U
ushastick
0
RCM
Клубная Карта
Всем привет!Итак, что мы имеем.Машинка 2004 г., 163 л.с.На холодную заводится, но после 10 прокручиваний где-то. На горячую, если постоит 15 мин., то уже не завести, нужно или очень долго крутить, или остывать час.В догонку заводится. Тест на слив форсунок показал, что льют. Давления в момент горячего пуска не было, ошибок тоже не было.Поменял самую льющую, после чего ситуация улучшилась.Ездил так, но недавно после стояния на холостых, при начале движения машинка заглохла и выскочило сообщение "системы двиг. требуют обслуживания".После этого ситуация с запуском на горячую прогрессирует. У меня вопрос: может ли форсунка лить только на горячую? Или это похоже на тнвд?В сервисе сказали что если на холодную все норм, то это скорее форсунки.Повторюсь, в движении все хорошо, не тупит, после прогрева не дымит.Не пойму, почему в движении давление сохраняется, а после глушения и повторной заводки после небольшого остывания уже не накачивается? Буду рад любым мыслям..