Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,270
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
Отключает, но не полностью. Даже в мануале написано. По лету отключал. Весело буксует колесами со старта даже на 3-й. За лето стёр передние покрышки. Т5 с чиповкой от Rica до 310 лошадей, привод передний.
 
QEQS написал(а):
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.

в основном что бы когда ползёшь в грязи по ступицы можно было буксовать ,то есть это отключение противобусовочной системы в основном,а не системы динамической стабилизации
 
Просто спрошу здесь,можно ведь.
А кнопкой W кто то пользуется??? И вообще зачем она нужна???
 
@asmoscow написал(а):
в основном что бы когда ползёшь в грязи по ступицы можно было буксовать ,то есть это отключение противобусовочной системы в основном,а не системы динамической стабилизации

Т.е шлифовать по прямой могу, а вот бочком в поворот - извольтес !?:facepalm
 
Левин Олег написал(а):
Просто спрошу здесь,можно ведь.
А кнопкой W кто то пользуется??? И вообще зачем она нужна???

зимний режим -трогаемся сразу с 3-ей передачи и педаль газа тупая,один раз пользовался,когда надо было втащить катер по глине на подъём,то есть тронуться с нагрузкой в приличный скользкий подъём,в других случаях чуткости ноги хватает управлять газом...
 
QEQS написал(а):
Т.е шлифовать по прямой могу, а вот бочком в поворот - извольтес !?:facepalm

немного можно,я сегодня полдня боком езжу,мотор конечно душить будет,но с учётом массы авто вполне можно просчитать поворот,что бы пройти его боком на любой разумной скорости,это дело тренировки,на хс70 -проще,она полегче,а 90-к более инертен и при ошибке по траектории обычно изменить почти ничего не получается
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
W - для тех , кто не умеет дозировать тягу :::bugoga

:)это и так понятно:)
Я хочу услышать научно-практическое применение ее???

----------
asmoscow, Леха поясни если не в лом:hi:
 
@Левин Олег написал(а):
научно-практическое применение ее
на лёде стоит блондинко и шлифует. а вот с вкючённой "W" она не шлифует и медленно начинает двигаться :facepalm
 
QEQS написал(а):
на лёде стоит блондинко и шлифует. а вот с вкючённой "W" она не шлифует и медленно начинает двигаться :facepalm

Это я все и сам пробовал:):):) работает ссука,но технически хочу понять,када момент переходит,или просто обороты понижает:)
 
Левин Олег написал(а):
Это я все и сам пробовал:):):) работает ссука,но технически хочу понять,када момент переходит,или просто обороты понижает:)

не обороты понижает,у педали газа есть 2 характеристики -глубина нажатия и скорость нажатия,вот скорость нажатия демпфируется на программном уровне и обороты набираются медленнее...применение зимнего режима на 90-ке реально нужно только на достаточно крутых и скользких подъёмах,скажем в случаях когда капот начинает перекрывать вид земли или когда что-то тащишь,как-то ещё точно обозначить момент необходимого включения режима этого-не могу
 
на W удобно в пробках тошнить:) Педаль отпускаешь, а она медленннннно ползёт. Нет необходимости жамкать тормоз до упора:)
 
Yaspit написал(а):
на W удобно в пробках тошнить:) Педаль отпускаешь, а она медленннннно ползёт. Нет необходимости жамкать тормоз до упора:)
вот от этого у тебя коробка и крякнула:)...данный режим желательно использовать кратковременно,всё-таки 3-я передача не для страгивания 2 тонн с места на постоянной основе...
 
asmoscow написал(а):
не обороты понижает,у педали газа есть 2 характеристики -глубина нажатия и скорость нажатия,вот скорость нажатия демпфируется на программном уровне и обороты набираются медленнее...применение зимнего режима на 90-ке реально нужно только на достаточно крутых и скользких подъёмах,скажем в случаях когда капот начинает перекрывать вид земли или когда что-то тащишь,как-то ещё точно обозначить момент необходимого включения режима этого-не могу
Спасибо Леха за развернутый ответ:hi::hello
 
Левин Олег написал(а):
Просто спрошу здесь,можно ведь.
А кнопкой W кто то пользуется??? И вообще зачем она нужна???
На ней написано: Для тех, кто всегда наливает полный стакан!:):)
Заботятся, чтобы не перелил.
 
asmoscow написал(а):
вот от этого у тебя коробка и крякнула:)...данный режим желательно использовать кратковременно,всё-таки 3-я передача не для страгивания 2 тонн с места на постоянной основе...
серьёзноshok знал бы прикуп, жил бы в Сочи:) теперь на бегемоте эту кнопку заклею нафиг:)
ЗЫ. Но коробка всё таки сдохла от перегрева, сэндвич между радиками+радиатор кондея с загнутыми пластинами+защита двигателя для северных стран, зимняя
 
@Yaspit написал(а):
на W удобно в пробках тошнить
В глухих пробках лучше на "1" тошнить, чтоб передачи не переключались, а не на W и не на D.

asmoscow, по-моему, помимо отклика на педаль газа и скорости набора оборотов двигателя ещё и передаточные числа коробки передач имеют немалое значение в данном режиме "W". Разработчики же могли при включении "W" оставить тот же алгоритм работы коробки, что и на Drive только занизить скорость набора оборотов дрыгла.

----------

@Yaspit написал(а):
+защита двигателя для северных стран, зимняя

С мехом или гагачим пухом8)8)8)
 
Последнее редактирование:
@QEQS написал(а):
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? Если система всё равно работает.
Не знаю. Я пробовал на полигоне и с ней, и без. Разница огромная. С отключенной очень даже можно с заносом поворот проходить. С включенной - никак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: pavel-t6
Ответы
4
Просмотры
709
pavel-t6
P
Fierball
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
21
Просмотры
4K
crazytosh
Eskander
Последнее сообщение: mosser
Ответы
8
Просмотры
4K
mosser
Сверху Снизу