D
Desant
- Регистрация
- 27 октября 2020
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой:
Автомобиль s60 2011 г. Двигатель 2.5Т.
Была произведена замена двигателя в сборе! После сборки авто завелся, поработал несколько минут, после чего заморгала аварийка и автомобиль перестал реагировать на ключ, даже заглушить его не получалось. Мастер залез под бардачек, пошевелить СЕМ, авто заглушили. Теперь заводится и выключается как положено, НО - Не реагирует на кнопки брелка открыть/закрыть ( 2 пульта не работают, батарейки новые). Не работает салонное освещение ( не горит ни одна лампа на потолке + козырьки). Так же перестал писать на преборке что разряжен акум ( а он действительно разряжен)) ).
Подскажите, у кого какие мысли на этот счет? Куда капать?
Мастер, который производил замену двигателя говорит что скорее проблема в СЕМ, якобы там может быть какая-то микротрещина, надо обращаться к электронщикам.
Ранее таких проблем не наблюдалось..
Заранее благодарен за ответы!
Столкнулся со следующей проблемой:
Автомобиль s60 2011 г. Двигатель 2.5Т.
Была произведена замена двигателя в сборе! После сборки авто завелся, поработал несколько минут, после чего заморгала аварийка и автомобиль перестал реагировать на ключ, даже заглушить его не получалось. Мастер залез под бардачек, пошевелить СЕМ, авто заглушили. Теперь заводится и выключается как положено, НО - Не реагирует на кнопки брелка открыть/закрыть ( 2 пульта не работают, батарейки новые). Не работает салонное освещение ( не горит ни одна лампа на потолке + козырьки). Так же перестал писать на преборке что разряжен акум ( а он действительно разряжен)) ).
Подскажите, у кого какие мысли на этот счет? Куда капать?
Мастер, который производил замену двигателя говорит что скорее проблема в СЕМ, якобы там может быть какая-то микротрещина, надо обращаться к электронщикам.
Ранее таких проблем не наблюдалось..
Заранее благодарен за ответы!