Это первая причина неисправностиТакже, как заглушишь ДВС включает на обдув
Вы не это имели ввиду?..ермостат был разломан и заменен контрактным с переносом датчика со старого
До 110-113 не включаетсяДо какого значения вырастает температура двигателя по Виде и не включается вентилятор? До 105-110 пробовали подождать?
А можно подробнее? У меня вроде все в норме, но если паркануться и заглушить мотор, тоже вентилятор крутит какое-то время. Я даже радиаторы помыл, не помогло. Ошибок нет, видимых проблем тоже.Это первая причина неисправности
Это первая причина неисправности
Никаких данных по температуре включения в Виде не нашел.
Более подробная информация на винте, который в дохлом ноутбуке:facepalm
Может Вадим @Robert подскажет
Так он на 113 не включается. Глушу и так остужаю.Вот и мне это кажется странным. 105 поверю, выше многовато будет.
Странно, что он включается при кондиционере и не включается по температуре. Управляется все с ЕСМ
Был похожий случай с таким же движком на 80-ке. Там закончилось заменой вентилятора.
Но там немного не так. Все работало идеально с кондиционером. А без него после стояния в пробке он сначала работал, а потом переставал включаться. Я еле сумел создать условия в сервисе чтоб он не включился.
А в параметрах при высокой температуре по включению вентилятора какие значения?
А в параметрах при высокой температуре по включению вентилятора какие значения?
Только пробка и жара доводит до того, что вентилятор не включается
Проведите повторное сканирование "сети"(блоков) автомобиля. Попробуйте активировать вентилятор с VIDA, но скорее всего это пустая трата времени. Проверьте датчик давления кондиционера и разъем его.
ECM. И так понятно, что он будет активироваться.Активировать вентилятор в каком блоке? Искал не нашел...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?