XC90 I Бензин не завадится, сартер крутит

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин не завадится, сартер крутит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PAN

PAN

0
Регистрация
4 февраля 2013
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Коллеги, помогите дельным советом. Дано ХС 90 04 года, вживлен газ. На двигаель нареканий не было. Проехал после работы как обячно 50 км, вышел на одну минуту и все, стартер крутит, двигатель не заводится. Делает попытку завестись в сомом начале, она не получается и потом просто крутит стартер. Пробовал заводиться на N, но эффект тот же. Кто сталкивался, вызывать уже эвакуатор или вдруг само пройдет. Пол часа уже насилую движок.
 
SergVolvo написал(а):
Как это знакомо в машинах с ГБО.
Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
Сегодня как раз такая машина была.

мастер-слесарь то же грешил на ГБО, я на прямую связал слесаря и ГБошника, в итоге мастер-слесарь согласился еще что то посмотреть.

----------

SergVolvo написал(а):
У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.

точно есть метка, без которой машина не заведется. Эту часть проверяли, и система распознает метку в радиусе действия. Но где то стоит еще симка, с номером которая дает возможность немного управлять машиной.
 
ВО , с этого и надо было начинать.
Радио реле ищите , оно и рвет цепь. Скорее всего поджарилось .
 
SergVolvo написал(а):
ВО , с этого и надо было начинать.
Радио реле ищите , оно и рвет цепь. Скорее всего поджарилось .

значит все же ехать к электрикам, а не к слесарям?
 
Ну смотря какой слесарь. Если у него с головой и руками все в порядке , то возможно он любого электрика за пояс заткнет.
Я не могу судить о его квалификации за глаза , не зная его.
 
SergVolvo написал(а):
Ну смотря какой слесарь. Если у него с головой и руками все в порядке , то возможно он любого электрика за пояс заткнет.
Я не могу судить о его квалификации за глаза , не зная его.

я ему уже написал что бы завтра лишним не занимался.
 
SergVoСЕМ0 написал(а):
У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.


Все пропало shok Сгорел блок СЕМ, пошел горевать.
 
PAN, кто сказал?
 
Есть блок CEM, если что, пишите. С автомобиля V70 2004, специалисты подскажут, подойдет или нет на вашу.
 
На всякий случай - 95% вариантов установки радиореле это цепь бензонасоса прям у бака, или форсунок под капотом. :)
 
SergVolvo написал(а):

Электрик, работал не за деньги а за интерес. Прозвонил все, нашел все предохранители, и его вердикт это именно СЕМ. Для надежности отвезу завтра еще одному электрику.

----------

Maeglin написал(а):
На всякий случай - 95% вариантов установки радиореле это цепь бензонасоса прям у бака, или форсунок под капотом. :)

пытался найти существующие темы про "СЕМ" но таких слов поиск не дает......странно
 
@PAN написал(а):
пытался найти существующие темы про "СЕМ" но таких слов поиск не дает......странно
У нас алгоритм поиска не совсем чтобы безупречный. Когда надо что-то реально серьезное найти, лезу в гугель и вбиваю "запрос site:clubvolvo.ru"
 
Вы же в Питере , сервисов профильных Вольво как грязи, почему не обратиться к профессионалам.
Гипотезы могут дорого обойтись.
 
SergVolvo написал(а):
Вы же в Питере , сервисов профильных Вольво как грязи, почему не обратиться к профессионалам.
Гипотезы могут дорого обойтись.

да, нашел уже Петровича, из Вольвограда. так что мне туда прямая дорога.
 
@PAN написал(а):
да, нашел уже Петровича, из Вольвограда. так что мне туда прямая дорога.
Верное решение. :)
 
Maeglin написал(а):
Верное решение. :)

Volvo-Kot оказался ко мне ближе, приехал и за считанные минуты завел двигатель. В итоге с СЕМом все хорошо, но топливный насос выдает давление меньше одной атмосферы. Сейчас будут насос разбирать, и по факту или чистить его или б/у.
 
Насос новый лучше, брать с гарантией от сервиса . Проходили. Там моторчик подклинивает, крыльчатку сдвинуть и заработает. Только когда опять заклинит неизвесно.
 
PAN, новый купите.если не в сборе брать то не дорого выйдет. там чистить кроме сетки нечего.но и это чисто для профилактики ибо уже не поможет оживить его
 
Последнее редактирование:
sergey199 написал(а):
Насос новый лучше, брать с гарантией от сервиса . Проходили. Там моторчик подклинивает, крыльчатку сдвинуть и заработает. Только когда опять заклинит неизвесно.

Получается можно сам моторчик поменять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Villi
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
14
Просмотры
6K
N
kpokyc
Последнее сообщение: Барада
Ответы
45
Просмотры
21K
Барада
Барада
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
59
Просмотры
7K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу