N
nowasol1
0
RCM
- VIN
- YV1DZ8156F2656669
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2015
- Пробег, км
- 483 nrv
На пробеге 380 ткм вышло сообщение "AWD требуется ремонт". Был произведен ремонт двигателя насоса. Сейчас 483 ткм, сообщение вышло опять с ошибками DEM-P188918, CEM-U013600.
Во, думаю, родной коллектор прошел 380, а ремонтный только 100. Есть комплект для ремонта, разбираю, а там ремонтировать нечего (износ коллектора 0,1 мм в диаметре, щетки износ 5%).
Запаковал, залил свежее масло, прокачал, откалибровал. Ошибка вышла через 120 км, причем каких то экстремальных действий не было. Подключил "VIDA", решил проверить может проблема с датчиками АБС. Поставил на запись экрана и стал ездить, когда вышла ошибка на экран стал смотреть, что с показаниями скорости на колесах и сопоставлять ток и крутящий момент.
Во первых, оказалось что сообщение на экран выходит гораздо позднее программной фиксации неработоспособности насоса.
Во вторых, отключение функции полного привода происходит после нескольких циклов обнуления - резкого увеличения тока.
В приложении последовательные снимки этих циклов. Видео находится здесь вида (3).mp4 - https://cloud.mail.ru/public/hCL3/EbuAXbVf7.
XC70 III - Не работает полный привод, низкий ток насоса. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ne-rabotaet-polnyj-privod-nizkij-tok-nasosa.126655/page-6#posts прочитал, несмотря на статус "решено", решения не увидел, да и ситуация другая.
После появлении "AWD требуется ремонт", она сама не сбрасывается, только стиранием ошибки.
По характеру непостоянного полного отсутствия тока (14 ma я предполагаю ток питания блока DEM, он имеется при продувке насоса в самом начале процедуры) есть предположение, что где то имеется разрывающийся при каких то ситуациях контакт. То ли внутренний обрыв провода, как в левой двери (то работает то нет), то ли в каком то разъеме.
Может кто знает где болячка в Вольво ХС 60, вызывающие такие симптомы.
Во, думаю, родной коллектор прошел 380, а ремонтный только 100. Есть комплект для ремонта, разбираю, а там ремонтировать нечего (износ коллектора 0,1 мм в диаметре, щетки износ 5%).
Запаковал, залил свежее масло, прокачал, откалибровал. Ошибка вышла через 120 км, причем каких то экстремальных действий не было. Подключил "VIDA", решил проверить может проблема с датчиками АБС. Поставил на запись экрана и стал ездить, когда вышла ошибка на экран стал смотреть, что с показаниями скорости на колесах и сопоставлять ток и крутящий момент.
Во первых, оказалось что сообщение на экран выходит гораздо позднее программной фиксации неработоспособности насоса.
Во вторых, отключение функции полного привода происходит после нескольких циклов обнуления - резкого увеличения тока.
В приложении последовательные снимки этих циклов. Видео находится здесь вида (3).mp4 - https://cloud.mail.ru/public/hCL3/EbuAXbVf7.
XC70 III - Не работает полный привод, низкий ток насоса. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ne-rabotaet-polnyj-privod-nizkij-tok-nasosa.126655/page-6#posts прочитал, несмотря на статус "решено", решения не увидел, да и ситуация другая.
После появлении "AWD требуется ремонт", она сама не сбрасывается, только стиранием ошибки.
По характеру непостоянного полного отсутствия тока (14 ma я предполагаю ток питания блока DEM, он имеется при продувке насоса в самом начале процедуры) есть предположение, что где то имеется разрывающийся при каких то ситуациях контакт. То ли внутренний обрыв провода, как в левой двери (то работает то нет), то ли в каком то разъеме.
Может кто знает где болячка в Вольво ХС 60, вызывающие такие симптомы.