
448448
0
RCM
- Регистрация
- 9 июля 2011
- Сообщения
- 270
- Возраст
- 49
- Имя
- Дмитрий
Проблема в следующем!
Автомобиль VOLVO XC90 2,5T VIN: YV1CZ59H741064233 2003 г. америкос. Машина ехала по трассе со средней скоростью, вдруг начала редко моргать масленка (датчик давления масла). Остановился, перезапустил ни чего не моргает. Но пропала тяга, как будто турбина не включается. И ногда выскакивает "Джеки Чан"!
Заменили датчик давления -поставили новый. Поменяли вентиляцию картерных газов (бачек, был в усмерть забит) трубки почистили.
входные и выходные отверстия были забиты -почистили. Машина чуть лучше поехала, но так же на ср. оборотах 3000-3500 иногда моргает масленка. Тяги нет ка будто не работает турбина. Клапан управления турбиной работает -шелкает. датчик давления почищен. двигатель на хх работает плавно, после нагрузки некоторое время 10-15 сек. есть ощущения что как будто не работают гидрокомпенсаторы (хотя их нет на нашем двигателе)
С первой проблемой, я Думаю забит маслоприемник, если на хх все нормально -давление не загорается! А при нагрузке появляется.
У кого какие мысли? Опыт? Куда копать?
А Куда пропала тяга турбины?
Диагностику пока не делал, планирую! Диагностика сможет показать какое давление масла?! (норма, в каких пределах какая должна быть?)
Завтра хочу скинуть поддон.
Автомобиль VOLVO XC90 2,5T VIN: YV1CZ59H741064233 2003 г. америкос. Машина ехала по трассе со средней скоростью, вдруг начала редко моргать масленка (датчик давления масла). Остановился, перезапустил ни чего не моргает. Но пропала тяга, как будто турбина не включается. И ногда выскакивает "Джеки Чан"!
Заменили датчик давления -поставили новый. Поменяли вентиляцию картерных газов (бачек, был в усмерть забит) трубки почистили.
входные и выходные отверстия были забиты -почистили. Машина чуть лучше поехала, но так же на ср. оборотах 3000-3500 иногда моргает масленка. Тяги нет ка будто не работает турбина. Клапан управления турбиной работает -шелкает. датчик давления почищен. двигатель на хх работает плавно, после нагрузки некоторое время 10-15 сек. есть ощущения что как будто не работают гидрокомпенсаторы (хотя их нет на нашем двигателе)
С первой проблемой, я Думаю забит маслоприемник, если на хх все нормально -давление не загорается! А при нагрузке появляется.
У кого какие мысли? Опыт? Куда копать?
А Куда пропала тяга турбины?
Диагностику пока не делал, планирую! Диагностика сможет показать какое давление масла?! (норма, в каких пределах какая должна быть?)
Завтра хочу скинуть поддон.