Дизель D5 умер без причин!

Вы смотрите тему:
Дизель D5 умер без причин!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,798
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Комрады, очень нужна ваша помощь!

Сегодня завел машину, она проработала секунд 10-20 и заглохла. После этого отказывается заводиться, хотя стартер грутит бодро, пробовал, как в инструкции по эксплуатации нажимать педаль газа - не помогло. Мотор D5244T4 (185 л/с). V70 2008 г. Подключился видой, ошибок нет. Чек не горит, ошибки на приборную панель машина не пишет. Скидывал клемму - ничего не изменилось.
Решил посмотреть показатели... ДМРВ показывает увеличение расхода воздуха пока крутит стартер, обороты коленвала доходят только до 180 об/мин. Давление топлива повышается с 4300 до 6500 ГПа. Номинальное написано, что 60000 ГПа.
Накануне залили 69,5 из 70 литров дизеля на BP в Москве и проехал 100 км, все было хорошо, динамика, расход, звуки и т.д.
Пробовал завести машину через 1,5 часа - также не удалось.

Не знаю в какую сторону глядеть, до ближайшего вольвовского сервиса километров 80 на эвакуаторе. Поэтому хочется для начала попробовать у местных мастеров решить проблему, но надо знать куда копать.
У топливного фильтра пробег 18 тыс. км. Заправляюсь только на BP, Shell, ну и иногда на Лукойле (не франшизовом). Свечи накаливания менялись 25 тыс. км назад. Ставил Бош.
Может быть такое из-за засора топливного фильтра? Там же по идее должен быть перепускной канал.
Или все таки подкачивающий топливный насос? Но почему тогда на нем ошибок нет, он же электрический.

Пробег у машины не малый - 323 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Сегодня с
Перед заменой, когда снимем бак, надо еще будет контакты проверить.

Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
Нет никакого лючка?
 
павел ежеев написал(а):
Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
Нет никакого лючка?
Сняли заднее сиденье. Не смогли подобраться. Мастера сказали, что нужно снимать.
 
павел ежеев написал(а):
Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
Нет никакого лючка?

Лючки есть, резиновые два под задним диваном, но насоса с них не видно, чтобы снять бак, нужно срезать глушитель (так гласит вида) но можно пробовать отсоединив бак спустить его по трубе к центру машины (сам не пробовал, не пришлось), там глушитель предварительно отсоединить от сажевика. (речь идет о моноприводе), если о полном приводе, снятие кардана обязательно. Еще куча защит.
 
Hertz написал(а):
Лючки есть, резиновые два под задним диваном, но насоса с них не видно, чтобы снять бак, нужно срезать глушитель (так гласит вида) но можно пробовать отсоединив бак спустить его по трубе к центру машины (сам не пробовал, не пришлось), там глушитель предварительно отсоединить от сажевика. (речь идет о моноприводе), если о полном приводе, снятие кардана обязательно. Еще куча защит.
А вот за эту информацию спасибо.
 
Снимать бак обязательно, если машина полный привод , то либо резать глушак и ставить спец хомут, либо отсоединять от сажевика с заменой прокладки и шпилек с гайками, если монопривод то глушак идет вокруг бака и расчлинять ничего не надо, только снять глушак с подвесов.
 
Не, монопривод. Есть свои преимущества в этом)
 
Поменял в итоге насос. Контакты были чистые, поэтому на них не стал грешить. Новый насос гудит по-другому по сравнению со старым, когда машина не заводилась. Тогда, как я понимаю, я слышал звук от обмоток электродвигателя насоса, сейчас звук другой и громче, и слышно шелестение/журчание жидкости.

Пока полет нормальный.

По деньгам вышло: 4 тыс. работа и 23 насос (цена насоса вообще не обрадовала), а неоригинал найти не смог.
 
Последнее редактирование:
Резали глушитель, или как? Работа вышла не дорого, в сравнении с насосом.
 
Глушитель резать не пришлось. Там труба откручивается (она составная), главное когда закисшие болты откручивать не разворотить там все. По времени на замену ушло где-то часа 3.
Находил б/у насосы за 9 тыс., решил не рисковать, чтобы потом эту экономию оплатой эвакуатора не списать. Езжу много, и бывает нм дальняк.
 
Последнее редактирование:
у нас на ситроенах народ не жирует в основном и то что можно починить, мы чиним, это официалы меняют всборе.
Думаю и здесь можно было бы отремонтировать, разобравшись что износилось, а износилось скорее всего какое-нибудь копеечное уплотнение, и насос стал перепускать, вы сами по звуку слышали. Если электрика крутит, все можно пепебрать.
Я перебираю блоки гидроподвески соседи пневмостойки от мерса, итд.
На все гарантия, у меня например 100тыс.км.
 
павел ежеев написал(а):
у нас на ситроенах народ не жирует в основном и то что можно починить, мы чиним, это официалы меняют всборе.
Думаю и здесь можно было бы отремонтировать, разобравшись что износилось, а износилось скорее всего какое-нибудь копеечное уплотнение, и насос стал перепускать, вы сами по звуку слышали. Если электрика крутит, все можно пепебрать.
Я перебираю блоки гидроподвески соседи пневмостойки от мерса, итд.
На все гарантия, у меня например 100тыс.км.
Просто у меня в городе я не знаю людей, которые этим занимаются. Снимать насос и везти в Москву - время, машина на приколе. Так проблема устранена меньше, чем на неделю, а так растянулось бы на все 2 или 3. В итоге же с покатушками в Москву экономия была бы относительная.
Да и к насосу претензий нет - отработал 320 тыс. км. И я уверен, что из-за насоса ближайшие минимум 200 тыс. км не встану, а с ремонтами не все так однозначно.
Насколько понимаю, насос шестеренчатый. Шестерни скорее всего пластиковые, вот им капут и пришел,также как зубчатому сектору сервопривода изменения геометрии турбины чуть раньше, - насос судя по всему клинит. А вот нужные шестеренки найти - это дело сложное. При желании можно на 3D-принтере напечатать, но тут проблемы с подбором пластика, и опять таки время.
Благо была возможность приобрести новый насос, не было бы - искал бы другой вариант решения.
 
Последнее редактирование:
И комонрейлы промываете. Мастер на все руки
 
Последнее редактирование:
Sugardolt написал(а):
И комонрейлы промываете. Мастер на все руки

Нет не промываю и не точу сам, есть и в этом специалисты.
но много чего ремонтирую и не дорого в.ч. дорогостоящие запчасти, которые затем ходят 100 и более т.км. и а вам удачных покупок у диллера по космическим ценам.
все кто считает ремонт колхозом посто не соображают что щетки изнашиваются, подшипники клинят, клапана забиваются итд.
Никакого колхоза здесь нет, если делать аккуратно, получается лучше и надежнее чем завод, т.к. на заводе в ресурсе не заинтересованны Им наоборот быстрее бы отъехало.
 
Насос, купленный у Экзиста сгорел через 2000 км пробега и месяца после замены.
Поменял на новый в клубном сервисе, написали акт рекламации, деньги за насос Экзист вернул без проблем (старший менеджер в офисе нормальный мужик, ушел где-то час на всякие занятия с бумажками).

----------

После эпопеи, которая была с этим связана, не хочется больше у Экзиста покупать запчасти.
Повезло, что насос сгорел у клубного сервиса (поехал рычаги менять называется). Приехал, заглушил, пошли загонять - насос молчит.
Еще и фишку подпалил, пришлось пины менять, а с этим было много геморроя, т.к. хотелось машины максимально быстро на ход вернуть.
Расписал о нюансах с пинами здесь - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=3661157#post3661157
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP, а ты уверен на 100%, что этот меняный насос действительно сгорел? Проблема могла быть именно в пинах разъема.
 
Борисович, проверяли насос, электричество он больше не пропускает. Вообще мертвый.
 
@Sobolev_IP написал(а):
проверяли насос, электричество он больше не пропускает. Вообще мертвый.
Электричество не пропускает - это как? Ты имеешь в виду обрыв в цепи?
 
Борисович, ну да, обрыв цепи в самом насосе.
 
Мистика какая-т0, просто дежавю. Сегодня опять машина заглохла в движении, не заводится, насос в баке не шумит, давление топлива в топливной системе не развивается. Новый насос отходил около 40 тысяч км или год с небольшим, при замене контакты поменяли, вот сижу и думаю, что за карма такая.
Может быть такое, когда топливник забивается? Могут контакты подгореть без смерте насоса? Или же по-любому на насос попадаю?

----------

По баку стучал - но в этот раз не прокатило, благо встал в 500 м от дома.
 
Sobolev_IP написал(а):
Новый насос отходил около 40 тысяч км или год с небольшим, при замене контакты поменяли

Если с питанием все ок до бака, то вариантов не много - снимать да смотреть что с контактами, сейчас есть новое решение - установка дополнительного крепления разъема для защиты от фреттинг-коррозии пинов. Хотя 40 тыс как то маловато для новых компонентов. Фильтр не при делах скорее всего, хотя увеличить ток насоса он может, что может приводить к ускорению процесса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
24K
klf
Сверху Снизу