Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Под клапаном стоит пружина, она способна удержать клапан в закрытом состоянии только на незаведённом двигателе. Когда заводим двигатель и насос начинает качать, клапан удерживает в закрытом состоянии подпор жижи, которая поступает через малинькое отверстие в штуцере клапана (который с гайкой на 22) далее через малинькое отверстие в корпусе насоса на обратную сторону клапана (как раз туда где пружина, там на дне есть входное отверстие) На больших оборотах это отверстие не справляется и с обратной стороны клапана давление получается меньше. Если этот канал засорился то у клапана не будет подпора с обратной стороны и он постоянно будет в открытом или полуоткрытом состоянии. Засоряется он маслянистыми отложениями, которые простой сменой жижи не промоешь. Надо снимать насос лить во всещели ВДшку и отмачивать, продувать. У меня после чистки этих каналов заработал насос, который в сервисе выбрасили на помойку. Со страшной выработкой на статоре, гудит так, что двигатель заглушает, но качает.
У меня после чистки этих каналов заработал насос, который в сервисе выбрасили на помойку. Со страшной выработкой на статоре, гудит так, что двигатель заглушает, но качает.
кстати, а реально ли заварить радиатор или это все мертвому припарка? и как его по человеческу можно промыть от некачественного антифриза, от которого катышки внутри оразовались? он у меня оригинальый, уже меня на б.у., так вот заметил что он греется неравномерно..низ радиатора вообще холодный когда верхняя половниа такая, что обжечься можно.....катышки от старого антифриза нашел при вскрытии ГБЦ
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.