XC60 I Решено Не постоянная ошибка в полном приводе

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Не постоянная ошибка в полном приводе

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
YV1DZ8156F2656669
Модель
XC60 I
Год выпуска
2015
Пробег, км
483 nrv
На пробеге 380 ткм вышло сообщение "AWD требуется ремонт". Был произведен ремонт двигателя насоса. Сейчас 483 ткм, сообщение вышло опять с ошибками DEM-P188918, CEM-U013600.
Во, думаю, родной коллектор прошел 380, а ремонтный только 100. Есть комплект для ремонта, разбираю, а там ремонтировать нечего (износ коллектора 0,1 мм в диаметре, щетки износ 5%).
Запаковал, залил свежее масло, прокачал, откалибровал. Ошибка вышла через 120 км, причем каких то экстремальных действий не было. Подключил "VIDA", решил проверить может проблема с датчиками АБС. Поставил на запись экрана и стал ездить, когда вышла ошибка на экран стал смотреть, что с показаниями скорости на колесах и сопоставлять ток и крутящий момент.
Во первых, оказалось что сообщение на экран выходит гораздо позднее программной фиксации неработоспособности насоса.
Во вторых, отключение функции полного привода происходит после нескольких циклов обнуления - резкого увеличения тока.
В приложении последовательные снимки этих циклов. Видео находится здесь вида (3).mp4 - https://cloud.mail.ru/public/hCL3/EbuAXbVf7.
XC70 III - Не работает полный привод, низкий ток насоса. - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ne-rabotaet-polnyj-privod-nizkij-tok-nasosa.126655/page-6#posts прочитал, несмотря на статус "решено", решения не увидел, да и ситуация другая.
После появлении "AWD требуется ремонт", она сама не сбрасывается, только стиранием ошибки.
По характеру непостоянного полного отсутствия тока (14 ma я предполагаю ток питания блока DEM, он имеется при продувке насоса в самом начале процедуры) есть предположение, что где то имеется разрывающийся при каких то ситуациях контакт. То ли внутренний обрыв провода, как в левой двери (то работает то нет), то ли в каком то разъеме.
Может кто знает где болячка в Вольво ХС 60, вызывающие такие симптомы.
 

Вложения

  • Статистика значений тока насоса.docx
    741.8 KB · Просмотры: 4
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Проблема решена! Это моторчик. Выяснил, что при первом ремонте "хвостик" одной щетки не выправил по прорези. Когда она немного износилась "хвостик" зацепился за край прорези и не давал прижать щетку к коллектору. На малых мощностях (до 4000 ма тока) халдекс работал в нормальном режиме. Но когда нужно было увеличить крутящий момент=ток на насос, то прижима щетки не хватало для обеспечения такого тока и халдекс уходил в аварию. Сегодня поменял коллектор, щетки, проверил положения "хвостиков" щетки. Проехался по бездорожью. проблем нет. На криншоте видно, что ток больше чем 4000ma.
Robert написал(а):
проверяйте питание на DEM
Club Volvo. Ru - Не постоянная ошибка в полном приводеЭто напряжение проверять? Смотреть меняется ли оно в момент снижения тока до 14ma?
 
Последнее редактирование:
Дополнительная информация по моменту резкого уменьшения тока и затем его увеличения. Причем это момент ускорения на повороте. Второй зарегистрированный момент был также на ускорении на повороте! После чего состояние DEM стало неисправным, но на дисплее не было сообщения об отключении AWD. Я не понимаю причины такого.
 

Вложения

  • Статистика значений тока насоса 2.docx
    640 KB · Просмотры: 3
Проблема решена! Это моторчик. Выяснил, что при первом ремонте "хвостик" одной щетки не выправил по прорези. Когда она немного износилась "хвостик" зацепился за край прорези и не давал прижать щетку к коллектору. На малых мощностях (до 4000 ма тока) халдекс работал в нормальном режиме. Но когда нужно было увеличить крутящий момент=ток на насос, то прижима щетки не хватало для обеспечения такого тока и халдекс уходил в аварию. Сегодня поменял коллектор, щетки, проверил положения "хвостиков" щетки. Проехался по бездорожью. проблем нет. На криншоте видно, что ток больше чем 4000ma.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Тему можно закрыть, так как проблема решена мной самостоятельно.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
24K
asmoscow
Atey
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
103
Просмотры
66K
VALIUM
Сверху Снизу