Варианты:
1- донорский резистор неисправен
2- донорский резистор выбран не правильно по номиналу и сгорел
3- донорский резистор сгорает из-за неисправности мотора вентилятора
Перегрев мотора приведет к короблению ГБЦ и капремонту двигателя.
1. ВЫ пишете " Я убирал резистор 1-ой скорости и соединял провода напрямую — вентилятор крутится всегда на первой скорости…"
Исходя из этого я делаю вывод о неисправности резистора гасящего , который вы ставите вместо того что у вас отвалился.
И делаю вывод что реле исправно , так как на 1 скорость с него идет сигнал постоянно и реле включилось, из-за этого и крутится вентилятор. А идет сигнал постоянно , потому что вы своими действиями насажали в ЕСМ уже кучу ошибок , одна из которых неисправность ДТОЖ и неисправность 1 скорости вентилятора. Которые можно прочитать дилерским сканером .
2. Вот непонятно, почему не включается вентилятор.
Как же он не включается когда - см п1 ?
3. Возможен такой вариант, что блок управления двигателем начинает умирать?
Возможен в том случае если вы "на искру " будете проверять исправность.
4. Резистор исправен, даже следов плавления нет.
Их скорее всего так же нет и в родном резисторе, в нем просто сработал термопредохранитель стоящий в одном корпусе с гасящим резистором. Следы плавления в резисторе такой мощности вы не увидите . При таком токе резистор просто взрывается. Т.е. нихром испаряется.
Почему вы ВСЕ при малейшей проблеме в авто сразу приговаривают модуль управления двигателем, кто вас этому научил , по каким критериям вы ВСЕ делаете выводы ?
Я во всех своих статьях по Вольво 850 всегда пишу что выход из строя контроллера это исключительный случай.
Почистить в ручную можно, описание как это делать есть на моем сайте.
У вас на машине встроенная диагностика есть с моргалкой.
Разобрал реле, внутри все цело. Там два двигающихся контакта. Один пододвинул вручную - вентилятор включился. При двигании другого ничего не происходит.
Берем схему и смотрим:
1- оба контакта на прямую идут через мощный предохранитель в коробе проводки к АКБ и генератору на плюс 12 В.
2- один работает, другой нет , почему ?
3- чудес не бывает , масса у движка намертво прикручена, реле переключает только плюс либо на обмотку двигателя на прямую и это макс скорость, либо на гасящее сопротивление и ОПЯТЬ ЖЕ НА ЭТУ ОБМОТКУ двигателя.
О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ !?
4- контакт не соединяется в реле (обгорел , отвалился , не соединился)
5- неисправен (резистор , термопредохранитель, нет контакта , провод оборван).
Изучайте схему и прозванивайте все цепи тестером .
Ваши изыскания замкнул - не заработало, замкнул - включилось , приведут скорее всего к смерти контроллера,
который вы потом просто не найдете на разборке. Нельзя в этих машинах искать неисправности методом тыка.
Прежде всего для вас может плохо кончится.
----------
Что касается гидромодуля АБС действительно вы были первым.
Всего на моей практике теперь таких случаев два.
Что говорит о надежности системы ABS применяемой на Вольво до 1995 модельного года.
Стоит задуматься , машина выпуска 1994 года , сейчас ей ровно 20 лет !!!
Увы то что с ней происходит это не чудеса - это старость.
Сергей, вы говорите все время гасящий резистор с термопредохранителем, я все время его называл просто резистор, так как думал, что это обычная нихромовая проволока, залитая в керамике и обернутая металлом для отвода тепла. Мы просто по разному называем эту вещь или я не прав?Схема правильная .
Предохранитель не причем - у вас работает макс скорость.
Мало того , чтоб до него добраться нужно вскрыть короб моторного жгута на раме двигателя , он стоит внутри в термоусадочной оболочке .
Возможно я подклиниваю, поэтому прошу не серчать на меняОригинальный гасящий резистор имеет мощность порядка 60 Вт и включен последовательно с термопредохранителем на 125гр С.
Вся эта связка упакована в колбу черного цвета и засыпана кварцевым песком для теплоотвода.
Если вы поставите 5 Вт сопротивление оно сработает как предохранитель (я об этом вам пишу уже в который раз).
Интересно, а бывают ли кипятильники номинала 0.2 Ом?"оно сработает как предохранитель" - то есть все что ниже 60Вт будет перегорать?
ДА
я увидел как этот припой плавится и провод соответственно отваливается вновь...
ПОТОМУ ЧТО ТОК БОЛЬШОЙ , и соединение это пайкой не сделать, оно либо сваривается , либо обжимается.
может вся причина в том, что нужен оригинальный резистор с этим термпопредохранителем?
Можно заменить резистором ВЗР , зеленый керамический , его еще кипятильником называют за его мощность.
Вешают их частенько в качестве обманки на ксенон и стопаря.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?