Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,270
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,270
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
@Maeglin написал(а):
но при этом обдува радиатора нет

О, пока я писал - Вы уже тоже высказали мысль, которую я набивал на клавиатуре. :)
 
Я Вам один умный вещь скажу.(с)

Решили побуксовать - переведите селектор переключения передач в ручное управление! :hi:
Никаких буксов на D-rive. :)
 
Последнее редактирование:
Получается, что любые покатушки, кроме пенсионерского стиля езды, требуют специальной подготовки машины.
Как санки короче..
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Вопрос риторический ,,,,,,, как и чем можно пере греть коробас и из за чего это происходит??? asmoscow [USER=29956]Михаил777

----------
Vicc67
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Да нет, как раз-таки НЕ риторический, а очень даже "требующий ответа". 8)

Вот и поглядим что спецы по коробкам скажут:)
 
@Левин Олег написал(а):
как и чем можно пере греть коробас и из за чего это происходит???

Они не скажут (и я бы не сказал :)), ибо им бакшишь зарабатывать надо на ремонте.
А то начнём все пенсионерить и им зарабатывать не на ком будет:::bugoga
 
KEO написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
@QEQS написал(а):
делай, не все же в столицах живут.

Оффтоп
 
QEQS написал(а):
Они не скажут (и я бы не сказал :)), ибо им бакшишь зарабатывать надо на ремонте.
А то начнём все пенсионерить и им зарабатывать не на ком будет:::bugoga

Я всегда думаю о людях лучше чем они есть:):):)
Мама еврейка так научилаbad:):) :):):)
 
KEO написал(а):
Алексей, вопрос: включение "W"-режима допустимо на скорости или требуется полная остановка авто ? Если можно на скорости, то есть ли какие то ограничения по максимальной скорости для того, чтобы перейти в этот режим "на ходу" ?

когда угодно можно,насчёт прям максимальной скорости не скажу(то есть не знаю включится ли на 150 км/ч,но как бы зачем ездить в зимнем режиме с такой скоростью:)и сколько же придётся разгоняться?)...но надо быть готовым к тому,что сразу включится 3-я или останется выше,педаль газа сразу начнёт тупить и ниже 3-ей она не опустится и тормозить двиглом не станет...
 
asmoscow, Леха поясни как можно коробку перегреть,люди интересуются:dn
 
KEO написал(а):
У меня есть одна мыслишка, но она как бы не совсем меня устраивает с физической точки зрения.

Я думаю, что может быть это связано с тем, что раз кузов стоит на месте (во время пробуксовки), то нет встречного потока воздуха, который будет охлаждать радиатор АКПП. Но с другой стороны в лютую жару воздух такой горячий, а на газ порой приходится нажать не кисло, то я бы не сказал, что в этот момент идет хорошее охлаждение. Да даже и можно не говорить о жаре. Достаточно просто наверное привести пример, когда тепло на улице. То бишь колёса также быстро порой вращаются (когда машина едет), но встречный поток воздуха не на столько уже прям холодный, чтобы успевать охлаждать коробку (раз она успевает так сильно нагреться за 10 секунд пробуксовки).

Крайне не понятный для меня момент с нагревом коробки от пробуксовки. Очень хотелось бы узнать в чём причина ...

всё не так...штатный теплообменник внутри штатного радиатора никак не остужает акпп,масло в акпп греется под действием сил трения,при пробуксовке фрикционы прижимаются с проскальзыванием друг к другу и трутся сильно(настолько,что металл испаряется,когда там не хватает масла),чем больше пробуксовка,тем сильнее нагрев,а в основном в рабочем режиме акпп греет гидротрансформатор,там одно колесо крутит второе только давлением масла,масло вследствие трения о корпус нагревается достаточно сильно...
 
Во

Сообщение от Maeglin
Ну и не забываем - побуксовали 10-20 секунд на больших оборотах, и стоим 5 минут на ХХ остужаем коробку.

Кстати, давно уже хотел спросить: а почему ТАК происходит ? Ну я имею ввиду: почему коробка начинает греться, если буксовать ?

Может мне кто нибудь объяснить сие явление с технической точки зрения ?


Я понимаю так: включено "D", жмём на газ, колёса крутятся, ну Бог с ним, что сам кузов машины как бы стоит на месте. С чего бы ей греться то ?

Нет нет, я не спорю. Я лишь описываю свои мысли. Я знаю, что где-то я не догоняю мысль, но вот где - пока не могу понять и прошу объяснить. Почему коробас то греется от пробуксовки ?

----------

Сообщение от Левин Олег
Вы его в тему то пригласите, иначе ответа будете ждать долго
Ну наверное это вопрос не совсем ТОЛЬКО ему. Если кто то другой на 100% знает ответ - буду рад выслушать этого человека.
 
[USER=52 написал(а):
asmoscow[/USER];3095614"]при пробуксовке фрикционы прижимаются с проскальзыванием друг к другу и трутся сильно
asmoscow, Алексей, непонятный момент: а чем пробуксовка колес отличается от просто их вращения в воздухе или в зацеплении с дорогой ?

Ведь очень часто машину вывешивают на подъёмнике и раскручивают колёса. Например для того, чтобы проверить работу заднего моста (включение Халдекса). Ну и чем такой режим отличается от пробуксовки ? Что там колеса крутятся, машина на месте. Что тут тоже самое. Только в одном случае коробка греется, в другом нет.


Вот этот момент не понятен.
 
Последнее редактирование:
KEO, Вы ник нажмите того к кому Вы обращаетесь,,,это пожелание:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: pavel-t6
Ответы
4
Просмотры
709
pavel-t6
P
Fierball
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
21
Просмотры
4K
crazytosh
Eskander
Последнее сообщение: mosser
Ответы
8
Просмотры
4K
mosser
Сверху Снизу