XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
VIN
VV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
290000
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
Region13 написал(а):
Планирую установку б/у компрессора, нового конденсора с осушителем, нового ТРВ (старый буду сверлить), и буду делать промывку системы. В системе 0г. фреона и 0 г. масла. По фреону все ясно 700 гр. А по маслу не нашёл точную информацию сколько и какое?
Если вся система без масла то масло сливается с компрессора и заливается полный объем заправки системы в компрессор. масло 1161627 объем 180мл.
 
Fatto написал(а):
Если вся система без масла то масло сливается с компрессора и заливается полный объем заправки системы в компрессор. масло 1161627 объем 180мл.
Добрый день. Можете подсказать? Подбираю бу компрессор на авито. как я понян что они все взаимозаменяемые но с разными каталожными номерами это правда. И у них заправка масла тоже разная 130, 170, 180 и 200мл. Сколько масло лить как написано на бирке? я так думая 200мл. это на 2-х контурную систему. У меня 1 контур
 
Region13 написал(а):
Добрый день. Можете подсказать? Подбираю бу компрессор на авито. как я понян что они все взаимозаменяемые но с разными каталожными номерами это правда. И у них заправка масла тоже разная 130, 170, 180 и 200мл. Сколько масло лить как написано на бирке? я так думая 200мл. это на 2-х контурную систему. У меня 1 контур
Точно не подскажу, на девяностик бьется 180 мл для пятиместного и 200 или 230 для семиместного. Что там за компрессора на 130 , 170 мл сложно сказать, надо по номерам смотреть куда ставились.
 
Fatto написал(а):
Точно не подскажу, на девяностик бьется 180 мл для пятиместного и 200 или 230 для семиместного. Что там за компрессора на 130 , 170 мл сложно сказать, надо по номерам смотреть куда ставились.
На компрессоре вроде как указывается заправочный объем масла для всей системы. Если меняется один из её элементов, то доливать нужно столько масла сколько содержит конкретно этот элемент. Компрессор - тоже элемент, у него есть свой объем масла, обычно 50-60 мл, но нужно уточнять.
 
Док написал(а):
На компрессоре вроде как указывается заправочный объем масла для всей системы. Если меняется один из её элементов, то доливать нужно столько масла сколько содержит конкретно этот элемент. Компрессор - тоже элемент, у него есть свой объем масла, обычно 50-60 мл, но нужно уточнять.
Club Volvo. Ru - Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон
 
У меня система полностью без масла. сделал промывку системы. поставил новый радиатор, новый осушитель, новый TRV старый рассверлил, покупаю БУ компрессор и буду заправлять. Посмотрел бу компрессоры визуально все они одинаковые единства отличаются муфтой, на всех по-разному написано объем масла 130 150 180 200. На моем компрессоре бирка стерлась не знаю сколько было масла
 
Region13 написал(а):
У меня система полностью без масла. сделал промывку системы. поставил новый радиатор, новый осушитель, новый TRV старый рассверлил, покупаю БУ компрессор и буду заправлять. Посмотрел бу компрессоры визуально все они одинаковые единства отличаются муфтой, на всех по-разному написано объем масла 130 150 180 200. На моем компрессоре бирка стерлась не знаю сколько было масла
 
@Region13, а Вы не боитесь после установки б\у компрессора ещё раз эту процедуру произвести?
 
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
@Region13, а Вы не боитесь после установки б\у компрессора ещё раз эту процедуру произвести?
Не боюсь у меня уже два компрессора лежит один новый луза и один БУ Volvo в обоих масло с грязью. такие мастера у нас сейчас в сервисах работают запароли мне два компрессора и радиатор. Теперь делаю все сам мою и собираю систему. Если б/у компрессор с чистым маслом и завальцованными правильно трубками то он будет работать
 
Region13 написал(а):
Не боюсь у меня уже два компрессора лежит один новый луза и один БУ Volvo в обоих масло с грязью. такие мастера у нас сейчас в сервисах работают запароли мне два компрессора и радиатор. Теперь делаю все сам мою и собираю систему. Если б/у компрессор с чистым маслом и завальцованными правильно трубками то он будет работать
И ещё самый первый компрессор который заклинил
 
Док написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
Масло не много. Датчик у вас стоит в линии высокого давления в осушителе, в линии низкого давления нет датчика. Может компрессор попался с дефектом .
 
Док написал(а):
Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).

Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?
А подшипник муфты почему сразу не поменять было?
Ну да, 14-и летний осушитель часом не испортить. :)
 
Ula написал(а):
А подшипник муфты почему сразу не поменять было?
Ну да, 14-и летний осушитель часом не испортить. :)
Зачем менять подшипник если он по всем признакам в отличном состоянии? Шум появляется только когда муфта включена и система сильно нагрета или только что включилась. Подшипник шумел бы постоянно.
Осушитель до замены компрессора и перезаправки системы негатива не давал. Всё что могло на него повлиять это час разгерметизации системы.
 
Док написал(а):
Зачем менять подшипник если он по всем признакам в отличном состоянии? Шум появляется только когда муфта включена и система сильно нагрета или только что включилась. Подшипник шумел бы постоянно.
Осушитель до замены компрессора и перезаправки системы негатива не давал. Всё что могло на него повлиять это час разгерметизации системы.
У меня так и шумел, на горячую под нагрузкой, поменял подшипник, клапан, осушитель и добавил масло. Всё отлично, вообще не слышу, на юг слетал 5ткм.
 
Вы меняли одновременно подшипник, клапан, осушитель, добавляли масло и перезаправляли фреоном?
Тогда непонятно от чего был шум и что именно сработало на его устранение.
Подшипник крутится даже если кондиционер выключен и он нагружен натяжением ремня всё время одинаково, значит это не он, т.к шум только при включеном компрессоре, плюс на жаре. Масла у меня точно не мало, значит не оно. Остается клапан и осушитель. И еще сама заправка фреоном, её объем. Один раз лет пять назад профилактически перезаправил кондиционер, мастер говорит, я тебе чуть больше масла налью, наверное уходит фреон раз ты приехал. Может и с фреоном что то намутил. И сразу же начал компрессор подгрохатывать даже. Поехал в другое место, перезаправил по умолчанию, всё тихо стало. Так что и качество и количество фреона может давать шум. Ничего в системе не менял, но после одной заправки шум, после другой нет шума.
 
Док написал(а):
Вы меняли одновременно подшипник, клапан, осушитель, добавляли масло и перезаправляли фреоном?
Тогда непонятно от чего был шум и что именно сработало на его устранение.
Подшипник крутится даже если кондиционер выключен и он нагружен натяжением ремня всё время одинаково, значит это не он, т.к шум только при включеном компрессоре, плюс на жаре. Масла у меня точно не мало, значит не оно. Остается клапан и осушитель. И еще сама заправка фреоном, её объем. Один раз лет пять назад профилактически перезаправил кондиционер, мастер говорит, я тебе чуть больше масла налью, наверное уходит фреон раз ты приехал. Может и с фреоном что то намутил. И сразу же начал компрессор подгрохатывать даже. Поехал в другое место, перезаправил по умолчанию, всё тихо стало. Так что и качество и количество фреона может давать шум. Ничего в системе не менял, но после одной заправки шум, после другой нет шума.
Возможно, но небольшой перекат был, при вращении в руке, на компрессоре не чувствовался. Менял всё по максимуму, раз уж снял. Клапан по причине слабой производительности. Даже хотел вскрыть, но масло слилось кристально чистое, поэтому не стал.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу