пфффф на предыдущей модификации этого мотора болтик за 500 р на пробегах до 100 тыс приводил к замене мотора. А тут поддельный ремень мог быть. Частое явление.ПыСы: есть профессионалы, надо луч поноса вольвовским инженерам послать? Ремень стоимостью 4к руб приводит к проблемам в 100500 руб. ну матьматьмать... неужели нельзя было как-то продумать чтобы его не затягивало куда не надо.
На бензинке это редко . муфта генератора клинит , натяжитель ремня кривой или тоже клинит , износ шкивов . Разбирайся , так ремни ходят 120 ткм .В итоге - все 20 клапанов в дугу. Заказал клапана от AUTOWELT, будем попробовать...
Что с поршнями делать? На них отметки от дружеской встречи с клапанами - зачищать/полировать/забить/менять?
ПыСы: есть профессионалы, надо луч поноса вольвовским инженерам послать? Ремень стоимостью 4к руб приводит к проблемам в 100500 руб. ну матьматьмать... неужели нельзя было как-то продумать чтобы его не затягивало куда не надо.
Осмотреть на предмет трещин?Что с поршнями делать? На них отметки от дружеской встречи с клапанами - зачищать/полировать/забить/менять?
это какой именно болтик?пфффф на предыдущей модификации этого мотора болтик за 500 р на пробегах до 100 тыс приводил к замене мотора.
Вентиляции картерных газов к впускному коллектору, в котором обратный клапан встроен. На болтах старого образца шарик вылетает.это какой именно болтик?
нового тоже не панацея.))) надо ставить "олдскульный без шарика совсем" , как на р80 )))На болтах старого образца шарик вылетает.
Замена ремня дешевле )Разве это дорого...замена сайлентов задней подвески обойдется в ту же сумму..
Если проспал или от жадности, то да, но есть немало тех, у кого вспомогательный повредился даже на 40 тыс пробега..Замена ремня дешевле )
На бензинке ? Откуда такая статистика ?Если проспал или от жадности, то да, но есть немало тех, у кого вспомогательный повредился даже на 40 тыс пробега..
Вроде дизели, но 40 тыс маловато по любому..На бензинке ? Откуда такая статистика ?
В том то и дело что на бензинках нет этой проблемы. Не надо все в одну кучу мешать.Вроде дизели, но 40 тыс маловато по любому..
Это радует..но по любому не доезжаю до 50 тыс за 5 лет (без учета пробок), не проверял длительным пробегом..В том то и дело что на бензинках нет этой проблемы. Не надо все в одну кучу мешать.
На девяностике тем более этой проблемы нет, там ремень длинной 2 метра. При износе ручьев переворачивается и можно ездить дальше. Что бы порвать надо этого очень сильно захотеть.Это радует..но по любому не доезжаю до 50 тыс за 5 лет (без учета пробок), не проверял длительным пробегом..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?