
tuskan
RCM
Эх. Вот читаю - как же тяжело быть единороссом.
О людях думать надо постоянно. Новшества для них вводить.
Ночей не спать. Я бы, наверное, так не смог.
hsv.com.au В Госдуму РФ внесен законопроект, согласно которому на все новые иномарки, ввозимые в Россию более чем на полгода, будет нанесена новая антиугонная маркировка специальной акцизной маркой, свидетельствующей о прохождении таможенного контроля на территории нашей страны. Автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации, пишет "Коммерсант".
Как расскзаал автор поправок к закону "О безопасности дорожного движения", председатель комитета по транспорту, "единорос" Сергей Шишкарев, маркировать машины будут по австралийской технологии Data Dot, когда на основные узлы автомобиля - кузов, двигатель, подвеску - наносятся десятки тысяч невидимых микроточек, которые несут закодированную информацию в виде набора цифр или букв.
Стоит эта процедура от 3 000 до 5 000 рублей.
Большинство автомобилей уже имеют заводскую маркировку, в том числе табличку с VIN-номером, а также номер двигателя, выбитый на заводе по спецтехнологии. Но это не мешает угонщикам перебивать эти и ставить автомобиль на учет в ГИБДД, несмотря на то что инспекторы обязаны проверять маркировку при регистрации.
"Новая маркировка более надежна — она видна только с помощью ультрафиолета, ее невозможно перебить или уничтожить", — пояснил Шишкарев.
Он рассказал, что с помощью технологи Data Dot в России уже защищено около 7 000 автомобилей. Эксклюзивными правами на нее в нашей стране обладает ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"". Руководитель департамента "Машиноимпорта" Евгений Андреанов заявил "Ъ", что компания поддерживает законопроект, однако применять Data Dot прямо на таможне "будет сложно с учетом потока транспорта, который проходит через границу".
Он пояснил, что обработка одного автомобиля занимает 20 минут, а наносимая маркировка с кодом регистрируется на конкретного автовладельца, и машину могут зарегистрировать на конкретное лицо только в автосалоне.
С похожей инициативой Шишкарев уже выступал в начале 2009 года. Тогда законопроект обязывал владельцев всех автомобилей, в том числе уже эксплуатируемых в РФ, наносить противоугонную маркировку за свой счет.
Сейчас же за нанесение маркировки во время пересечения границы водители будут платить отдельную таможенную пошлину. В случае массовых закупок Data Dot для госцелей цена может быть снижена до 20-30 долларов.
За чей счет будет проводиться маркировка, автовладельцев или страховых компаний, пока остается вопросом.
О людях думать надо постоянно. Новшества для них вводить.
Ночей не спать. Я бы, наверное, так не смог.

Как расскзаал автор поправок к закону "О безопасности дорожного движения", председатель комитета по транспорту, "единорос" Сергей Шишкарев, маркировать машины будут по австралийской технологии Data Dot, когда на основные узлы автомобиля - кузов, двигатель, подвеску - наносятся десятки тысяч невидимых микроточек, которые несут закодированную информацию в виде набора цифр или букв.
Стоит эта процедура от 3 000 до 5 000 рублей.
Большинство автомобилей уже имеют заводскую маркировку, в том числе табличку с VIN-номером, а также номер двигателя, выбитый на заводе по спецтехнологии. Но это не мешает угонщикам перебивать эти и ставить автомобиль на учет в ГИБДД, несмотря на то что инспекторы обязаны проверять маркировку при регистрации.
"Новая маркировка более надежна — она видна только с помощью ультрафиолета, ее невозможно перебить или уничтожить", — пояснил Шишкарев.
Он рассказал, что с помощью технологи Data Dot в России уже защищено около 7 000 автомобилей. Эксклюзивными правами на нее в нашей стране обладает ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Машиноимпорт"". Руководитель департамента "Машиноимпорта" Евгений Андреанов заявил "Ъ", что компания поддерживает законопроект, однако применять Data Dot прямо на таможне "будет сложно с учетом потока транспорта, который проходит через границу".
Он пояснил, что обработка одного автомобиля занимает 20 минут, а наносимая маркировка с кодом регистрируется на конкретного автовладельца, и машину могут зарегистрировать на конкретное лицо только в автосалоне.
С похожей инициативой Шишкарев уже выступал в начале 2009 года. Тогда законопроект обязывал владельцев всех автомобилей, в том числе уже эксплуатируемых в РФ, наносить противоугонную маркировку за свой счет.
Сейчас же за нанесение маркировки во время пересечения границы водители будут платить отдельную таможенную пошлину. В случае массовых закупок Data Dot для госцелей цена может быть снижена до 20-30 долларов.
За чей счет будет проводиться маркировка, автовладельцев или страховых компаний, пока остается вопросом.