S60 II Решено Не реагирует на кнопки пульта/не работает верхнее освещение салона+козырьки

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Не реагирует на кнопки пульта/не работает верхнее освещение салона+козырьки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Desant

Регистрация
27 октября 2020
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой:
Автомобиль s60 2011 г. Двигатель 2.5Т.
Была произведена замена двигателя в сборе! После сборки авто завелся, поработал несколько минут, после чего заморгала аварийка и автомобиль перестал реагировать на ключ, даже заглушить его не получалось. Мастер залез под бардачек, пошевелить СЕМ, авто заглушили. Теперь заводится и выключается как положено, НО - Не реагирует на кнопки брелка открыть/закрыть ( 2 пульта не работают, батарейки новые). Не работает салонное освещение ( не горит ни одна лампа на потолке + козырьки). Так же перестал писать на преборке что разряжен акум ( а он действительно разряжен)) ).
Подскажите, у кого какие мысли на этот счет? Куда капать?
Мастер, который производил замену двигателя говорит что скорее проблема в СЕМ, якобы там может быть какая-то микротрещина, надо обращаться к электронщикам.
Ранее таких проблем не наблюдалось..
Заранее благодарен за ответы!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
viper написал(а):
@Desant, вам надо проверить разъём на блоке СЕМ, который под бардачком. Этот разъём прямоугольный, стоит в правом верхнем углу, неошибетесь
Именно через него идёт питание на подсветку в потолке, а так же на антенну через которую идёт радиосвязь ключа с машиной
[automerge]1603816289[/automerge]
Повредить сам СЕМ сложно, но бывает всякое )
Благодарю за совет. Пошевелил разъем, свет в салоне и ключ ожили!!!
Но!!! Появилась другая проблема...
Когда забрал авто после установки нового двигателя, стартер крутил очень вяло, хотя надписи что акум разряжен не было. Так вот, через 2 дня, стартер отказался работать совсем. Щелкает и все!!! Зарядка акума проблему не решила... Подскажите куда копать? Заранее благодарен!!!
@Desant, вам надо проверить разъём на блоке СЕМ, который под бардачком. Этот разъём прямоугольный, стоит в правом верхнем углу, неошибетесь
Именно через него идёт питание на подсветку в потолке, а так же на антенну через которую идёт радиосвязь ключа с машиной
[automerge]1603816289[/automerge]
Повредить сам СЕМ сложно, но бывает всякое )
 
viper написал(а):
@Desant, вам надо проверить разъём на блоке СЕМ, который под бардачком. Этот разъём прямоугольный, стоит в правом верхнем углу, неошибетесь
Именно через него идёт питание на подсветку в потолке, а так же на антенну через которую идёт радиосвязь ключа с машиной
[automerge]1603816289[/automerge]
Повредить сам СЕМ сложно, но бывает всякое )
Благодарю за совет. Пошевелил разъем, свет в салоне и ключ ожили!!!
Но!!! Появилась другая проблема...
Когда забрал авто после установки нового двигателя, стартер крутил очень вяло, хотя надписи что акум разряжен не было. Так вот, через 2 дня, стартер отказался работать совсем. Щелкает и все!!! Зарядка акума проблему не решила... Подскажите куда копать? Заранее благодарен!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Desant, наличие сообщения на приборке не обязательно
Аккумулятор мог потерять ёмкость, или внутри закоротить. Тогда заряжать его бессмысленно. Меняйте на заведомо исправный, а лучше новый
 
viper написал(а):
@Desant, наличие сообщения на приборке не обязательно
Аккумулятор мог потерять ёмкость, или внутри закоротить. Тогда заряжать его бессмысленно. Меняйте на заведомо исправный, а лучше новый
Менял на исправный - безрезультатно...
 
@Desant, тогда смотреть контакты на стартер ну и далее по цепочке
 
Desant написал(а):
Щелкает и все!!!
Если щелкает втягивающее, тогда проверить наличие напряжения на силовом проводе стартера. Бывает предохранитель выходит из строя.
[automerge]1603896847[/automerge]
Если напряжение есть тогда постучать по корпусу стартера, бывает щетки зависают.
 
Ок, всех благодарю за советы!!! Завтра буду добираться до стартера и контактов. Я так понял, чтобы по нему хотя-бы постучать, нужно снять корпус воздушного фильтра, верно?
 
По месту смотреть надо , обычно берется длинный стержень , упирается в стартер и по нему стучим. Но сначала измеряем напряжение.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alex73
Ответы
4
Просмотры
3K
A
L
Последнее сообщение: Александр Сергеевич
Ответы
57
Просмотры
4K
Александр Сергеевич
А
Сверху Снизу