У меня есть одна мыслишка, но она как бы не совсем меня устраивает с физической точки зрения.
Я думаю, что может быть это связано с тем, что раз кузов стоит на месте (во время пробуксовки), то нет встречного потока воздуха, который будет охлаждать радиатор АКПП. Но с другой стороны в лютую жару воздух такой горячий, а на газ порой приходится нажать не кисло, то я бы не сказал, что в этот момент идет хорошее охлаждение. Да даже и можно не говорить о жаре. Достаточно просто наверное привести пример, когда тепло на улице. То бишь колёса также быстро порой вращаются (когда машина едет), но встречный поток воздуха не на столько уже прям холодный, чтобы успевать охлаждать коробку (раз она успевает так сильно нагреться за 10 секунд пробуксовки).
Крайне не понятный для меня момент с нагревом коробки от пробуксовки. Очень хотелось бы узнать в чём причина ...