Если есть доступ к Vida проверьте адекватность показаний датчиков температуры. И ОЖ, и окружающего воздуха. Возможно мотор просто не понимает горячий он или холодныйА вот вентилятор на холодную запустился при запуске и работал.
Простите,но но совсем понял 2 предложение.Можете обьяснить?5 сек маслать с выжатой в пол педалью смысла нет, если не было схваток.
Молча крутит с выжатой педалью - выключить зажигание и заводиться штатно.
Только еще надо бы упомянуть, что максимально мелкой, р2000 или около того.. А то бывало, что люди коллектор р120 чистили, а потом почему-то щетки искрят..хорошо почистите медный коллектор наждачкой
Все верно, это важно.Только еще надо бы упомянуть, что максимально мелкой, р2000 или около того.. А то бывало, что люди коллектор р120 чистили, а потом почему-то щетки искрят..
Пока до Vida не доехал.Подключил лаунч на холодную, температура ОЖ 30гр.И я ошибался в вентиляторе.Он включается всего на несколько секунд ,если заводить на холодную.Я завел и услшыл как он сработал, только открыл капот и вижу как он останавливается.Если есть доступ к Vida проверьте адекватность показаний датчиков температуры. И ОЖ, и окружающего воздуха. Возможно мотор просто не понимает горячий он или холодный
Спасибо,обязательно так сделаю.@Oleg325,
Эта наводка странный предмет, всякая вещь или есть или нет... )
Она наверняка может мозги машине канифолить по-разному. У меня стрелка дергалась-не дергалась, вентилятор то крутился то не крутился, Машина, то тупила то нормально ехала. Завелась и заглохла, выдав ошибку, всего один раз. После чистки стартера все как отшептало, три года уже все норм.
Мой совет, он не требует никаких трат, никаких ненужных замен чего не попадя. Просто снимите стартер, хорошо почистите медный коллектор наждачкой и зачистите привалочные поверхности. Ни одна мастерская Вам это делать не будет если не попросить.
Если не поможет, то тогда мои полномочия все. Иногда гениальное просто.
А у нас бензонасос в двигателе стоит и прогревается антифризом?)) Температура бензонасоса не зависит от температуры ДВС. Может быть только косвенно, что сам он немного нагревается в процессе работы, но при этом сразу охлаждаясь топливом из бака. И чем больше в баке топлива, тем выше теплоемкость. Но тогда почему автомобиль не глохнет на ходу из за нагрева насоса и прекращения подачи топлива?))Похоже на бензонасос. При нагреве щетки не достают до ламелей в двигателе насоса. После охлаждения все ок.
Очень, даже зависит. Обратка с топливной рампы сливается в бак. Именно, после прогрева двигателя. У меня так было. Щетки насоса стёрлись и достаточно не большого нагрева, чтобы они не доставали до ламели. При движении топливо интенсивно перемешивается, а если остановиться, то результат сразу появится. И в сервисе сказали менять бензонасос. Я его после, разобрал и это подтвердилосьА у нас бензонасос в двигателе стоит и прогревается антифризом?)) Температура бензонасоса не зависит от температуры ДВС. Может быть только косвенно, что сам он немного нагревается в процессе работы, но при этом сразу охлаждаясь топливом из бака. И чем больше в баке топлива, тем выше теплоемкость. Но тогда почему автомобиль не глохнет на ходу из за нагрева насоса и прекращения подачи топлива?))
По вентилятору - норма, тестирование системы охлаждения. Там че то в районе 10 секунд, потом должен отрубаться.Пока до Vida не доехал.Подключил лаунч на холодную, температура ОЖ 30гр.И я ошибался в вентиляторе.Он включается всего на несколько секунд ,если заводить на холодную.Я завел и услшыл как он сработал, только открыл капот и вижу как он останавливается.
Хз это норма или нет.Но часто встречал такое на других авто.На след неделе поеду к ребятам с Vida, может глянут параметры какие.Но если сканить лаунчем ошибок нет .
К слову, соглашусь, имеет смысл посмотреть. Помнится, на 3.2 был прикол, машина стоит несколько дней - заводится с пол пинка. Поездишь, нагреется, отойдешь в магазин, вернёшься через пол часа - спасибо если заведется с первого раза, долго маслает, но не схватывает. Со второго раза заводилась как ни в чем ни бывало.Похоже на бензонасос. При нагреве щетки не достают до ламелей в двигателе насоса. После охлаждения все ок.
Если коэффициент не меняется, то нужно было обратить внимание на показания датчика давления топлива и подцепить к рампе манометр: сравнить их.Всем привет.Ездил на диагностику и Vida ничего не показала.Единственное на что обратили внимание, что коэффициент заполнения топливного насоса всегда 20% на холостых,если хорошо газовать без изменений. В пути на скорости показатели неохотно меняются,прыгают(по трассе) ,приезде по городу так может и показывать 20%. Сказали обратить внимание на модуль управления насосом(типо из-за этого авто может иногда тупить).Этот модуль вообще есть на 3.2 европейке или только на американке?Пока решено купить рампу с датчиком о форсунками и махнуть в сборе(т.к возможно подтекают форсы).
Давление я смотрел во всех режимах, оно +- незначительно стабильно.Что на холостых,при спокойной езде и тапку в полЕсли коэффициент не меняется, то нужно было обратить внимание на показания датчика давления топлива и подцепить к рампе манометр: сравнить их.
По датчику или по манометру?Давление я смотрел во всех режимах, оно +- незначительно стабильно.Что на холостых,при спокойной езде и тапку в пол
подключал лаунч, по датчику значитПо датчику или по манометру?
Наполнение ШИМ должно меняться в большую сторону, если поддать газку. Тут либо с датчиком топлива что-то, либо действительно с модулемподключал лаунч, по датчику значит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?