XC90 I Решено Настройка актуатора турбокомпрессора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Настройка актуатора турбокомпрессора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
168
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Проблема с турбокомпрессором решена. Обратился в компанию по ремонту турбокомпрессоров где сделали диагностику и порекомендовали настройку актуатора под мою турбину, выставили угол работы актуатора и машина ожила.
Region13 написал(а):
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?
 
asmoscow написал(а):
Проблемы начались сразу после чипа? Или машины поездила нормально какое,-то время?
После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.
[automerge]1675422422[/automerge]
При езде по городу можно и не заметить работу турбины и расход топливам в городе за 10л не переваливает. Стоит только выехать на трассу и чувствуется что машина не едет на обгон стало тяжело идти и предел скорости 170 км/ч дальше не разгоняется. Такое ощущение что турбина не выходит на нужный диапазон.
 
Последнее редактирование:
Region13 написал(а):
После чипа машина огонь года 1,5 была пока не вышел из строя актуатор на турбокомпрессоре.
[automerge]1675422422[/automerge]
При езде по городу можно и не заметить работу турбины и расход топливам в городе за 10л не переваливает. Стоит только выехать на трассу и чувствуется что машина не едет на обгон стало тяжело идти и предел скорости 170 км/ч дальше не разгоняется. Такое ощущение что турбина не выходит на нужный диапазон.
Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...
 
asmoscow написал(а):
Если оно когда-то нормально ездило,то актуатор обычно просто так не дохнет,клинит геометрию в турбине и она ушатывает привод,а так как там всё на трении работает без смазки и подшипников(даже тяга на актуатор),то постоянство проблемы сильно зависит от нагрева,то один геморрой,нагревается -другой...минимум турбину в диагностику и ремонт,потом туда же актуатор(китайские целиковые имеют крайне не стабильное качество,мы их ставили,но сейчас вернулись к ремонту родных), и желательно к тем же людям,у которых есть гарретовский прибор(турбину производит Гарретт) для калибровки,а не вольовский сканер...
С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.
 
Region13 написал(а):
С этой целью и хочу найти кто занимается калибровкой и настройкой данных турбин. Алексей может у вас есть проверенные компании кто занимается данными турбинами. Объявлений в интернете много, но не хочется нарваться на неграмотных специалистов.
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
 
asmoscow написал(а):
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.
[automerge]1675429252[/automerge]
Region13 написал(а):
Печально. Чип есть, ЕГР отключен прошивкой, сажевого фильтра с завода не было.
asmoscow написал(а):
Есть...но только при ремонте и некоторые вещи делаются прямо на машине у меня в сервисе, но их человеком с оборудованием,у них некуда загонять машины на испытания...опять же на чипованных машинах диагностика затруднена,т.к. проверочные параметры известны только под штатную прошивку,а на стенде невозможно создать нагрузочные режимы,как на живой машине,поэтому такой колхоз,как ремонт актуатора и калибровка его потом под конкретную машину часто требуют многократного вмешательства...я в мутных случаях(а именно чип,вырезанные катализаторы, егр и сажевые) просто не берусь за такие машины,потому что непонятно где косяк,а времени отнимает очень много...

Замеры ни кто не производил.
 
Region13 написал(а):
Чип есть, ЕГР отключен прошивкой,
интересно когда к таким авто швеи мотористки сделают софт для диагностики и и ремонта.?
Если что вопрос риторический.
 
В Турбо.ру в Москве есть такой прибор. Там дело 5 минут подъехать, воткнуть разъем в сервопривод и откалибровать крайние положения геометрии турбокомпрессора. А вообще все это в VIDA должно быть. Неужели нет сервисной функции по калибровке крайних положений геометрии? У БМВ есть в Рейнголде, у ЛР в SDD тоже есть. Там вообще никаких трудов великих нет- срезало шестерни на пластиковых секторах сервы, выкинули ее, купили китайский за 5000, поставили, выполнили сервисную функцию по адаптации крайних положений турбины и в путь. Здесь же какие-то бубны.
 
Вот чую, проблема ещё в чем-то...
А так, после ремонта, при установке не зажимая трёх болтов включить зажигание, подождать немного, зажать... Все...
 
Зорка написал(а):
А так, после ремонта, при установке не зажимая трёх болтов включить зажигание, подождать немного, зажать... Все...
Ну это справедливо, если калибровки крайних положений находятся в ECM. Значит в VIDA должна быть сервисная функция по калибровке новой турбы. Но как я понял ее нет. Отсюда делаю вывод, что крайние положения хранятся в самом актуаторе. И при его замене просто отпустить болты не прокатит. Нужно прописать калибровки- крайние положения.
 
Последнее редактирование:
saldi.ru - уже 2 раза ставил у них актуатор китайский с калибровкой последующей, полет нормальный, диагностику турбин тоже делают.
 
Sobolev_IP написал(а):
saldi.ru - уже 2 раза ставил у них актуатор китайский с калибровкой последующей, полет нормальный, диагностику турбин тоже делают.
Я у них был на заводе Компрессор. Ни чего особенного не заметили.
 
Region13 написал(а):
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.
 
Последнее редактирование:
denchik написал(а):
Доброго вечера. Сталкивался с такой же проблемой. Машина как и у вас и тоже чипованая. Менял актуатор два раза, на новый и ремонтный, делал калибровку в Москве, спец прибором, ошибки появлялись снова. Грешили на чип. Снимал полностью турбину, возил на стенд, меняли улитку, выставляли, калибровали, уже в Калуге. Поездил чуть больше, чем когда меняли актуатор(месяца 1.5). Откатывал прошивку на заводскую, проблема не ушла. Муки закончились только после замены турбины на новую. Чип поставлен на место, 4 года проблема не повторялась.
Печально если и меня ждёт такой гемор. В турбину я не снимал все до этого было хорошо и масло не гоник(сухая и расхода нет)
 
@Region13,
Сейчас какие ошибки остались ?
[automerge]1675494753[/automerge]
Эти Р 1507 1517 1540 или одна 1507.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
3K
K
J
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
27
Просмотры
22K
K
A
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
13
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу