XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

  • Автор темы p4s8x
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
p4s8x

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
2005 7 мест америкос
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Ребята, требуется помощь! Застрял в пару тыщах км от дома, вокруг ни сервисов ничего! Не горят задние стопы и при этом ручка АКПП в положении P заблокировалась. Трос ручки вытащил из паза и ручка стала переключать передачи. Но при переводе в Р сразу блокирует. Понял, что дело в отсутствии света стопов при нажатии на педаль тормоза. Лягушка тормоза исправна, замыкал контакты и безрезультатно. Предохранители под капотом, в ногаг, в заднем крыле все выдергивал и проверял. Подскажите куда смотреть? интернет тут практически отсутствует, нормально не поискать информацию. пожалуйста выложите схему и подскажите что проверить, может реле какието..., на + проводе лягушки педали тормоза 0.6-0.8 вольт
машина ХС90 2005 модельного, 7 мест, америкос.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
Если нет питания на лягушке, то стопари наоборот должны гореть.
p4s8x написал(а):
Если вытащить F9 и промерить контакты на его гнезде, если то на верхнем 0,24вольта, на нижнем 12 в. Это что может значить?
Значит CEM дает напряжение. Либо неисправен предохранитель, либо проводка к лягушке, раз на ней питания нет.
 
Можете бить ногами, но, как мне кажется, проблема в том, что на желто-красный провод от лягушки (который к пину CEM:C34 идет) есть где-то замыкание от питания. CEM думает, что педаль не нажата, соответственно, блокируется соленоид в селекторе, а подтверждение этому -- не горят стопари. Проблема может быть как с самим CEM, так и с проводкой.
 
Последнее редактирование:
p4s8x написал(а):
Если вытащить F9 и промерить контакты на его гнезде, то на верхнем 0,24вольта, на нижнем 12 в. Это что может значить?
предохранитель перегорел
 
Mike15 написал(а):
Можете бить ногами, но, как мне кажется, проблема в том, что на желто-красный провод от лягушки (который к пину CEM:C34 идет) есть где-то замыкание от питания. CEM думает, что педаль нажата, соответственно, блокируется соленоид в селекторе, а подтверждение этому -- не горят стопари. Проблема может быть как с самим CEM, так и с проводкой.
ошибаешься . Когда педаль нажата - горят стопари и разблокируется селектор.
 
А вот такая идея есть, если от красного провода концевика кинуть проводок на предохранитель F9, так цепь восстановится? СЕМ я так не сожгу?🥺
 
SergVolvo написал(а):
предохранитель перегорел
Нет нет, я вытащил предохранитель и мерил в его гнезде в CEM. На одном контакте есть 12В, а через пред видимо контакт идёт на педаль. Вот я думаю можно к преду проводок прицепить и на красный провод концевика педали подкинуть? Не сожгу CEM? Проверить так можно?
 
p4s8x написал(а):
А вот такая идея есть, если от красного провода концевика кинуть проводок на предохранитель F9, так цепь восстановится? СЕМ я так не сожгу?🥺
ктож знает чего с чем вы коротнете.
 
p4s8x написал(а):
Нет нет, я вытащил предохранитель и мерил в его гнезде в CEM. На одном контакте есть 12В, а через пред видимо контакт идёт на педаль. Вот я думаю можно к преду проводок прицепить и на красный провод концевика педали подкинуть? Не сожгу CEM? Проверить так можно?
если вы подключитесь к цепи ДО предохранителя спалите СЕМ.
Если после предохранителя - спалите предохранитель.
 
p4s8x написал(а):
Нет нет, я вытащил предохранитель и мерил в его гнезде в CEM. На одном контакте есть 12В, а через пред видимо контакт идёт на педаль. Вот я думаю можно к преду проводок прицепить и на красный провод концевика педали подкинуть? Не сожгу CEM? Проверить так можно?
Если аккуратно сделать, то норм. Предоъранитель только оставьте в цепи. Через него подключпть
 
SergVolvo написал(а):
ктож знает чего с чем вы коротнете.
Ну по схеме f9 идёт на красный к педале, мне кажется обрыв в этой линии(пин от педали окислился) но вот в какой колодке он? Я бы тестером проверил.
 
SergVolvo написал(а):
если вы подключитесь к цепи ДО предохранителя спалите СЕМ.
Если после предохранителя - спалите предохранитель.
Сгорит пред если есть замыкание… я так понимаю нужно поключить проводок к той ножке преда которая получает питание от другой ножки на которую приходит 12в с СЕМ?
 
Mike15 написал(а):
Если аккуратно сделать, то норм. Предоъранитель только оставьте в цепи. Через него подключпть
Я на всякий случай на провод кину тоже предохранитель.
 
SergVolvo написал(а):
ошибаешься . Когда педаль нажата - горят стопари и разблокируется селектор.
Сергей, я не ошибаюсь все-таки. Только описАлся, правильно будет: CEM думает, что педаль НЕ НАЖАТА(поправил в своем посте), если на желто-красном проводе есть замыкание (после лягушки)
 
Последнее редактирование:
p4s8x написал(а):
Я на всякий случай на провод кину тоже предохранитель.
если я прав, то шунт не поможет.
 
p4s8x написал(а):
Если вытащить F9 и промерить контакты на его гнезде, то на верхнем 0,24вольта, на нижнем 12 в. Это что может значить?
Это значит что вы вытащили предохранитель и разорвали цепь. Измерять надо оставив предохранитель в гнезде, на нем даже специальные выводы для этого есть.
 
Fatto написал(а):
Это значит что вы вытащили предохранитель и разорвали цепь. Измерять надо оставив предохранитель в гнезде, на нем даже специальные выводы для этого есть.
Наверное имелось в виду, что CEM вообще дает питание на ногу предохранителя.
 
Mike15 написал(а):
Наверное имелось в виду, что CEM вообще дает питание на ногу предохранителя.
Там могут быть 12в пробивающиеся через гниль , надо замерять под нагрузкой или когда все собранно.
 
А не проще разблокировать селектор акпп и доехать до сервиса или до дома?
Плохо, что стопы не работают, но езде-то это не мешает. Можно треугольник скотчем прилепить на заднее стекло в качестве предупреждения для попутных авто.
 
p4s8x написал(а):
сухо, но пару лет назад было мокро.
Обычно душ не проходит бесследно для сем, коррозия скорее рано, чем поздно что нибудь съедает.
 
O_leg написал(а):
А не проще разблокировать селектор акпп и доехать до сервиса или до дома?
Я так понял, что автор проблему "доехать до дома" уже решил, а дальше уже нужно довести машину до уровня феньшуя :dont-now:
 

Похожие темы

H
Последнее сообщение: NordSat
Ответы
2
Просмотры
6K
NordSat
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу