XC90 I Решено F.A.Q. Не запустить двигатель, не узнает ключи.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Не запустить двигатель, не узнает ключи.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
E

EvgenRus

Регистрация
19 апреля 2020
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Год выпуска
2005
Сводная тема по вопросам "не могу завести, не видит ключ"

Ссылки на аналогичные темы с типовым решением.

Всем добрый день. Решил с отцом за городом поменять колеса. Попробовал завести не получилось. Высветилась ошибки по абс, потом надпись start prevented try again, начал грешить может что задел, 3-я надпись Low battery все прояснила. Позже подвезли виду подключил показала 2 ошибки ECM-710b,CEM-6C48. В графе параметр CEM-количество ключей = 0
Получается автомобиль не видит ключ, попробовал запустить двигатель вторым ключом не получилось, можно ли попробовать приписать ключи по новой к автомобилю. Или уже не реанимировать и везти в сервис далее проверять блок CEM, иммобилайзер, приемную антенну.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Fatto написал(а):
Это далеко не всегда происходит. Я бы даже сказал достаточно редкий случай.
Это было в 15 вроде году, далее здесь описывалось как результат смены лобового криворукими спецами, далее заливка водой сем и глюки, перешивка сем, смена акб на новый и т.п. кто то из спецов тогда отметил, что горбатые сем не чувствительны к разрядке акб.
EvgenRus написал(а):
Всем добрый день. Решил с отцом за городом поменять колеса. Попробовал завести не получилось. Высветилась ошибки по абс, потом надпись start prevented try again, начал грешить может что задел, 3-я надпись Low battery все прояснила. Позже подвезли виду подключил показала 2 ошибки ECM-710b,CEM-6C48. В графе параметр CEM-количество ключей = 0
Получается автомобиль не видит ключ, попробовал запустить двигатель вторым ключом не получилось, можно ли попробовать приписать ключи по новой к автомобилю. Или уже не реанимировать и везти в сервис далее проверять блок CEM, иммобилайзер, приемную антенну.
Стерлись ключи из-за просадки напряжения. Нечего там проверять, прошивать ключи надо.
 
Ясно, тогда как говорил главный герой фильма Бриллиантовая рука: —Будем искать.Кто возьмется..
 
EvgenRus написал(а):
Ясно, тогда как говорил главный герой фильма Бриллиантовая рука: —Будем искать.Кто возьмется..
Так я вроде телефон тебе дал человека
 
Fatto написал(а):
Стерлись ключи из-за просадки напряжения
А разве они не в энергонезависимой памяти?
 
Janvar написал(а):
А разве они не в энергонезависимой памяти?
Ага именно там, но когда производятся попытки запуска на дохлом акб напряжение питания падает до очень низких уровней, проц перезагружается и происходит сбой в памяти. Какой конкретно не знаю, но это единственная причина обнуления ключей и вещь достаточно популярная.
 
EvgenRus написал(а):
Всем добрый день. Решил с отцом за городом поменять колеса. Попробовал завести не получилось. Высветилась ошибки по абс, потом надпись start prevented try again, начал грешить может что задел, 3-я надпись Low battery все прояснила. Позже подвезли виду подключил показала 2 ошибки ECM-710b,CEM-6C48. В графе параметр CEM-количество ключей = 0
Получается автомобиль не видит ключ, попробовал запустить двигатель вторым ключом не получилось, можно ли попробовать приписать ключи по новой к автомобилю. Или уже не реанимировать и везти в сервис далее проверять блок CEM, иммобилайзер, приемную антенну.
Добрый день, могу помочь с этим делом.
 
Fatto написал(а):
Ага именно там, но когда производятся попытки запуска на дохлом акб напряжение питания падает до очень низких уровней, проц перезагружается и происходит сбой в памяти. Какой конкретно не знаю, но это единственная причина обнуления ключей и вещь достаточно популярная.
Для горбатых сем тоже это характерно? или только для прямых?
 
Fatto написал(а):
Рассмотрев все чипы горбатого сем, там можно узреть прецизионный контроллер напряжений, блокирующий процессоры платы при сбоях питания (в прямом сем такого нет). Получается гора родила мышь..
[automerge]1587540258[/automerge]
Кстати, у меня дох акб, пытался заводиться до отсутствия шевеления стартера и сбоя сем не произошло. Повезло..
 
Crio написал(а):
Кстати, у меня дох акб, пытался заводиться до отсутствия шевеления стартера и сбоя сем не произошло. Повезло..
Это далеко не всегда происходит. Я бы даже сказал достаточно редкий случай.
 
Fatto написал(а):
Это далеко не всегда происходит. Я бы даже сказал достаточно редкий случай.
Это было в 15 вроде году, далее здесь описывалось как результат смены лобового криворукими спецами, далее заливка водой сем и глюки, перешивка сем, смена акб на новый и т.п. кто то из спецов тогда отметил, что горбатые сем не чувствительны к разрядке акб.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

ewgen-007
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Olesiy
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
2K
SergVolvo
SergVolvo
А
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
15
Просмотры
982
yevgeniy-77
yevgeniy-77
Сверху Снизу