Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Проблема с турбокомпрессором решена. Обратился в компанию по ремонту турбокомпрессоров где сделали диагностику и порекомендовали настройку актуатора под мою турбину, выставили угол работы актуатора и машина ожила.
Добрый день. Нужен совет куда обратиться для настройки актуатора (26) турбокомпрессора авто XC90 2008г.в D5 залит на 225л.с 480HM. Столкнулся с такой проблемой ошибки по низкому и высокому давлению в следствие чего приговорили актуатор турбины. После замены актуатора (поставили новый китайский в сборе в платой) машина снова поехала нормально, но через день появились ошибки по низкому давлению и выдавило уплотнение вихревых заслонок в итоге замена вихревых. Два дня после после замены вихревых заслонок все было хорошо после чего двигатель впал в аварийный режим из-за выхода из строя актуатора турбины. Поставили ремонтный актуатор механизм китайский электроника б/у оригинал, но машина стала не такой активной как была раньше особенно на обгонах плохой разгон на скорости. Поставили 3-й актуатор оригинальный но после ремонта и изменений в лучшую сторону нет. Может кто где делал настройку актуатора подскажите адрес и тел. Территориально интересует Москва и МО.
Масло тоже не гнала. В Калуге где делал, дали гарантию на пол года. Т.к. полгода не прошло и проблема вновь появилась, вернули деньги потраченные за ремонт, забрав эту тубрину на опыты. Позже с ними созванивались, говорят нашли микротрещины. Не знаю на сколько правда.
Проблема с турбокомпрессором решена. Обратился в компанию по ремонту турбокомпрессоров где сделали диагностику и порекомендовали настройку актуатора под мою турбину, выставили угол работы актуатора и машина ожила.
Сняли актуатор разобрались посмотрели внутренности там было все хорошо. Подключили сканер показали мне что по тесту углы работы актуатора выходят за пределы и из-за этого турбина полностью не разгоняется. Выставили угол работы актуатора и прописали в него. Из слов мастера я понял что китайские актуаторы не прошиваются. Прошить можно только оригинальные Hella. Больше ни чего по авто ни делали.