XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

  • Автор темы p4s8x
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
p4s8x

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
2005 7 мест америкос
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Ребята, требуется помощь! Застрял в пару тыщах км от дома, вокруг ни сервисов ничего! Не горят задние стопы и при этом ручка АКПП в положении P заблокировалась. Трос ручки вытащил из паза и ручка стала переключать передачи. Но при переводе в Р сразу блокирует. Понял, что дело в отсутствии света стопов при нажатии на педаль тормоза. Лягушка тормоза исправна, замыкал контакты и безрезультатно. Предохранители под капотом, в ногаг, в заднем крыле все выдергивал и проверял. Подскажите куда смотреть? интернет тут практически отсутствует, нормально не поискать информацию. пожалуйста выложите схему и подскажите что проверить, может реле какието..., на + проводе лягушки педали тормоза 0.6-0.8 вольт
машина ХС90 2005 модельного, 7 мест, америкос.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
SergVolvo написал(а):
На здоровье!
Главное чтоб до дома довезла .
Пакетик сверху на этот СЕМ вряд ли получится одеть.
На старые СЕМ я одевал.
Владельцам машин вода на ноги с него выливалась.
Ну хоть СЕМ оставался цел.
Попробуйте натянуть пакет-сумку хоть как то.
Это отличная идея! Я стяну пластиковыми хомутами крышку, что бы она плотно села со стороны крыла, и подберу пакет! Чтоб вода точно туда не шла, хотябы сверху! Но разъем сильно покоробен, там один штырек в диаметре уменьшился раза в 3 в районе контакта с платой, паять можно, но очень неудобно, в моих нынешних условиях это не сделать, дома есть станция и всё для бга пайки, тогда всё и доработаю, а пока нужно на 2 недели и до дома). Вообще конечно расположение центрального модуля в таком месте, очень странное решение Вольвы, или они думали на 10 лет хватит и авто под пресс, но не для нас. Хотябы спрятали блок под капотом или в салоне или в заднем крыле, а не в зоне постоянной влаги и слива воды со стекла и других мест, это конечно странно, не знаю о чём думал инженер. Вообщем авто наконецто вылечилось , да ещё подлечим немного и вообщемто можно кататься. А дайс меня замучал, его нужно переподключать после каждой команды иначе вдашь пишет он занят или проверьте напряжение и отключается от прибора. Наверно что то с дайсом не так, но уже как есть, хоть как то он работал и давал информацию. Но с авто всегда в дайс диалог еишет напряжение 0, а на моём писало напряжение аккума, а вдашь если читает, то выдаёт верно заряд акб. Вообще главное, что всё работает и до дома можно доехать со стопарями)
 
Из ошибок вроде ничего нового. Горит только CEM-8d02, это диодные фонари. А её чтобы погасить, что нужно? Програмировать рем или сверлить шунт(читал на каких то вольвах сверлили дырочку) или нагрузку сделать разницей между потреблением диодов и лампой накала?
 
p4s8x написал(а):
Из ошибок вроде ничего нового. Горит только CEM-8d02, это диодные фонари. А её чтобы погасить, что нужно? Програмировать рем или сверлить шунт(читал на каких то вольвах сверлили дырочку) или нагрузку сделать разницей между потреблением диодов и лампой накала?
Перепрограммировать нужно. И не в REMе дело.
Стопаря все в СЕМе.
Сверлить тут нечего.
Здесь мосфетовские микрухи с контролем по току.
Только перепрограммирование или переделка платы.
 
SergVolvo написал(а):
Перепрограммировать нужно. И не в REMе дело.
Стопаря все в СЕМе.
Сверлить тут нечего.
Здесь мосфетовские микрухи с контролем по току.
Только перепрограммирование или переделка платы.
Всё ясно тогда. Уже просто хочется все ошибки загасить и чтоб блок CEM зелёным светился.
 
Crio написал(а):
Есть вариант перепаять шунт в сем.
Если он находится в зоне где без разбора плат, можно выпаять, то это можно, а если там где процессор и всё в лаке, то лучше что то другое. В Вдашь вроде есть вариант перепрограмирования на диоды. Но я пока на паузе, лишний раз тревожить CEM совсем не хочется.
Я вот думаю, может покрыть плату CEM со стороны разьема 71 лаком? Влага зимой и осенью так или иначе будет гулять…
 
p4s8x написал(а):
Влага зимой и осенью так или иначе будет гулять…
Нужно починиться, чтобы влага не гуляла. Лак не поможет, если сем будет поливаться водой.
 

Похожие темы

H
Последнее сообщение: NordSat
Ответы
2
Просмотры
6K
NordSat
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу