XC70 I Дизель Не заводится на горячую

  • Автор темы ushastick
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Не заводится на горячую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
Всем привет!Итак, что мы имеем.Машинка 2004 г., 163 л.с.На холодную заводится, но после 10 прокручиваний где-то. На горячую, если постоит 15 мин., то уже не завести, нужно или очень долго крутить, или остывать час.В догонку заводится. Тест на слив форсунок показал, что льют. Давления в момент горячего пуска не было, ошибок тоже не было.Поменял самую льющую, после чего ситуация улучшилась.Ездил так, но недавно после стояния на холостых, при начале движения машинка заглохла и выскочило сообщение "системы двиг. требуют обслуживания".После этого ситуация с запуском на горячую прогрессирует. У меня вопрос: может ли форсунка лить только на горячую? Или это похоже на тнвд?В сервисе сказали что если на холодную все норм, то это скорее форсунки.Повторюсь, в движении все хорошо, не тупит, после прогрева не дымит.Не пойму, почему в движении давление сохраняется, а после глушения и повторной заводки после небольшого остывания уже не накачивается? Буду рад любым мыслям..
 
@Fatto написал(а):
Привет, точно про старые не скажу, но на всех современных дизелях нет подкачивающего на ТНВД, за исключением 1.6D где нет насоса в баке. По схемам на 2004 г стоит электронасос в баке , без него значит работать не должна. Хороший пример это машины 2008-2012 г где нет модуля PEM , у них повально горят разъемы насоса, он перестает качать и машина не заводится.
Это понятно. На новых моторах подкачивающий в баке, а не на ТНВД. Если он дал дуба по каким-то причинам, то мотор, понятно дело, не заведешь. Когда подкачивающий на ТНВД, обычно нет насоса в баке, а прокачка линии в случае опорожнения осуществляется грушей. Прокачал, завел, и дальше насосик на ТНВД сам тянет из бака. А два-то нахрена, вот это мне не очень понятно. Если только заместо груши, но тогда возникает следующий вопрос. ТС снял шланг подачи с ТНВД, тем самым завоздушив систему. Если бы насосик в баке, вероятно работающий заместо груши, был бы мертв и не качал ни капли в сеть, то эта машина после такой операции по снятию шланга не завелась бы никогда.
 
Борисович написал(а):
Это понятно. На новых моторах подкачивающий в баке, а не на ТНВД. Если он дал дуба по каким-то причинам, то мотор, понятно дело, не заведешь. Когда подкачивающий на ТНВД, обычно нет насоса в баке, а прокачка линии в случае опорожнения осуществляется грушей. Прокачал, завел, и дальше насосик на ТНВД сам тянет из бака. А два-то нахрена, вот это мне не очень понятно. Если только заместо груши, но тогда возникает следующий вопрос. ТС снял шланг подачи с ТНВД, тем самым завоздушив систему. Если бы насосик в баке, вероятно работающий заместо груши, был бы мертв и не качал ни капли в сеть, то эта машина после такой операции по снятию шланга не завелась бы никогда.

Что значит два подкачивающих ? Про какой кроме того, что в баке идет речь? Я на P2 дизеля редко видел, может чего то не знаю :)
 
@Fatto написал(а):
Что значит два подкачивающих ? Про какой кроме того, что в баке идет речь? Я на P2 дизеля редко видел, может чего то не знаю
Понял :) У ТС машина 2004 года розлива, там, насколько я понимаю, насос CP3 "первого поколения", что ли. Я в их маркировках путаюсь. Встречается маркировка CР3.2. Но не суть. У него подкачивающий механический шестеренчатый насос, который стоит прямо на ТНВД и приводится от его вала. На машинах, скажем, 08 года этого подкачивающего уже нет - его функцию выполняет липиздрический насос в баке. Т.е. у ТС топливная магистраль не напорная, как теперь делают, а наоборот, работает поз разрежением - насосик тянет из бака.
 
@Борисович написал(а):
Понял У ТС машина 2004 года розлива, там, насколько я понимаю, насос CP3 "первого поколения", что ли. Я в их маркировках путаюсь. Встречается маркировка CР3.2. Но не суть. У него подкачивающий механический шестеренчатый насос, который стоит прямо на ТНВД и приводится от его вала. На машинах, скажем, 08 года этого подкачивающего уже нет - его функцию выполняет липиздрический насос в баке. Т.е. у ТС топливная магистраль не напорная, как теперь делают, а наоборот, работает поз разрежением - насосик тянет из бака.
у меня насос в баке лиздрический тоже сесть :)

----------

2004
 
Борисович, Почитал описание, действительно не понятно зачем два насоса, может так лучше грязный фильтр прокачивается )

----------

В таком случае должна машинка заводится , если система не завоздушивается по какой то причине. Я бы на подачу прозрачную трубочку нацепил бы, может там воздух подсасывается где то, возможно электрический насос помогает этого избегать. Я бы с него начал разборки.
 
кстати...фильтр то давно меняли? :)
 
expluatator написал(а):
кстати...фильтр то давно меняли? :)

Меньше 20 тыс. прошёл, оригинал.К тому же, магистраль свободно прокачивается ртом:facepalm
 
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3695670"]В таком случае должна машинка заводится , если система не завоздушивается по какой то причине. Я бы на подачу прозрачную трубочку нацепил бы, может там воздух подсасывается где то, возможно электрический насос помогает этого избегать. Я бы с него начал разборки.
Fatto, ты первый пост ТСа перечитай. Мотор заводится через одно место, но если завелся, то ведро едет нормально. Был бы воздух, которому все равно, стоим мы или едем, она и ехала бы на чих-пых, если бы вообще ехала.
ushastick, а чего форсунки-то, ставили на стенд?
 
До форсунок пока дело не дошло, т.к. в обратках было пусто.Короче, новые вводные появились...
 
@ushastick написал(а):
Меньше 20 тыс. прошёл, оригинал.К тому же, магистраль свободно прокачивается ртом
могли соляры хапнуть поганой и забить его ннах парафином
 
expluatator написал(а):
могли соляры хапнуть поганой и забить его ннах парафином

+1
одна заправка мне за три дня угандошила 4 топливных фильтра. потом смог снять и промыть бак. говнища было ещё два стакана. а новый фильтр(до промывки бака) забивался за 50 км пробега.
 
@ushastick написал(а):
До форсунок пока дело не дошло, т.к. в обратках было пусто.

Я слабо представляю, как электрогидравлическая форсунка может работать с расходом в обратку, равному нулю 123crazy
 
Борисович написал(а):
Я слабо представляю, как электрогидравлическая форсунка может работать с расходом в обратку, равному нулю 123crazy
Ну если давления нет высокого при прокрутке то вполне) имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Ну если давления нет высокого при прокрутке то вполне) имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске

Tapatalk

Да, именно так.Буду фильтр смотреть, дальше насос в баке.
 
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3696440"]имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске
Fatto, тогда да, на неработающей форсе, если она исправна, сливаться не должно.
 
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?:help:
 
ushastick написал(а):
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?:help:

Канистру в салон .шланг подачи к тнвд и желательно обратку правильно подключить. Зато сейчас наверное найдется время для ремонта .
 
Kertman написал(а):
Канистру в салон .шланг подачи к тнвд и желательно обратку правильно подключить. Зато сейчас наверное найдется время для ремонта .

Канистру, наверное, можно подключить прямо на выход с насоса на баке через штуцер какой-нить?А что с обраткой, я её не трогал.
 
ushastick написал(а):
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?:help:

Точно знаю что на s80 2002 год D5 -й заводится и едет как всегда без насоса подкачки в баке(с отключенным) служит только для перекачки топлива между половинками и развоздушки после замены фильтра. Зимой ему туго приходиться с нашим топливом. Для такого случая поставил предохранитель на 5 или 7.5 ампер под задним диваном на насос, если подпирет - сгорает, было один раз. Ставили насос с бензинки, подходит один в один. Вынимать стакан надо полностью, греешь все пластмаски перед снятием иначе ломаются. Могу дать номер насоса.
 
Друзья, может кому пригодится мой опыт оживления машины dash2 Короче, насос в баке почти не выдаёт давления.Причина неясна, т.к. не вытащить насос без спец.ключа.Так же выяснилось, что подающий штуцер продувается во всех направлениях, а там вроде обратный клапан должен быть?Вообщем, я так понимаю, происходит частичный слив соляры обратно в бак.Помимо этого, система завоздушена после замены топливного фильтра(старый оказался весь чёрный).Короче, машина обездвижена:facepalm Чо делать? Включаю мозг, беру канистру, делаю подачу из неё, не заводится!Но почему, тут же нечего прокачивать!Несу аккум на зарядку angry2 Ладно, ещё вариант.Беру обратный клапан, фильтр тонкой очистки(на всякий случай(С) Собираю все это в разрыв перед тнвд...После нескольких прокачиваний свежим АКБ, о чудо! Завелась и поехала, без провалов тяги и дыма t0801 Поездил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, подождал полчаса - завелась, ещё подождал - завелась!Конечно, не с пол оборота, но все-таки это уже прогресс.Я понимаю, что к этой проблеме нужно подходить комплексно, но кое-какие выводы сделать можно уже сейчас.ИМХО для этого тнвд нужно хоть небольшое первоначальное давление подкачки, не просто так же насос в баке включается каждый раз при повороте ключа.В тнвд закачка шестеренками, и при наличии возд. пузыря им очень нелегко добраться до топлива.Повторяю, это лично мои рассуждения, если кто не согласен, прошу обоснуйте. Насчёт насоса, решил не колхозить, возьму в сборе. Да, ещё вопрос: топл. фильтр при установке должен до упора вверх вставляться, без болтания?а то у меня чет не получилось до конца вставить...Всем спасибо за участие в моей проблеме:hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
11K
volvo757
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Сверху Снизу