Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC90 I Решено Настройка актуатора турбокомпрессора

  • Автор темы Region13
  • Дата начала 3 февраля 2023
  • Теги
    актуатор турбины
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 3 февраля 2023
  • #1
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
  • R

    Region13

  • 15 февраля 2023
Проблема с турбокомпрессором решена. Обратился в компанию по ремонту турбокомпрессоров где сделали диагностику и порекомендовали настройку актуатора под мою турбину, выставили угол работы актуатора и машина ожила.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2023
  • #2
Region13 написал(а):
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Нажмите для раскрытия...
Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 3 февраля 2023
  • #3
asmoscow написал(а):
Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?
Нажмите для раскрытия...
После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.
[automerge]1675422422[/automerge]
При езде по городу можно и не заметить работу турбины и расход топливам в городе за 10л не переваливает. Стоит только выехать на трассу и чувствуется что машина не едет на обгон стало тяжело идти и предел скорости 170 км/ч дальше не разгоняется. Такое ощущение что турбина не выходит на нужный диапазон.
 
Последнее редактирование: 3 февраля 2023
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2023
  • #4
Region13 написал(а):
После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.
[automerge]1675422422[/automerge]
При езде по городу можно и не заметить работу турбины и расход топливам в городе за 10л не переваливает. Стоит только выехать на трассу и чувствуется что машина не едет на обгон стало тяжело идти и предел скорости 170 км/ч дальше не разгоняется. Такое ощущение что турбина не выходит на нужный диапазон.
Нажмите для раскрытия...
Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: Volvo-Kot и Robert
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 3 февраля 2023
  • #5
asmoscow написал(а):
Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...
Нажмите для раскрытия...
С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2023
  • #6
Region13 написал(а):
С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.
Нажмите для раскрытия...
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: Mihan, Robert и Kertman
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 3 февраля 2023
  • #7
asmoscow написал(а):
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
Нажмите для раскрытия...
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.
[automerge]1675429252[/automerge]
Region13 написал(а):
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.
Нажмите для раскрытия...
asmoscow написал(а):
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
Нажмите для раскрытия...

Замеры ни кто не производил.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,493
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 февраля 2023
  • #8
Region13 написал(а):
Чип есть, ЕГР отключен прошивкой,
Нажмите для раскрытия...
интересно когда к таким авто швеи мотористки сделают софт для диагностики и и ремонта.?
Если что вопрос риторический.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2023
  • #9
В Турбо.ру в Москве есть такой прибор. Там дело 5 минут подъехать, воткнуть разъем в сервопривод и откалибровать крайние положения геометрии турбокомпрессора. А вообще все это в VIDA должно быть. Неужели нет сервисной функции по калибровке крайних положений геометрии? У БМВ есть в Рейнголде, у ЛР в SDD тоже есть. Там вообще никаких трудов великих нет- срезало шестерни на пластиковых секторах сервы, выкинули ее, купили китайский за 5000, поставили, выполнили сервисную функцию по адаптации крайних положений турбины и в путь. Здесь же какие-то бубны.
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 3 февраля 2023
  • #10
Вот чую, проблема ещё в чем-то...
А так, после ремонта, при установке не зажимая трёх болтов включить зажигание, подождать немного, зажать... Все...
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Реакции: ulvex и VALIUM
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 3 февраля 2023
  • #11
Зорка написал(а):
А так, после ремонта, при установке не зажимая трёх болтов включить зажигание, подождать немного, зажать... Все...
Нажмите для раскрытия...
Ну это справедливо, если калибровки крайних положений находятся в ECM. Значит в VIDA должна быть сервисная функция по калибровке новой турбы. Но как я понял ее нет. Отсюда делаю вывод, что крайние положения хранятся в самом актуаторе. И при его замене просто отпустить болты не прокатит. Нужно прописать калибровки- крайние положения.
 
Последнее редактирование: 3 февраля 2023
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,173
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 3 февраля 2023
  • #12
saldi.ru - уже 2 раза ставил у них актуатор китайский с калибровкой последующей, полет нормальный, диагностику турбин тоже делают.
 
Реакции: VALIUM и liner
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 3 февраля 2023
  • #13
Sobolev_IP написал(а):
saldi.ru - уже 2 раза ставил у них актуатор китайский с калибровкой последующей, полет нормальный, диагностику турбин тоже делают.
Нажмите для раскрытия...
Я у них был на заводе Компрессор. Ни чего особенного не заметили.
 
Upvote 0 Downvote

denchik

Постоянный участник
Регистрация
8 января 2017
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
Имя
Денис
  • 3 февраля 2023
  • #14
Region13 написал(а):
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Нажмите для раскрытия...
Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.
 
Последнее редактирование: 3 февраля 2023
Реакции: Robert, VALIUM и liner
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 4 февраля 2023
  • #15
denchik написал(а):
Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.
Нажмите для раскрытия...
Печально если и меня ждёт такой гемор. В турбину я не снимал все до этого было хорошо и масло не гоник(сухая и расхода нет)
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 4 февраля 2023
  • #16
@Region13,
Сейчас какие ошибки остались ?
[automerge]1675494753[/automerge]
Эти Р 1507 1517 1540 или одна 1507.
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 4 февраля 2023
  • #17
Kertman написал(а):
@Region13,
Сейчас какие ошибки остались ?
[automerge]1675494753[/automerge]
Эти Р 1507 1517 1540 или одна 1507.
Нажмите для раскрытия...
Ошибок нет никаких
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 4 февраля 2023
  • #18
Region13 написал(а):
Ошибок нет никаких
Нажмите для раскрытия...
А почему решили что турбина виновата в плохой езде ?
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 4 февраля 2023
  • #19
Kertman написал(а):
А почему решили что турбина виновата в плохой езде ?
Нажмите для раскрытия...
После замены актуатора все началось
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 4 февраля 2023
  • #20
Region13 написал(а):
После замены актуатора все началось
Нажмите для раскрытия...
А , ну да , это всё объясняет .
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Потеря мощности, звуки хлюпанья
  • FoxRU
  • 20 Июнь 2024
  • Турбина
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
7K
21 Июнь 2024
Kertman
K
M
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Электронный актуатор турбины
  • Mumrikennen
  • 27 июля 2023
  • Турбина
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
5K
28 июля 2023
Kertman
K
J
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора
  • john doo
  • 13 февраля 2020
  • Турбина
2
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
27
Просмотры
24K
24 февраля 2022
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?