M
Mumrikennen
Постоянный участник
- Регистрация
- 8 апреля 2022
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Город
- Сочи
- Регион
- Краснодарский край
- VIN
- YV1BZ714681039574
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
Всех приветствую, уважаемые участники форума!
Заранее прошу прощения за, может быть, уже разжеванную тему, но вдруг ситуация в мире изменилась.
Суть проблемы: множественные ошибки по недостаточному наддуву (low boost, P0299). Электронный актуатор в прошлом менял на китайский, проходил он 1.5 года или 30 тысяч (как я теперь понимаю, вполне неплохой срок для китайцев, у других почти всегда - лотерея).
Стал изучать тему глубоко, дошел даже до российского представительства Hella. Оказывается, какое-то время актуаторы даже(!) продавались вполне официально отдельно от турбин, но сейчас по вполне понятным причинам в наличии ничего нет, срок поставки ~3 месяца, да и ценник.
Посему вопрос: что из всего многообразия китайских, непонятно как ремонтных, без какой-либо гарантии реально можно купить и поставить? Может, какая-то компания имеет уважение в среде Вольвоводом? Сил нет уже ехать кое-как в ошибке.
Новую турбину не предлагать, на автодоке порядка 200 тысяч =(
Камень преткновения какой-то, хоть продавай любимца.
Ребят, не пинайте, просто поделитесь информацией, очень прошу.
Спасибо!
П.С. Актуатор 6NW009534 G27, турбина Garrett GTB2056VL
Заранее прошу прощения за, может быть, уже разжеванную тему, но вдруг ситуация в мире изменилась.
Суть проблемы: множественные ошибки по недостаточному наддуву (low boost, P0299). Электронный актуатор в прошлом менял на китайский, проходил он 1.5 года или 30 тысяч (как я теперь понимаю, вполне неплохой срок для китайцев, у других почти всегда - лотерея).
Стал изучать тему глубоко, дошел даже до российского представительства Hella. Оказывается, какое-то время актуаторы даже(!) продавались вполне официально отдельно от турбин, но сейчас по вполне понятным причинам в наличии ничего нет, срок поставки ~3 месяца, да и ценник.
Посему вопрос: что из всего многообразия китайских, непонятно как ремонтных, без какой-либо гарантии реально можно купить и поставить? Может, какая-то компания имеет уважение в среде Вольвоводом? Сил нет уже ехать кое-как в ошибке.
Новую турбину не предлагать, на автодоке порядка 200 тысяч =(
Камень преткновения какой-то, хоть продавай любимца.
Ребят, не пинайте, просто поделитесь информацией, очень прошу.
Спасибо!
П.С. Актуатор 6NW009534 G27, турбина Garrett GTB2056VL