Добрый день!
На низких оборотах загорается масленка и компьютер предлагает заглушить двигатель.
Volvo XC90 2.5 Американка 2004 г.в. B5254T2
Перед появлением проблемы было сделано следующие:
1. Раскоксовка двигателя лавром.
2. Прогон двигателя с промывочным маслом. (масленка не загоралась)
3. Заменены маслосьемные колпачки.
4. Заменены колечки в поддоне и заменена прокладка масляного насоса.
После всех процедур появилась проблема с давлением. Масло армотеч 5w40. Масленка загорается сразу после падения оборотов после старта двигателя. Если добавит газу, то масленка пропадает.
Подскажите куда смотреть и что проверять в первую очередь..
Всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо.
Проблема была в не закрученном патрубке в поддоне.
Поддон посадил на герметик такой же как и крышку
Добрый день!
На низких оборотах загорается масленка и компьютер предлагает заглушить двигатель.
Volvo XC90 2.5 Американка 2004 г.в. B5254T2
Перед появлением проблемы было сделано следующие:
1. Раскоксовка двигателя лавром.
2. Прогон двигателя с промывочным маслом. (масленка не загоралась)
3. Заменены маслосьемные колпачки.
4. Заменены колечки в поддоне и заменена прокладка масляного насоса.
После всех процедур появилась проблема с давлением. Масло армотеч 5w40. Масленка загорается сразу после падения оборотов после старта двигателя. Если добавит газу, то масленка пропадает.
Подскажите куда смотреть и что проверять в первую очередь..
Я думаю начать с бюджетного- снимать поддон и смотреть по второму разу что в сетке в маслоприёмнике,обычно там либо куски нагара отмытого раскоксовкой и отвалившиеся чуть погодя или шматки избыточно намазанного герметика + бывает резинки криво ставят на поддоне,это все можно посмотреть разом...
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
Скорее легко поставить крышку на крупинки и не снятые куски старого герметика, тогда да,,промоет..тем более заводской герметик прозрачен, практически, после застывания, плохо виден.
Для поддона герметик применяется такой же, как на крышке. Точнее - это хим. прокладка. У вас посажен на силиконовый, который то же может не дать плотно прижаться к плоскости, и думаю могут быть патери давления, через уплотнения масленных каналов, те что две резинки. Но не уверен, что критично, что бы лампочка загоралась.
Всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо.
Проблема была в не закрученном патрубке в поддоне.
Поддон посадил на герметик такой же как и крышку
В общем проехал примерно 100 км и все было гуд. С утра завел и на те масленку, по всему лицу ....
Вызвал эвакуатор до сервиса. Сняли фильтр, а там привет от пудры. Толи алюминь, толи сталь, у же пофиг. Контрактный двиг 150К.
Пока стоит в сервисе. Меняют все на контрактнике. Обещают не больше +200К.
Как я понял, раскоксовка и промывка - это лотерея (((. Особенно когда большой пробег.
Горит, не горит.
Не сдыхает Просто жрет масло. Ну, "нравится человеку". Пусть жрет. Думал даже, датчик давления масла помер Не, не помер. В общем, забил. Там свои процессы идут.
В общем проехал примерно 100 км и все было гуд. С утра завел и на те масленку, по всему лицу ....
Вызвал эвакуатор до сервиса. Сняли фильтр, а там привет от пудры. Толи алюминь, толи сталь, у же пофиг. Контрактный двиг 150К.
Пока стоит в сервисе. Меняют все на контрактнике. Обещают не больше +200К.
Как я понял, раскоксовка и промывка - это лотерея (((. Особенно когда большой пробег.
понятно ЛАВРом движку не моем
На 2.5Т производительность насоса такая, что он может не давать давления только при одном условии - кабзда редукционному клапану: завис от грязи или стух от промывок.
А так соболезную, что тут ещё скажешь.