V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.

Вы смотрите тему:
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Valek)

RCM
Регистрация
28 Август 2012
Сообщения
142
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Челябинская область
VIN
YV1BZ714681025269
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
192000
Здравствуйте. Помогите в проблеме с полным приводом. Работал полный привод как положено, в один прекрасный день во время поездки загорелась на табло ошибка ESC Требует ремонта. И начали ощущаться мелкие подергивания в заднем приводе (но когда едешь с зади). Приехал домой подключился видой и ошибка по полному приводу BCM-U013600, и
CEM-U013600. И на следующий день стали ощущается закусывания (толчки) какие то странные с зади, в основном при поворотах или ускорении. Меня это напугало, ехать страшно до диллера 150 км...вытащил предохранитель заднего привода (и все прошло, закусывания толчки прошли). Записался к диллеру и поехал. Они подключились посмотрели, замерили сопротивление насоса (ну маловато... но не критично...сначала поменяйте насос потом посмотрим дальше-ответ Дилера). На подъёмнике когда проверяли...газуешь, подключался полный привод с сильным ударом и начинали крутится задние колеса (от этого и чувствуются эти удары и закусывания - сказали).
Машину купил недавно, предыдущий хозяин насос ставил 5000 км назад восстановленный (решил проверить по амперажу, подключил через тестер, при полной нагрузке 1,9 А максимум жирет. Гудит нормально, без посторонних звуков. Подключил виду прокатился посмотрел показатели, мне кажется в норме, только почему то в виде самой у меня нет параметра ток насоса (видео ссылку прилагаю, посмотрите знающие пожалуйста Видео из Облака Mail.ru и несколько фото с параметрами) Давление при нагрузке максимум 1,1 мПа, когда на холостых едешь 0,3-0,4 мПа, Ток соленоида тоже меняется, за пределы не выходит. Начитался и решил разобрать насос проверить щетки и якорь. Снял насос, масло чистое, внутри все чисто, грязи сгустков хлопьев ни чего нет. Разобрал внутри новый двигатель стоит, ни износа ни пыли, производства Buehler, собрал обратно, поставил. Результата 0, как кусало так и кусает. Отключил пока предохранитель так и езжу до решения проблемы.

Купить новый насос готов (хоть и цена не маленькая) но только будет ли толк, а то отдашь кучу денег а проблема в другом.

Помогите советом, что еще можно проверить или все же скажите покупать новый насос?
[automerge]1687854945[/automerge]
Или может посоветуйте в Челябинске толковый сервис или человека куда можно заехать сделать диагностику полного привода?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    20230626_195008.jpg
    334.8 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    20230626_194728.jpg
    453.7 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    20230626_194656.jpg
    356.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Добрый день всем. Наконец то закончилась моя эпопея с полным приводом, все работает. Хочу выразить большую благодарность SergVolvo, за его помощь в ремонте, подборе, перепрошивке и консультациям. Этот человек профессионал своего дела. СПАСИБО))))
А теперь подробнее: как говорил выше отправлял блок DEM на ремонт в питер, в контору Electro Expert ссылка в вк ВКонтакте | ВКонтакте, а точнее Блюсееву Дмитрию Игоревичу тел. 89818491489, вроде знающий человек. Оказалось, что он просто развел на деньги и возвращать отказался, перестал брать телефон и отвечать на сообщения. Много писать не буду, все расписал и рассказал, что было с моим блоком Сергей, кому интересно можете ознакомится по ссылкам: как мне его ремонтировали в питере...
В общем, так как ни кто не хочет помогать ни мастером ни советом. Начал дальше ковыряться. Начал дальше искать проблему. Решил снять DEM откручиваю его, а от туда сливается чуть ли не пол литра масла. Разобрал модуль. Весь в масле.
Промыл его в спирте для плат. Просушил. Заодно проверил клапан. Работает, чистый, щёлкает.
Проверил провода которые под днищем идут к модулю. На вид все идеально целые. Решил проверить по вот этой схеме как описывали питание и кан. Все показания в норме.
Собрал обратно все. Подключаю.
Чуда не свершилось. Но теперь даже вида не видит DEM и показания само собой.
Подумал что модуль помер. Решил отправить его на диагностику. Нашёл в Питере человека по ремонту. Отправил.
Он получил проверил, говорит не работает. Типа скорее всего было к/з. Можно отремонтировать. Отремонтировал выслал видео что модуль определяется, все хорошо. Ремонт конечно не дешёвый вышел. Хотя на вид плата идеальная была без внешних дефектов.
Прислал обратно. Подключаю.
Результат такой же. Не видит DEM.
Подскажите что ещё можно проверить и как или мастера кто сможет найти и сделать. Территориально челябинск.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    Screenshot_20230712_214344_Chrome.jpg
    251.6 KB · Просмотры: 13
А что Вида теперь показывает? DEM в сети?
 
Dmalmak написал(а):
А что Вида теперь показывает? DEM в сети?
В том то и дело что нет. Серым горит и показания ни какие не показывает.
 
Так серым - это ошибка конфигурации, если я правильно помню. Если не в сети, был бы красный.
Попробуйте связаться с мастером (вангую, что это был Игорь или Андрей) и продиагностировать по удаленке (через team viewer).
 
Dmalmak написал(а):
Так серым - это ошибка конфигурации, если я правильно помню. Если не в сети, был бы красный.
Попробуйте связаться с мастером (вангую, что это был Игорь или Андрей) и продиагностировать по удаленке (через team viewer).
Я ему написал. Рассказал как и что проверял. Он сказал что модуль я тебе по видео показал что работает. Ищи ошибку в кан. И все.
 
Valek) написал(а):
Я ему написал. Рассказал как и что проверял. Он сказал что модуль я тебе по видео показал что работает. Ищи ошибку в кан. И все.
Хм, имя мастера в студию. Ну и надо бы скрин актуальных ошибок после сброса по DEM'у.
 
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
 
Dmalmak написал(а):
Хм, имя мастера в студию. Ну и надо бы скрин актуальных ошибок после сброса по DEM'у.
[automerge]1689182256[/automerge]
Kertman написал(а):
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
Предохранитель целый. Питание приходит на DEM. Проверил по схеме как в фото во втором сообщении.
[automerge]1689182284[/automerge]
Kertman написал(а):
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
Как ещё можно проверить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    20230712_221612.jpg
    280.1 KB · Просмотры: 17
Valek) написал(а):
[automerge]1689182256[/automerge]

Предохранитель целый. Питание приходит на DEM. Проверил по схеме как в фото во втором сообщении.
[automerge]1689182284[/automerge]

Как ещё можно проверить?
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
[automerge]1689182520[/automerge]
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
 
Crio написал(а):
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
[automerge]1689182520[/automerge]
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
Не пробовал. Попробую завтра.
[automerge]1689183123[/automerge]
Valek) написал(а):
Не пробовал. Попробую завтра.

Crio написал(а):
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
[automerge]1689182520[/automerge]
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
Ошибки по FSM и мёртвой зоны с лева, омывателя и двери были очень давно. Нужно косу смотреть в двери скорее всего. Блис не работает. Остальное все работало. А остальных не было. Появились как задний привод отказал. А основные места где гнеет не подскажите? Или ссылку на статью на форуме.
[automerge]1689183874[/automerge]
Попробовал через VDASH. Горит красным и пишет нет связи с DEM.
[automerge]1689186083[/automerge]
Залез под машину отключил фишку.
Прочитал ошибки ни чего не изменилось.
Ни чего не добавилось и не появилось нового.
Ошибка FSM - U041568 очень давно сказали нужно менять датчик на вакумнике иногда отказывает адаптивный круиз контроль.
А ошибка ECM - P058982 появилась как отказал задний привод. Не работает сейчас круиз вообще.
А остальные ошибки по двери блис и омывателю тоже очень давно.
Конечно можно поискать гниющую проводку CEM но что то я сомневаюсь. Если не будет вариантов поищу.
 
Последнее редактирование:
Valek) написал(а):
Питание приходит на DEM
Проверяли в разъеме, который одевается на сам модуль? Там также присутствует "минус" и присутствует связь CAN по двум другим проводам? Провода перед разъема и клеммы в самом разъеме не сгнили? Питание и минус проверялись лампой?
В шаге 4 - контакты указаны 7 и 8, а где там такие под днищем? Там всего 4 контакта.
 
Pingvin написал(а):
Проверяли в разъеме, который одевается на сам модуль? Там также присутствует "минус" и присутствует связь CAN по двум другим проводам? Провода перед разъема и клеммы в самом разъеме не сгнили? Питание и минус проверялись лампой?
В шаге 4 - контакты указаны 7 и 8, а где там такие под днищем? Там всего 4 контакта.
Я выше писал провода в идеальном состоянии ни каких намёков на переломы и гниль. Контакты так же без ржавчины. Под днищем, возле фишки DEM. Там написано контакты 7 8 а не количество проводов. Вот на фото схема. Сама фишка DEM на которой проверял.
[automerge]1689218399[/automerge]
Эта фишка подключается в DEM.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Задний привод подключается с толчками.
    Screenshot_20230713_081647_Chrome.jpg
    140.2 KB · Просмотры: 5
Valek) написал(а):
Я выше писал провода в идеальном состоянии ни каких намёков на переломы и гниль. Контакты так же без ржавчины. Под днищем, возле фишки DEM. Там написано контакты 7 8 а не количество проводов. Вот на фото схема. Сама фишка DEM на которой проверял.
[automerge]1689218399[/automerge]
Эта фишка подключается в DEM.
Где-то читал перетирается этот провод между баком и кузовом,он идёт по левой стороне,у меня когда-то кто-то спёр дем и мастера не заменили кабель а соединили на скрутку и изоленту,тоже искал проблему.также и с датчиком АБС,на синюю изоленту..
 
михась написал(а):
Где-то читал перетирается этот провод между баком и кузовом,он идёт по левой стороне,у меня когда-то кто-то спёр дем и мастера не заменили кабель а соединили на скрутку и изоленту,тоже искал проблему.также и с датчиком АБС,на синюю изоленту..
А можете сказать где он заходит салон? Я нашёл что он под бак заходит, там все цело.
 
Valek) написал(а):
А можете сказать где он заходит салон? Я нашёл что он под бак заходит, там все цело.
У нас он под задним левым сидением соединяется.
 
михась написал(а):
У нас он под задним левым сидением соединяется.
Незнаете, А его можно вытащить полностью без снятия бака?
 

Похожие темы

Svart Vandraren
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
62
Просмотры
8K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
F
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
13K
liner
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
7
Просмотры
4K
triumvir_astra
triumvir_astra
Сверху Снизу