XC90 I Предложено решение На низких оборотах загорается масленка.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение На низких оборотах загорается масленка.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
E

Evgen818

Постоянный участник
Регистрация
19 Ноябрь 2019
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
VIN
YV1CM59H741102946
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Добрый день!
На низких оборотах загорается масленка и компьютер предлагает заглушить двигатель.
Volvo XC90 2.5 Американка 2004 г.в. B5254T2
Перед появлением проблемы было сделано следующие:
1. Раскоксовка двигателя лавром.
2. Прогон двигателя с промывочным маслом. (масленка не загоралась)
3. Заменены маслосьемные колпачки.
4. Заменены колечки в поддоне и заменена прокладка масляного насоса.
После всех процедур появилась проблема с давлением. Масло армотеч 5w40. Масленка загорается сразу после падения оборотов после старта двигателя. Если добавит газу, то масленка пропадает.
Подскажите куда смотреть и что проверять в первую очередь..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
E
Всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо.
Проблема была в не закрученном патрубке в поддоне.
Поддон посадил на герметик такой же как и крышку
Evgen818 написал(а):
Добрый день!
На низких оборотах загорается масленка и компьютер предлагает заглушить двигатель.
Volvo XC90 2.5 Американка 2004 г.в. B5254T2
Перед появлением проблемы было сделано следующие:
1. Раскоксовка двигателя лавром.
2. Прогон двигателя с промывочным маслом. (масленка не загоралась)
3. Заменены маслосьемные колпачки.
4. Заменены колечки в поддоне и заменена прокладка масляного насоса.
После всех процедур появилась проблема с давлением. Масло армотеч 5w40. Масленка загорается сразу после падения оборотов после старта двигателя. Если добавит газу, то масленка пропадает.
Подскажите куда смотреть и что проверять в первую очередь..
Я думаю начать с бюджетного- снимать поддон и смотреть по второму разу что в сетке в маслоприёмнике,обычно там либо куски нагара отмытого раскоксовкой и отвалившиеся чуть погодя или шматки избыточно намазанного герметика + бывает резинки криво ставят на поддоне,это все можно посмотреть разом...
 
Давление к сожалению замерить сейчас нечем. Если только использовать манометр для замера компрессии.)
Попробую утром снять поддон.
 
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
 
omich написал(а):
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
Герметик El-Liq 74
 
omich написал(а):
Ещё как вариант: установили крышку клапанов на х... герметик, и его могло вымыть, и масло уходит не по маслянным каналам, а мимо сливается, теряя давление во всей системе.
Скорее легко поставить крышку на крупинки и не снятые куски старого герметика, тогда да,,промоет..тем более заводской герметик прозрачен, практически, после застывания, плохо виден.
 
Снял поддон. Масло приемник чистый.
Но в самом поддоне не закручена трубка от фильтра к радиатору.
Club Volvo. Ru - На низких оборотах загорается масленка.

Есть шансы, что проблема из-за этого?
 
И для поддона такой герметик нормально?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - На низких оборотах загорается масленка.
    1000035338.jpg
    171.3 KB · Просмотры: 16
Для поддона герметик применяется такой же, как на крышке. Точнее - это хим. прокладка. У вас посажен на силиконовый, который то же может не дать плотно прижаться к плоскости, и думаю могут быть патери давления, через уплотнения масленных каналов, те что две резинки. Но не уверен, что критично, что бы лампочка загоралась.
 
Последнее редактирование:
Всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо.
Проблема была в не закрученном патрубке в поддоне.
Поддон посадил на герметик такой же как и крышку
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В общем проехал примерно 100 км и все было гуд. С утра завел и на те масленку, по всему лицу ....
Вызвал эвакуатор до сервиса. Сняли фильтр, а там привет от пудры. Толи алюминь, толи сталь, у же пофиг. Контрактный двиг 150К.
Пока стоит в сервисе. Меняют все на контрактнике. Обещают не больше +200К.
Как я понял, раскоксовка и промывка - это лотерея (((. Особенно когда большой пробег.
 
liner написал(а):
Горит, не горит.
Не сдыхает:) Просто жрет масло. Ну, "нравится человеку". Пусть жрет. Думал даже, датчик давления масла помер :) Не, не помер. В общем, забил. Там свои процессы идут.
Как на таком в Бухомань-то ехать?:shok:
 
Evgen818 написал(а):
В общем проехал примерно 100 км и все было гуд. С утра завел и на те масленку, по всему лицу ....
Вызвал эвакуатор до сервиса. Сняли фильтр, а там привет от пудры. Толи алюминь, толи сталь, у же пофиг. Контрактный двиг 150К.
Пока стоит в сервисе. Меняют все на контрактнике. Обещают не больше +200К.
Как я понял, раскоксовка и промывка - это лотерея (((. Особенно когда большой пробег.
В чем была причина? Болт, которым не была прикручена трубка, не отвалился в поддон?
Evgen818 написал(а):
Но в самом поддоне не закручена трубка от фильтра к радиатору.
 
Crio написал(а):
В чем была причина? Болт, которым не была прикручена трубка, не отвалился в поддон?
Болт я закрутил. Причина не известна. В сервисе движок не разбирали. Сказали смысла нет если пудра в фильтре.
 
:) понятно :) ЛАВРом движку не моем :)
На 2.5Т производительность насоса такая, что он может не давать давления только при одном условии - кабзда редукционному клапану: завис от грязи или стух от промывок.
А так соболезную, что тут ещё скажешь.
 

Похожие темы

448448
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
13
Просмотры
11K
mopedos
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
A
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
7
Просмотры
9K
Jack Sky
Jack Sky
Сверху Снизу