S60 I Решено Не запускается двигатель

  • Автор темы Han777
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Не запускается двигатель

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Han777

Han777

Постоянный участник
Регистрация
14 Март 2019
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Всем привет ребят, рад зарегистрироваться на этом форуме, узнал про него как появилась проблема :D
Ситуация следующая, после замены двигателя на volvo s60 перестал заводиться двигатель, проверили видой выдает ошибки иммобилайзера, реакции соответственно на стартер нет никакой, что делать и куда копать, скрины с виды предоставляю
[automerge]1552592921[/automerge]
Все это очень грустно, после покупки проехал всего 100 км, в итоге провернуло вкладыш, думал поменяю двигатель и все, мои страдания закончились, как бы то не было, они только начались
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не запускается двигатель
    U9DTpdifmT0.jpg
    256 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - Не запускается двигатель
    в.jpg
    285.2 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Crio написал(а):
Возможно, при смене двигателя, вам был поставлен есм, шедший с этим же двигателем.
У человека затерлись ключи. Это с блоком ECM ни как не связано. Скорее всего, когда меняли двигатель, не отключили аккумулятор или он просто просел в ноль. Или что то не подключили на моторе и потом долго крутили стартером и аккум сел.
Если бы сменили ECM, то количество ключей осталось бы таким же.
Возможно, при смене двигателя, вам был поставлен есм, шедший с этим же двигателем. Попробуйте найти есм старого двигателя и вставить его, далее не запуская сбросьте ошибки, скиньте клемму аккумулятора и заново подключитесь, почитайте ошибки. При вставке не своего есм, сем не даст разрешения на запуск стартера.
Еще не помешает проверить совпадение номеров есм своего старого и вновь поставленного двигателей.
 
Crio написал(а):
Возможно, при смене двигателя, вам был поставлен есм
На Р2 же, ЕМНИП, ЕСМ стоит не на моторе, а в отдельном ящике. С чего бы его кто-то менял?
 
Crio написал(а):
Возможно, при смене двигателя, вам был поставлен есм, шедший с этим же двигателем.
У человека затерлись ключи. Это с блоком ECM ни как не связано. Скорее всего, когда меняли двигатель, не отключили аккумулятор или он просто просел в ноль. Или что то не подключили на моторе и потом долго крутили стартером и аккум сел.
Если бы сменили ECM, то количество ключей осталось бы таким же.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Подскажите ещё такой вопрос, если же приобрести новый CEM и прошить в него ключи, это поможет?
И как понять не снимая какой у меня CEM модуль, их там вроде же два ( могу многократно ошибаться )
 
Можно приобрести новый CEM и запрограммировать его у дилера. Вопрос только в том, порадует ли Вас цена на новый блок.

Блок можно подобрать по каталогу, например в 77Volvo.ru
 
Andrey2000 написал(а):
Можно приобрести новый CEM и запрограммировать его у дилера. Вопрос только в том, порадует ли Вас цена на новый блок.
Вряд-ли :C
 
Han777 написал(а):
Подскажите ещё такой вопрос, если же приобрести новый CEM и прошить в него ключи, это поможет?
И как понять не снимая какой у меня CEM модуль, их там вроде же два ( могу многократно ошибаться )
Какой в этом смысл? Чем ваш cem не угодил? У вас горбатый cem стоит.
 
Andrey2000 написал(а):
У человека затерлись ключи. Это с блоком ECM ни как не связано. Скорее всего, когда меняли двигатель, не отключили аккумулятор или он просто просел в ноль. Или что то не подключили на моторе и потом долго крутили стартером и аккум сел.

Если бы сменили ECM, то количество ключей осталось бы таким же.
Имхо начать нужно с того, что определить - стоит свой есм или чужой. Если чужой, то поставить свой есм и затем перейти к ключам. имхо, иначе можно закопаться в неисправностях
 
Crio написал(а):
Имхо начать нужно с того, что определить - стоит свой есм или чужой. Если чужой, то поставить свой есм и затем перейти к ключам. имхо, иначе можно закопаться в неисправностях
ECM родной стоит, не менялись
 
Han777 написал(а):
ECM родной стоит, не менялись
Родной со старого двигателя, который вытащили, или родной от нового двигателя?
 
Crio написал(а):
Родной со старого двигателя, который вытащили, или родной от нового двигателя?
Со старого двигателя
 
Andrey2000 написал(а):
Скорее всего, когда меняли двигатель, не отключили аккумулятор или он просто просел в ноль. Или что то не подключили на моторе и потом долго крутили стартером и аккум сел.
И на горбатых СЕМ слетают ключи? у меня тот СЕМ, который Вы клонировали, насиловался на спущенном аккумуляторе в попытках запуститься, но ничего не слетело.
В горбатом есть даже спец чип, который блокирует все процессоры при сбое питания ниже порога.
 
Crio написал(а):
И на горбатых СЕМ слетают ключи? у меня тот СЕМ, который Вы клонировали, насиловался на спущенном аккумуляторе в попытках запуститься, но ничего не слетело.
В горбатом есть даже спец чип, который блокирует все процессоры при сбое питания ниже порога.
Да слетают. Люди регулярно обращаются с такими проблемами.
 
Вообщем нужно следить за тем, хорош ли ваш аккум. Все поняли?! )
А автору возможно всё же следует обратиться к мастерам ВОЛЬВО и решать проблему. Сложно продать машину неработающую за цену работающей
Но в любом случае удачи! Ситуация нехорошая
 

Похожие темы

ewgen-007
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
D
Последнее сообщение: DiM_Dragon
Ответы
4
Просмотры
7K
D
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
K
Сверху Снизу