ECM-2A0A присутствует в виде в нескольких вариантах расшифровки, поэтому важно какой из вариантов конкретно зафиксирован в машине и по нему проводить поиск неисправности как описано в виде. Так как там пишут и про замыкание , повреждение проводки в том числе.
Конечно зачем грешить на датчики , пропуски зажигания, дырки во впуске выпуске (гофре), сначала правильные чуваки выпиливают кат, а потом меняем неисправный датчик, потом ищем чем прошить ЕСМ, потом .... меняем машину так как эта паламалась .
Проверить исправность катализатора можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ.
Либо сняв катализатор и оглашая рёвом район дать жару.
"дырок во впуске не обнаружено" - а в выпуске (гофре),поиск неисправности был проведен согласно требованиям VIDA по данном коду ошибки ? Там не только о впуске речь идет. Осциллографом работу ЛЗ смотрели? Проверили исправность катализатора , можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ?
предохранители, реле, или проводка
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?