Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

  • Автор темы Region13
  • Дата начала 22 Август 2024
  • Теги
    volvo xc 90
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 22 Август 2024
  • #1
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 22 Август 2024
  • #1
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 9 Сентябрь 2024
  • #41
Sobolev_IP написал(а):
На компрессоре на стикере обычно указано.
Нажмите для раскрытия...

Sobolev_IP написал(а):
На компрессоре на стикере обычно указано.
Нажмите для раскрытия...
Нет этикетки
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 Сентябрь 2024
  • #42
Region13 написал(а):
Планирую установку б/у компрессора, нового конденсора с осушителем, нового ТРВ (старый буду сверлить), и буду делать промывку системы. В системе 0г. фреона и 0 г. масла. По фреону все ясно 700 гр. А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
Нажмите для раскрытия...
Если вся система без масла то масло сливается с компрессора и заливается полный объем заправки системы в компрессор. масло 1161627 объем 180мл.
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 20 Сентябрь 2024
  • #43
Fatto написал(а):
Если вся система без масла то масло сливается с компрессора и заливается полный объем заправки системы в компрессор. масло 1161627 объем 180мл.
Нажмите для раскрытия...
Добрый день. Можете подсказать? Подбираю бу компрессор на авито. как я понян что они все взаимозаменяемые но с разными каталожными номерами это правда. И у них заправка масла тоже разная 130, 170, 180 и 200мл. Сколько масло лить как написано на бирке? я так думая 200мл. это на 2-х контурную систему. У меня 1 контур
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 Сентябрь 2024
  • #44
Region13 написал(а):
Добрый день. Можете подсказать? Подбираю бу компрессор на авито. как я понян что они все взаимозаменяемые но с разными каталожными номерами это правда. И у них заправка масла тоже разная 130, 170, 180 и 200мл. Сколько масло лить как написано на бирке? я так думая 200мл. это на 2-х контурную систему. У меня 1 контур
Нажмите для раскрытия...
Точно не подскажу, на девяностик бьется 180 мл для пятиместного и 200 или 230 для семиместного. Что там за компрессора на 130 , 170 мл сложно сказать, надо по номерам смотреть куда ставились.
 
Реакции: Region13
Upvote 0 Downvote
Д

Док

0
Регистрация
7 апреля 2018
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 21 Сентябрь 2024
  • #45
Fatto написал(а):
Точно не подскажу, на девяностик бьется 180 мл для пятиместного и 200 или 230 для семиместного. Что там за компрессора на 130 , 170 мл сложно сказать, надо по номерам смотреть куда ставились.
Нажмите для раскрытия...
На компрессоре вроде как указывается заправочный объем масла для всей системы. Если меняется один из её элементов, то доливать нужно столько масла сколько содержит конкретно этот элемент. Компрессор - тоже элемент, у него есть свой объем масла, обычно 50-60 мл, но нужно уточнять.
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2024
  • #46
Док написал(а):
На компрессоре вроде как указывается заправочный объем масла для всей системы. Если меняется один из её элементов, то доливать нужно столько масла сколько содержит конкретно этот элемент. Компрессор - тоже элемент, у него есть свой объем масла, обычно 50-60 мл, но нужно уточнять.
Нажмите для раскрытия...
 
Реакции: Region13
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 21 Сентябрь 2024
  • #47
У меня система полностью без масла. сделал промывку системы. поставил новый радиатор, новый осушитель, новый TRV старый рассверлил, покупаю БУ компрессор и буду заправлять. Посмотрел бу компрессоры визуально все они одинаковые единства отличаются муфтой, на всех по-разному написано объем масла 130 150 180 200. На моем компрессоре бирка стерлась не знаю сколько было масла
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2024
  • #48
Region13 написал(а):
У меня система полностью без масла. сделал промывку системы. поставил новый радиатор, новый осушитель, новый TRV старый рассверлил, покупаю БУ компрессор и буду заправлять. Посмотрел бу компрессоры визуально все они одинаковые единства отличаются муфтой, на всех по-разному написано объем масла 130 150 180 200. На моем компрессоре бирка стерлась не знаю сколько было масла
Нажмите для раскрытия...

Нормы заправки фреоном и масла в системе кондиционера в автомобиле

Таблица для заправки кондиционера легковых автомобилей. Нормы заправки фреоном кондиционера в автомобиле.
mkio.ru
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2024
  • #49
@Region13, а Вы не боитесь после установки б\у компрессора ещё раз эту процедуру произвести?
 
Upvote 0 Downvote
Д

Док

0
Регистрация
7 апреля 2018
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 21 Сентябрь 2024
  • #50
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
 
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2024
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 21 Сентябрь 2024
  • #51
Ula написал(а):
@Region13, а Вы не боитесь после установки б\у компрессора ещё раз эту процедуру произвести?
Нажмите для раскрытия...
Не боюсь у меня уже два компрессора лежит один новый луза и один БУ Volvo в обоих масло с грязью. такие мастера у нас сейчас в сервисах работают запароли мне два компрессора и радиатор. Теперь делаю все сам мою и собираю систему. Если б/у компрессор с чистым маслом и завальцованными правильно трубками то он будет работать
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 21 Сентябрь 2024
  • #52
Region13 написал(а):
Не боюсь у меня уже два компрессора лежит один новый луза и один БУ Volvo в обоих масло с грязью. такие мастера у нас сейчас в сервисах работают запароли мне два компрессора и радиатор. Теперь делаю все сам мою и собираю систему. Если б/у компрессор с чистым маслом и завальцованными правильно трубками то он будет работать
Нажмите для раскрытия...
И ещё самый первый компрессор который заклинил
 
Upvote 0 Downvote
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 21 Сентябрь 2024
  • #53
Док написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
Нажмите для раскрытия...
Масло не много. Датчик у вас стоит в линии высокого давления в осушителе, в линии низкого давления нет датчика. Может компрессор попался с дефектом .
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2024
  • #54
Док написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
Нажмите для раскрытия...
А подшипник муфты почему сразу не поменять было?
Ну да, 14-и летний осушитель часом не испортить.
 
Upvote 0 Downvote
Д

Док

0
Регистрация
7 апреля 2018
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 21 Сентябрь 2024
  • #55
Ula написал(а):
А подшипник муфты почему сразу не поменять было?
Ну да, 14-и летний осушитель часом не испортить.
Нажмите для раскрытия...
Зачем менять подшипник если он по всем признакам в отличном состоянии? Шум появляется только когда муфта включена и система сильно нагрета или только что включилась. Подшипник шумел бы постоянно.
Осушитель до замены компрессора и перезаправки системы негатива не давал. Всё что могло на него повлиять это час разгерметизации системы.
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2024
  • #56
Док написал(а):
Зачем менять подшипник если он по всем признакам в отличном состоянии? Шум появляется только когда муфта включена и система сильно нагрета или только что включилась. Подшипник шумел бы постоянно.
Осушитель до замены компрессора и перезаправки системы негатива не давал. Всё что могло на него повлиять это час разгерметизации системы.
Нажмите для раскрытия...
У меня так и шумел, на горячую под нагрузкой, поменял подшипник, клапан, осушитель и добавил масло. Всё отлично, вообще не слышу, на юг слетал 5ткм.
 
Upvote 0 Downvote
Д

Док

0
Регистрация
7 апреля 2018
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 22 Сентябрь 2024
  • #57
Вы меняли одновременно подшипник, клапан, осушитель, добавляли масло и перезаправляли фреоном?
Тогда непонятно от чего был шум и что именно сработало на его устранение.
Подшипник крутится даже если кондиционер выключен и он нагружен натяжением ремня всё время одинаково, значит это не он, т.к шум только при включеном компрессоре, плюс на жаре. Масла у меня точно не мало, значит не оно. Остается клапан и осушитель. И еще сама заправка фреоном, её объем. Один раз лет пять назад профилактически перезаправил кондиционер, мастер говорит, я тебе чуть больше масла налью, наверное уходит фреон раз ты приехал. Может и с фреоном что то намутил. И сразу же начал компрессор подгрохатывать даже. Поехал в другое место, перезаправил по умолчанию, всё тихо стало. Так что и качество и количество фреона может давать шум. Ничего в системе не менял, но после одной заправки шум, после другой нет шума.
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,129
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 22 Сентябрь 2024
  • #58
Док написал(а):
Вы меняли одновременно подшипник, клапан, осушитель, добавляли масло и перезаправляли фреоном?
Тогда непонятно от чего был шум и что именно сработало на его устранение.
Подшипник крутится даже если кондиционер выключен и он нагружен натяжением ремня всё время одинаково, значит это не он, т.к шум только при включеном компрессоре, плюс на жаре. Масла у меня точно не мало, значит не оно. Остается клапан и осушитель. И еще сама заправка фреоном, её объем. Один раз лет пять назад профилактически перезаправил кондиционер, мастер говорит, я тебе чуть больше масла налью, наверное уходит фреон раз ты приехал. Может и с фреоном что то намутил. И сразу же начал компрессор подгрохатывать даже. Поехал в другое место, перезаправил по умолчанию, всё тихо стало. Так что и качество и количество фреона может давать шум. Ничего в системе не менял, но после одной заправки шум, после другой нет шума.
Нажмите для раскрытия...
Возможно, но небольшой перекат был, при вращении в руке, на компрессоре не чувствовался. Менял всё по максимуму, раз уж снял. Клапан по причине слабой производительности. Даже хотел вскрыть, но масло слилось кристально чистое, поэтому не стал.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
S40 II Регулировка зазора муфты компрессора кондиционера Volvo s40 II в СПБ.
  • Splyfit
  • 2 Июнь 2021
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
Последнее сообщение: Veniamin
Ответы
2
Просмотры
2K
18 июля 2021
Veniamin
V
  • Article
S80 II Тест-драйв 5 причин покупать и не покупать Volvo S80 II
  • liner
  • 5 Сентябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
13 Сентябрь 2022
ЗлоЙОжЬ))к
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?