XC90 I Решено Насос гура

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Насос гура

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
миха.

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
В общем по порядку. С неделю назад началась непонятная вибрация ( толи с переди а толи в районе турбины) как будто гдето что-то прикасается к движку и дребезжит ( звук усиливался вместе с ростом оборотов) а вчера снял приводной ремень и завёл и звуков не окозалось, покрутив всё понял что насос гура люфтит и дай ка я его снему и переберу. Снял, перебрал и поставил и о чудо всё пропало. Но не тут то было, сегодня поехал и шприцом отлил чуток старой жижи и долил до нормы новой и давай руль крутить, а он только ещё хуже начал гудеть ( самое интересное что вибрация которая проявлялась раньше прошла но теперь гудит насос), в бочке обнаружил частицы металла и решил опять разобрать и обнаружил что в насосе есть потёртости.поставил всё обратно и огорчился. В общем сейчас дело обстоит так, на заведённой руль крутится туго и со звуком, при добавлении оборотов звук присутствует поменьше но и руль крутится свободнее, при этом трубка обратки от насоса вибрирует (вроде раньше такого не замечал) . Кто чё скажет, подскажет
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
миха.
В общем сняв заново насос и перебрав ( заднию крышку поставил теперь на 180, указатели теперь с другой стороны) , вроде как стал поменьше гудеть и полегче крутится руль но снова появилась вибрация:(, короче мне кажется пора насос менять
а может там клапан какой забит и не даёт на холостых нужного давления ?
 
В общем сняв заново насос и перебрав ( заднию крышку поставил теперь на 180, указатели теперь с другой стороны) , вроде как стал поменьше гудеть и полегче крутится руль но снова появилась вибрация:(, короче мне кажется пора насос менять
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Скорее всего заменить надо и забыть о нем. А у меня шкив ГУРа раньше просто потел, а теперь сопливиться начал. Замываю спиртом и на следующий день опять сырые брызги. Но не так, что прям течет, а сопливится в общем. Пробег родной 160 тыс. По работе замечаний нет- как на новой машине. Интересно, на сколько хватит еще насоса? Есть мнения?
 
У меня пробег ща 220.000
 
VALIUM, поменяйте сальник и все будет хорошо ремкомплект в районе 500 р.самое трудное снять шкив .нужен мощный съемник и пресс чтобы одеть.
 
Так там шкив вместе с валом снимается. Снять заднюю крышку. Снять стопор. Вынуть вал. Поменять сальник. Собрать в обратном порядке.
 
@PbMan написал(а):
Так там шкив вместе с валом снимается.
по разному встречал, иногда стопорное кольцо глубоко в роторе, и его не достать.
 
Данную процедуру за два дня делал раз семь, в итоге сейчас собрал как было изначально но эффекта не ту особого. Руль крутиш и гудит и при этом дребезжание. На пластинах которые зажимают центральную часть в которой лопасти жижу гоняют имеется какая-то выроботка ( как будто пластинки покоряболи) а так с виду вроде как всё в норме. Саздаётся такое впечатление как будто сам насос вибрирует ( правда так и не понял чему там вибрацию создавать)и не качает нужного давления по этому и гудит ( потому что при повышении оборотов гул прекращается практически). В общем решение менять сам насос ( ремонтировать не вижу смысла, спецов нету).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу