Чтобы не плодить темы, задам тут свой вопрос, может кто подскажет.
На xc90 2010 года потёк сальник вала компрессора, муфта вся в масле, всё вокруг им забрызгано. Непонятно сколько масла вытекло, но кондиционер еще холодил, работал без шума. Купил компрессор б/у, очень свежий на вид, с японского распила, даже зазор в муфте ближе к нижнему показателю нормы. Стравливаю остатки фреона, меняю компрессор на б/у, слив с него остатки масла, но 100% разумеется не сольешь. И в старом и в б/у компрессоре масло было чистое, прозрачное. При заправке фреон и масло не откачивались, т.к. система пустая. Делаю вакуумизацию час и заправляю 700 гр фреона (как на этикетке) + 90 мл масла. На этикетках и родного и б/у компрессора указано 130 мл масла как объем всей системы, получается залить при замене компрессора надо около 65 мл, но у меня была утечка масла через сальник и из других элементов системы его тоже наверное забрало, поэтому залил 90 мл.
Результат - работает, хорошо холодит, но...
В особо жаркую погоду или при езде по пробкам или когда заводишь после недолгой стоянки от компрессора даже в салоне слышится некое жужжание, особенно на высоких оборотах и по ощущениям работает он "тяжело". забирает много мощности. В перечисленных условиях муфта почти не отключается, работает компрессор без перерыва. Периодически отключаться начинает только на минимальной нагрузке, если поставить обдув на единицу. При этом в первые секунды после включения он заметно избыточно шумит, а потом переходит в нормальный тихий режим работы. Трубки, испаритель не обмерзают, просто холодные, в испарине, конденсат под машину капает.
Таким образом, шум компрессора появляется при нагреве системы и особенно слышен в первые секунды после включения муфты в обычную погоду или также на высоких оборотах в жару или в пробках.
Мои мысли:
1) Или лишнего фреона и он даёт излишнее давление в жару, от этого давление растет на стороне низкого давления и мозги не отключают муфту, думая что компрессор еще не выкачал фреон. Из-за высокого давления шумит компрессор, особенно сразу после включения муфты. Добавлю, что радиатор-конденсор меняли 10 лет назад на не оригинальный и его объем может быть меньше родного (но до замены компрессора шума не было и муфта отключалась чаще и дольше).
2) Или лишнего масла, это перегревает систему, даёт шум сразу после включения муфты (пока не прокачает лишнее масло), как-то через давление в системе влияет на время включения муфты.
3) Последствия того что система была разгрерметизирована на час при замене компрессора (думаю маловероятно, что набрала столько влаги, чтобы совсем испортить осушитель).
Вопрос - какой вариант верный или что-то еще может быть причиной? Как лечить?