XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

  • Автор темы p4s8x
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
p4s8x

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
2005 7 мест америкос
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Ребята, требуется помощь! Застрял в пару тыщах км от дома, вокруг ни сервисов ничего! Не горят задние стопы и при этом ручка АКПП в положении P заблокировалась. Трос ручки вытащил из паза и ручка стала переключать передачи. Но при переводе в Р сразу блокирует. Понял, что дело в отсутствии света стопов при нажатии на педаль тормоза. Лягушка тормоза исправна, замыкал контакты и безрезультатно. Предохранители под капотом, в ногаг, в заднем крыле все выдергивал и проверял. Подскажите куда смотреть? интернет тут практически отсутствует, нормально не поискать информацию. пожалуйста выложите схему и подскажите что проверить, может реле какието..., на + проводе лягушки педали тормоза 0.6-0.8 вольт
машина ХС90 2005 модельного, 7 мест, америкос.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
Club Volvo. Ru - Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.
 
СЕМ скорее всего приплыл.
 
@p4s8x, если не ошибаюсь, то лягушка без нажатия на педаль находится в замкнутом состоянии и пропускает ток. Если педаль нажимается, то контакт размыкается и включаются стоп-сигналы. Стоп-сигналы горят или нет?
 
А может быть, что где то засела ошибка и сбросив дайсом всё заработает?Дайса нет под рукой(
 
SergVolvo написал(а):
СЕМ скорее всего приплыл.
Не дай бог, а рем может быть? А где блок CEM находится?, возле бочка гур их два, какой из них CEM? или где он если не там?
СЕМ понял где, завтра буду смотреть... Может какие то ещё есть версии?
 
Последнее редактирование:
p4s8x написал(а):
Не дай бог, а рем может быть? А где блок CEM находится?, возле бочка гур их два, какой из них CEM? или где он если не там?
СЕМ понял где, завтра буду смотреть... Может какие то ещё есть версии?
Вам же дали схемы, если на концевике педали тормоза нет питания то смотрите его на предохранителе F9 , если и на нем нет то разбирать CEM и смотреть куда оно делось.
 
Fatto написал(а):
Вам же дали схемы, если на концевике педали тормоза нет питания то смотрите его на предохранителе F9 , если и на нем нет то разбирать CEM и смотреть куда оно делось.
Спасибо за ответ. А предохранитель F9 где находится? непосредственно на блоке CEM?
Я понял F9 это и есть блок в ногах, который CEM
 
Последнее редактирование:
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo написал(а):
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
А логика рест/дорест (прямой или горбатый СЕМ) одинаковая? Может ли, например, BCM вешать шину с похожими симптомами?
 
Dmalmak написал(а):
А логика рест/дорест (прямой или горбатый СЕМ) одинаковая? Может ли, например, BCM вешать шину с похожими симптомами?
разная.
ВСМ вешает CAN , стопаря работают при этом.
 
SergVolvo написал(а):
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
стопари боковые и на спойлере не горят. Да, не радужный прогноз..., У меня ещё стопари рестайловые стоят, с диодами... лет 10 стоят
 
Последнее редактирование:
То есть кроме как CEM другого нет? А может быть что если дайсом сброс ошибок сделать, то стопы заработают? Или тут не зависит от ошибок? Странно, ещё.. включаю круиз на панеле отображается, но на +- не реагирует..
 
p4s8x написал(а):
То есть кроме как CEM другого нет? А может быть что если дайсом сброс ошибок сделать, то стопы заработают? Или тут не зависит от ошибок? Странно, ещё.. включаю круиз на панеле отображается, но на +- не реагирует..
Нет дайсом напряжение на концевик не восстановить. Круиз не работает с неисправным концевиком педали тормоза.
 
Fatto написал(а):
Нет дайсом напряжение на концевик не восстановить. Круиз не работает с неисправным концевиком педали тормоза.
Тогда видимо стопари не горели раньше, но при этом ручка переключалась. Ясна, видимо снимать CEM. Но после предостережения, что могут штырьки посыпаться…как то страшновато снимать. А проводок от концевика в CEM он идёт через какую колодку на CEM? Вижу сверху есть и справа от CEM колодка.
 
Если вытащить F9 и промерить контакты на его гнезде, то на верхнем 0,24вольта, на нижнем 12 в. Это что может значить?
 

Похожие темы

H
Последнее сообщение: NordSat
Ответы
2
Просмотры
6K
NordSat
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу