще сэкономили и не досчитали?

----------

Оффтоп
 
@alex-sys написал(а):
для максимальной загрузки двухстороннее открывание must have.
плюсую.

@Тёмный написал(а):
Как люди ловятся на маркетинговую уловку "аэродинамика"
плюсую.

Бокс начинает шуметь на 60 кмч, при 110 кмч звук как от авиадвигателей , когда сидишь в носу самолета. Приятный, конечно, ровный, без свиста.
Но шумят дай Б. как.
 
По поводу поперечин, те которые не на рейлинги, Атлант и пр. монтажные опоры, те которые крепиться к крыше, не точно повряют её профиль, и будут протирать краску, 100%. В отличие от Туле.
ЗЫ: по своему опыту, как правило снимать дуги с крыши, всегда в лом, то грязно, то лень, то опять скоро ставить. Поэтому лучше те которые шумят поменьше

----------

liner написал(а):
Бокс начинает шуметь на 60 кмч, при 110 кмч звук как от авиадвигателей , когда сидишь в носу самолета. Приятный, конечно, ровный, без свиста.
Но шумят дай Б. как.
У меня кстати бокс почти не шумит, 120-130 кмч не напрягает, а вот голые поперечины просто пзц:facepalm:
 
@Black_Raven написал(а):
https://youtu.be/ASt8VR0Scn0

----------

@Mick78 написал(а):
В отличие от Туле.
А Туле разрабатывает базы для дуг на каждую машину в отдельности?

----------

@Mick78 написал(а):
и будут протирать краску, 100%
Там вроде как используется резиновый уплотнитель.
 
@liner написал(а):
Бокс начинает шуметь на 60 кмч, при 110 кмч звук как от авиадвигателей , когда сидишь в носу самолета. Приятный, конечно, ровный, без свиста.
Но шумят дай Б. как.
Полная фигня. Мой вообще не шумит, серьезно!
Club Volvo. Ru - Муки выбора дуг на крышу и бокса
 
Сверху Снизу