БортЖурналы Надрыв грм. Приехали?

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Надрыв грм. Приехали?

продолжение банкета.
мотня с ремня кондера попала под ГРМ на коленвале. ГРМ проскользнул и ага. Полный оборот коленвал не делает, упирается. Разборка головы в процессеClub Volvo. Ru - Надрыв грм. Приехали?
 
В итоге - все 20 клапанов в дугу. Заказал клапана от AUTOWELT, будем попробовать...

Что с поршнями делать? На них отметки от дружеской встречи с клапанами - зачищать/полировать/забить/менять?

ПыСы: есть профессионалы, надо луч поноса вольвовским инженерам послать? Ремень стоимостью 4к руб приводит к проблемам в 100500 руб. ну матьматьмать... неужели нельзя было как-то продумать чтобы его не затягивало куда не надо. :face__palm
 
ZZ1o написал(а):
ПыСы: есть профессионалы, надо луч поноса вольвовским инженерам послать? Ремень стоимостью 4к руб приводит к проблемам в 100500 руб. ну матьматьмать... неужели нельзя было как-то продумать чтобы его не затягивало куда не надо. :face__palm
пфффф на предыдущей модификации этого мотора болтик за 500 р на пробегах до 100 тыс приводил к замене мотора. А тут поддельный ремень мог быть. Частое явление.
 
ZZ1o написал(а):
В итоге - все 20 клапанов в дугу. Заказал клапана от AUTOWELT, будем попробовать...

Что с поршнями делать? На них отметки от дружеской встречи с клапанами - зачищать/полировать/забить/менять?

ПыСы: есть профессионалы, надо луч поноса вольвовским инженерам послать? Ремень стоимостью 4к руб приводит к проблемам в 100500 руб. ну матьматьмать... неужели нельзя было как-то продумать чтобы его не затягивало куда не надо. :face__palm
На бензинке это редко . муфта генератора клинит , натяжитель ремня кривой или тоже клинит , износ шкивов . Разбирайся , так ремни ходят 120 ткм .
 
Последнее редактирование:
ZZ1o написал(а):
Что с поршнями делать? На них отметки от дружеской встречи с клапанами - зачищать/полировать/забить/менять?
Осмотреть на предмет трещин?
 
Fatto написал(а):
пфффф на предыдущей модификации этого мотора болтик за 500 р на пробегах до 100 тыс приводил к замене мотора.
это какой именно болтик?
 
skydriver написал(а):
это какой именно болтик?
Вентиляции картерных газов к впускному коллектору, в котором обратный клапан встроен. На болтах старого образца шарик вылетает.
 
Fatto написал(а):
На болтах старого образца шарик вылетает.
нового тоже не панацея.))) надо ставить "олдскульный без шарика совсем" , как на р80 )))
 
А как он там вылетит то,у меня сейчас двигатель старой модификации (старый тип натяжителя)и Гарик там уже не Гарик а что то овальное раза в 1.5 больше чем на новой модификации было, специально сравнивал
 
В итоге
1. Замена всех клапанов (плюс замена всего сопровождающего добра - прокладки, резинки, болты, сальники и т.п.)
2. Замена всех ремней.

Шкифы целые, оси не гнутые, ничего не заклинило - причина реально в порвавшемся ремне.

Цена вопроса - в районе 100круб :face__palm
 
Crio написал(а):
Разве это дорого...замена сайлентов задней подвески обойдется в ту же сумму..
Замена ремня дешевле )
 
Fatto написал(а):
Замена ремня дешевле )
Если проспал или от жадности, то да, но есть немало тех, у кого вспомогательный повредился даже на 40 тыс пробега..
 
Crio написал(а):
Если проспал или от жадности, то да, но есть немало тех, у кого вспомогательный повредился даже на 40 тыс пробега..
На бензинке ? Откуда такая статистика ?
 
Crio написал(а):
Вроде дизели, но 40 тыс маловато по любому..
В том то и дело что на бензинках нет этой проблемы. Не надо все в одну кучу мешать.
 
Fatto написал(а):
В том то и дело что на бензинках нет этой проблемы. Не надо все в одну кучу мешать.
Это радует..но по любому не доезжаю до 50 тыс за 5 лет (без учета пробок), не проверял длительным пробегом..
 
Crio написал(а):
Это радует..но по любому не доезжаю до 50 тыс за 5 лет (без учета пробок), не проверял длительным пробегом..
На девяностике тем более этой проблемы нет, там ремень длинной 2 метра. При износе ручьев переворачивается и можно ездить дальше. Что бы порвать надо этого очень сильно захотеть.
 

Похожие темы

Сверху Снизу