Всем доброго дня.
Последнее время заметил, что машина стала плохо заводится.
Перевожу ключь во 2-е положение, слышу три писка, поворачиваю ключ в положение "3".
Машина заводится, но первые 3-10 секунд работает не стабильно, кажется что вот вот заглохнет.
А далее все работает стабильно и ровно.
Я сначало грешил на вентиляцию картерных газов, она забилась, выдавило сальники и т.д.
можно прочитать здесь.......(https://clubvolvo.ru/threads/propalo-maslo-vydavilo-salniki.125616/)
Почистил я всю ВКГ. Завожу мотор. Завелся буквально с пол оборота. Красота. Поработал минут 10, и я поехал в магазин. У магазина заглушил. Купил все что нужно. Завожу и опять завелась с пол-оборота. Я весь в счастье, еще и заводиться машина стала хорошо. Поехал домой 25 км.
Поставил машину. С утра нужно ехать и тут засада.
Поворачиваю ключ. Машина заводится, отпускаю ключь ее потряхивает, обороты нестабильные, я чутка на педаль газа. Отпускаю и мотор глохнет.....
Выключаю зажигание, жду 13 сек и завожу еще раз. И все еще хуже. Машину трясет очень сильно, обороты скачут. Приборная панель погасла и засветилась где то спустя секунд 5-10.
По звуку- такое чувство что работают не все цилиндры (на самом деле не знаю какой это звук.)
Выскакивает ошибка "Стоп Энджиниа 44", мотор глохнет. Приплыли.
Я сразу Vidой подключился, вот ошибки:
ECM-8410 Электропитание (5 вольт) - Сигнал слишком слабый
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-1600 Датчик давления наддува - Сигнал слишком слабый
UEM-0004 Сирена Нарушение связи
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен.
DDM-0049 Модуль управления Внутренняя неисправность
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.
Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
Я видел что слабый , читаем внимательно . Заставка сама выскочила с сильным , да отключаем и стираем ошибки не заводя авто.
[automerge]1657550419[/automerge]
Обязательно смотри разъем на наличие влаги , обычно датчик наддува.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #4 датчика массового расхода воздуха. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #1 датчика давления наддува. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #3 датчика давления системы кондиционирования. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #B10 (#B20) модуля управления и выводом #3 разъема датчика давления в топливном баке. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
[automerge]1657555873[/automerge]
A39
#A39
Датчик абсолютного давления коллектора, датчик давления системы кондиционирования, датчик массового расхода воздуха, электропитание 5 Вольт
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.
Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.
Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?