Муки выбора дуг на крышу и бокса

Вы смотрите тему:
Муки выбора дуг на крышу и бокса

Marco

Marco

RCM
Регистрация
9 Март 2007
Сообщения
7,666
Возраст
46
Марка машины
Ford
Модель
Explorer V
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Хочу прикупить дуги с крепежем в штатные места на крышу (без рейлингов). Покурил тему в плане Thule и импортных аналогов. Бюджет переваливает 16000 руб и это без ключей. Ключи еще полторы тысячи накидывают сверху.
Решил остановиться на отечественном производителе Атлант. Он очень сильно напоминает импортные аналоги, а цена с замками 6500 руб существенная экономия. По отзывам дуги не шумят до скорости 120 км/ч 100%
Кто с такими дугами сталкивался, может есть какие то нарекания или опыт эксплуатации их?
Далее нужен велобагажник, тут выбор пал на Thule 591. Вроде тут без вариантов!
А вот с боксом на крышу возникла загвоздка. Выбрать тот же Thule Ocean
https://a-tuning.ru/catalog/seriya_ocean/-ocean-780-195-78-40-/
за 20 000 рублей
или отечественного производителя с более вместительным боксом на 480 литров
https://alarmstore.ru/catalog/bagaz...ex.ru/partner&ymclid=915092406387583984200001
Плюс его помимо габаритов и объема - двухстороннее открывание, по ссылке можно посмотреть его краш-тест :)
Так прикинул что на дугах должны поместиться и бокс и велик.
Жду совета, спс.
А может есть клубень кто этим торгует и со скидочкой поможет?
 
Я бы искал
1. Б/у Thule по нормальной цене на авито/форумах марки-модели. Они все таки пионеры в этой области
2. Б/у Монблан. У Монблан все хорошо, но не так круто, как Туле. Например, аэродинамические дуги есть, крыло образных нет
3. Брать новый Атлант. В целом они неплохо делают.

Главное перед покупкой бу найти инструкцию, посмотреть комплектацию, как ставятся дуги. Чтобы точно все было и работало.
Попросить продавца сразу поставить на машину.

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
У меня Inno shadow 16 на поперечинах Thule 9585. Небольшой фоновый шум с 80-90 км/ч, громкость не меняется в диапазоне от 90 до 120. Быстрее не езжу.
Заметно шумят только пазы в поперечинах, если их не закрыть резинками.

Что же касается велокреплений, после покупки бокса приобрел фаркоп и крепление на него. Thule 591 успешно продал, после мойки они выглядели как новые, хотя интенсивно использовались с 2012 года.
Когда выбирал их, чуть не купил барракуды, прельстившись их мнимым преимуществом. Как позже выяснилось, установка даже среднего велика (у меня их было 3 шт. на крыше) в крепление 591 не составляет труда. А уж выглядят 591 поизящнее, чем барракуды
 
Последнее редактирование:
@Black_Raven написал(а):
просто меня все эти Т-шки смушают тем, что нужно же резать резиновую вставку которая в самой поперечине?
У меня, елси багажник установлен, "вставка-резинка" в багажнике валяется :)
 
Involved написал(а):
У меня, елси багажник установлен, "вставка-резинка" в багажнике валяется :)

Бокс полностью закрывает пазы? Или чем-то закрываете оставшиеся части?
 
Joker173rd написал(а):
Бокс полностью закрывает пазы? Или чем-то закрываете оставшиеся части?

Виноват, уточню.


Велобагажник :)
И шума особого нет)

А вот раз и велобагажник снял, и резинки-заглушки забыл поставить - ето псдц. Км на 50 такой свист поднялся) ПРишлось останавливаться и резинки ставить) Резать резинки и вставлять частями при установленном велобагажнике в голову не приходило.

Поперечины не помню. Висбар что ли)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
Виноват, уточню.


Велобагажник :)
И шума особого нет)

А вот раз и велобагажник снял, и резинки-заглушки забыл поставить - ето псдц. Км на 50 такой свист поднялся) ПРишлось останавливаться и резинки ставить) Резать резинки и вставлять частями при установленном велобагажнике в голову не приходило.

Поперечины не помню. Висбар что ли)
Я первый раз с диким шумом столкнулся на СААБе с квардатными дугами. Они и так не особо тихие было, а тут я потерял на одной из них боковую заглушку! Он начал петь на тысячу голосов - и свистеть, и завывать :) Благо, потерял в гараже и потом нашел и поставил на место.

С тех пор всегда все отверстия закрываю или штатными резинками, или просто изолентой, если совсем немного нужно.
Резинку для Т-паза я один раз купил в магазине мотком 3 или 4 метра, пока этих "обрезков" хватает на все варианты.
 
Относительно дуг. Шумят в дугах углы и выступающие части. Соответственно я смотрю на то чтобы их не было или были но зализанные. Выбирал дуги на xc70, из достойных нашлись только две штуки: одна от Thule и одна от ProRack. Вторые понравились больше, но было сложно найти а время поджимало, поэтому взяты Thule. Доволен. Шума от них не слышал совсем (короткое время поездил без бокса).
До этого выбирал на x-trail t30 - там стояли ProRack, и симпатично и тихо и удобно было.

Сам бокс. Смотрел Thule серию Dinamic. Да, они аэродинамичные и симпатичные, и наверняка малошумный поэтому, но недостаточно вместительные для меня. Взял - если честно, уже не помню точно как назывался, возможно Oceanic - во всю ширину крыши, длинный (беговые лыжи влезают без проблем и ещё место остаётся). Доволен очень, езжу третий год с ним.
Ездил неоднократно с ним всей семьёй ( 4 человека плюс маленький ребёнок) в отпуск, вместительности достаточно, а для детей сами знаете сколько всего надо. Расхода добавил примерно 1-1,5 литра (при скоростях на трассе 100-110)

Помню что в магазине бокс лежал долго и поэтому с большой скидкой - не брал никто такой широкий и длинный, в 2015 году обошёлся он меньше 20 т.р.
Слабое место - замки, замерзают особенно если помыть с вечера зимой, даже если ночь стоять в тёплом гараже то не помогает, утром выезжаю на мороз и всё. После каждой мойки их продуваю насосом а потом ВДшкой обязательно (если кто подскажет лекарство от этого - буду благодарен). Шум слышен начиная с 90-100 км/час, не напрягает нисколько.
Про Динамики читал много раз как люди с ними ездят под 170 км/час в Европе. Но как если Туле ограничивает скорость до 130. Можно наверняка и больше, но на свой страх и риск.

Мой вывод. Аэродинамика дуг - это шумность. Хотя если там будут ещё велосипеды ездить то это не имеет значения.
Аэродинамика бокса - это расход и в меньшей степени шумность, т.к. шуметь он все равно будет и никуда от этого не деться. Соответственно совет по выбору: выбирать бокс сначала по прочности и практичности, потом уже по аэродинамике. Выбирать дуги по аэродинамике если не будет кронштейнов для велосипедов и прочего.
 
Involved написал(а):
Виноват, уточню.


Велобагажник :)
И шума особого нет)

А вот раз и велобагажник снял, и резинки-заглушки забыл поставить - ето псдц. Км на 50 такой свист поднялся) ПРишлось останавливаться и резинки ставить) Резать резинки и вставлять частями при установленном велобагажнике в голову не приходило.

Поперечины не помню. Висбар что ли)
У Whispbar резинки резать не надо. В отличие от других (в т.ч. Thule), резинки там просто утапливаются, не мешая установке Т-болтов. Я с ними поездил немного, знаю это на собственном опыте. Но это единственное реальное преимущество Whispbar. Хлипкие они сами по себе, это раз. Второе - крепёж к релингам требовал протяжки время от времени. Третье - они слишком близко к крыше (снег зимой сложно вычищать).
 
nsk написал(а):
У Whispbar резинки резать не надо. В отличие от других (в т.ч. Thule), резинки там просто утапливаются, не мешая установке Т-болтов. Я с ними поездил немного, знаю это на собственном опыте. Но это единственное реальное преимущество Whispbar. Хлипкие они сами по себе, это раз. Второе - крепёж к релингам требовал протяжки время от времени. Третье - они слишком близко к крыше (снег зимой сложно вычищать).
На ficopro так же, но они только на рейлинги.

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 
nsk написал(а):
У Whispbar резинки резать не надо. В отличие от других (в т.ч. Thule), резинки там просто утапливаются, не мешая установке Т-болтов. Я с ними поездил немного, знаю это на собственном опыте. Но это единственное реальное преимущество Whispbar. Хлипкие они сами по себе, это раз. Второе - крепёж к релингам требовал протяжки время от времени. Третье - они слишком близко к крыше (снег зимой сложно вычищать).

Не резал и не собираюсь :)
Пока установлены на место)
Поставлю скоро велобагажник и тогда резинки переедут в бардачок куда-нибудь)
 
Поясню: резинку утапливаешь в паз и болт спокойно задвигаешь в паз поверх неё.
В итоге паз по всей длине поперечины кроме болтов остаётся закрытым резинкой и не привносит свой вклад в шум от багажника.
Иными словами, на Whispbar/Fico вообще не надо снимать резинки!
 
liner написал(а):
:facepalm:):hi:
а Москве насколько выше и удобнее получается чем в Питере ? :)

Поребрик от бордюра совсем не географией отличаются, если уж на то пошло. :p

А на заднее колесо встать никто разве не пробовал? И табурет не нужен.
 
Black_Raven написал(а):
по ссылке 404

просто если я беру у людей thule, то он просто пластиковый.

Оффтоп

А если я смотрю на фото ЕВРОДЕТАЛЬ МАГНУМ 420 и вижу в основании алюминий, то я для себя я делаю вывод, что пластик говно, не так хорош как на Thule.
И сразу вопрос: где еще сэкономили и не досчитали?

----------

Оффтоп
Thule пластиковый грузоподъемностью до 50 кг. До 75кг. С усилением снизу.
 
Внес предоплату за бокс и багажник с аэродугами. Во вторник заберу.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
Внес предоплату за бокс и багажник с аэродугами. Во вторник заберу.

В итоге, что, где и почем? :)
 
Black_Raven написал(а):
В итоге, что, где и почем? :)
Дуги Атлант . кофр Thule Ocean 780. Пощупал кофры разных производителей и как то само собой остановился на Thule. Если на багажнике еще можно сэкономить, то на кофре не стоит.
 
Сверху Снизу