![Sobolev_IP](/data/avatars/m/9/9959.jpg?1546630364)
Sobolev_IP
RCM
Комрады, очень нужна ваша помощь!
Сегодня завел машину, она проработала секунд 10-20 и заглохла. После этого отказывается заводиться, хотя стартер грутит бодро, пробовал, как в инструкции по эксплуатации нажимать педаль газа - не помогло. Мотор D5244T4 (185 л/с). V70 2008 г. Подключился видой, ошибок нет. Чек не горит, ошибки на приборную панель машина не пишет. Скидывал клемму - ничего не изменилось.
Решил посмотреть показатели... ДМРВ показывает увеличение расхода воздуха пока крутит стартер, обороты коленвала доходят только до 180 об/мин. Давление топлива повышается с 4300 до 6500 ГПа. Номинальное написано, что 60000 ГПа.
Накануне залили 69,5 из 70 литров дизеля на BP в Москве и проехал 100 км, все было хорошо, динамика, расход, звуки и т.д.
Пробовал завести машину через 1,5 часа - также не удалось.
Не знаю в какую сторону глядеть, до ближайшего вольвовского сервиса километров 80 на эвакуаторе. Поэтому хочется для начала попробовать у местных мастеров решить проблему, но надо знать куда копать.
У топливного фильтра пробег 18 тыс. км. Заправляюсь только на BP, Shell, ну и иногда на Лукойле (не франшизовом). Свечи накаливания менялись 25 тыс. км назад. Ставил Бош.
Может быть такое из-за засора топливного фильтра? Там же по идее должен быть перепускной канал.
Или все таки подкачивающий топливный насос? Но почему тогда на нем ошибок нет, он же электрический.
Пробег у машины не малый - 323 тыс. км.
Сегодня завел машину, она проработала секунд 10-20 и заглохла. После этого отказывается заводиться, хотя стартер грутит бодро, пробовал, как в инструкции по эксплуатации нажимать педаль газа - не помогло. Мотор D5244T4 (185 л/с). V70 2008 г. Подключился видой, ошибок нет. Чек не горит, ошибки на приборную панель машина не пишет. Скидывал клемму - ничего не изменилось.
Решил посмотреть показатели... ДМРВ показывает увеличение расхода воздуха пока крутит стартер, обороты коленвала доходят только до 180 об/мин. Давление топлива повышается с 4300 до 6500 ГПа. Номинальное написано, что 60000 ГПа.
Накануне залили 69,5 из 70 литров дизеля на BP в Москве и проехал 100 км, все было хорошо, динамика, расход, звуки и т.д.
Пробовал завести машину через 1,5 часа - также не удалось.
Не знаю в какую сторону глядеть, до ближайшего вольвовского сервиса километров 80 на эвакуаторе. Поэтому хочется для начала попробовать у местных мастеров решить проблему, но надо знать куда копать.
У топливного фильтра пробег 18 тыс. км. Заправляюсь только на BP, Shell, ну и иногда на Лукойле (не франшизовом). Свечи накаливания менялись 25 тыс. км назад. Ставил Бош.
Может быть такое из-за засора топливного фильтра? Там же по идее должен быть перепускной канал.
Или все таки подкачивающий топливный насос? Но почему тогда на нем ошибок нет, он же электрический.
Пробег у машины не малый - 323 тыс. км.
Последнее редактирование: