Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?
Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.
[automerge]1675422422[/automerge]
При езде по городу можно и не заметить работу турбины и расход топливам в городе за 10л не переваливает. Стоит только выехать на трассу и чувствуется что машина не едет на обгон стало тяжело идти и предел скорости 170 км/ч дальше не разгоняется. Такое ощущение что турбина не выходит на нужный диапазон.
С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
интересно когда к таким авто швеи мотористки сделают софт для диагностики и и ремонта.?Чип есть, ЕГР отключен прошивкой,
Ну это справедливо, если калибровки крайних положений находятся в ECM. Значит в VIDA должна быть сервисная функция по калибровке новой турбы. Но как я понял ее нет. Отсюда делаю вывод, что крайние положения хранятся в самом актуаторе. И при его замене просто отпустить болты не прокатит. Нужно прописать калибровки- крайние положения.А так, после ремонта, при установке не зажимая трёх болтов включить зажигание, подождать немного, зажать... Все...
Я у них был на заводе Компрессор. Ни чего особенного не заметили.saldi.ru - уже 2 раза ставил у них актуатор китайский с калибровкой последующей, полет нормальный, диагностику турбин тоже делают.
Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Печально если и меня ждёт такой гемор. В турбину я не снимал все до этого было хорошо и масло не гоник(сухая и расхода нет)Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.
Ошибок нет никаких@Region13,
Сейчас какие ошибки остались ?
[automerge]1675494753[/automerge]
Эти Р 1507 1517 1540 или одна 1507.
А почему решили что турбина виновата в плохой езде ?Ошибок нет никаких
После замены актуатора все началосьА почему решили что турбина виновата в плохой езде ?
А , ну да , это всё объясняет .После замены актуатора все началось
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?