XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
YV1CM595761300406
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше

Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует

Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
 
Legioner39 написал(а):
Есть ещё один вариант: подсосы воздуха через прокладку выпускного коллектора.
Что-то не догоняю. Как пропуск в цилиндре может быть связан с подсосом через прокладку выпуска. Выпускной клапан плотно закрыт во время тактов сжатия и воспламенения. Такой подсос может влиять на показания лямбды, но топливные коррекцие общие, влияло бы на все цилиндры.
 
Janvar написал(а):
@Mike15, да, впуск можно попшикать, а выпуск может закончиться чревато :)
Ну просто пыхнет. Ну может без ресниц и волос в носу останешься :) Пожар навряд ли это вызовет.
 
Janvar написал(а):
Ты может со впускным перепутал? :)
Быстрый старт воспламеняется крайне легко, и брызгать им на раскалённый выхлоп, как говорится хороший тамада и конкурсы интересные :)
Таки я про выпускной вроде нигде не написал. Мы вроде искали подсос поступаемого воздуха а не утечку выхлопа :dont-now:
Mike15 написал(а):
UPD. Аа, понял, почему ты так подумал. Автор про выпуск говорил))
Я у автора слово выпуск не прочитал сослепу.
Выпуск на пропуски не влияет так то . один случай на миллион.
 
Mike15 написал(а):
Что-то не догоняю. Как пропуск в цилиндре может быть связан с подсосом через прокладку выпуска. Выпускной клапан плотно закрыт во время тактов сжатия и воспламенения. Такой подсос может влиять на показания лямбды, но топливные коррекцие общие, влияло бы на все цилиндры.
Тоже не понимаю, но вида пишет при пропусках один из вариантов это утечка в выпуске. :)
 
Maeglin написал(а):
Тоже не понимаю, но вида пишет при пропусках один из вариантов это утечка в выпуске. :)
ВИДА имеет в виду случай, когда пропуск по ВСЕМ цилиндрам. Допустим есть лишний подсос воздуха, лямбда начинает думать, что смесь бедная, блок добавляет топлива, из-за этого фактическая смесь нефеньшуйная, но во всех горшках, т.к. индивидуальной коррекции на горшок, насколько я знаю, нет. Но тут ведь пропуски только в 1-2..
 
Да и по статистике когда сечет выпуск есть комариный звук на разгоне, вонь выхлопа, но при этом люди не жалуются на пропуски :dont-now: Мне кажется, что негерметичность выпуска в данном случае маловероятна.
 
Короче я вангую на зависающий клапан. На хх клапана работают медленно и даже тугоходный успевает закрыться и открыться. А на повышенных оборотах он застревает в полуоткрытом положении.
Надо брать из заначки тыщу рублей и идти в магаз за компрессометром. Если клапан прогорит, будет еще дороже.
 
Извиняюсь, писал с телефона, сработала автозамена ВПУСК на ВЫПУСК :(
Разумеется я говорил про ВПУСК !
 
Mike15 написал(а):
Компрессию вроде измеряли же.. или это в другой теме было?
Неа, в этой теме было что нечем замерить, нет компрессометра :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Неа, в этой теме было что нечем замерить, нет компрессометра :1122590200:
Тогда да, компрессию надо измерить
 
Janvar написал(а):
Надо брать из заначки тыщу рублей и идти в магаз за компрессометром. Если клапан прогорит, будет еще дороже.
Если клапан зависает то что он прогорит что не прогорит один Х голову снимать.
Так что расходы одинаковые будут.
Legioner39 написал(а):
Извиняюсь, писал с телефона, сработала автозамена ВПУСК на ВЫПУСК :(
Разумеется я говорил про ВПУСК !
Вот я со слепу один походу прочитал правильно :)
Брызгайте коллега очистителем на стык коллектора. ))))
 
blackkasper написал(а):
Вот я со слепу один походу прочитал правильно :)
Брызгайте коллега очистителем на стык коллектора. ))))
Ну или вейпера позвать - подымить.
 
Приехал парень с дымогенератором, 45 минут дули во впуск сразу после ДМРВ, нашли следующее
1- Небольшая трещина на пластиковой гофре между ДМРВ и турбиной
2- Небольшой дым возле дросселя, со стороны 2 цилиндра (проверю болты и поменяю прокладку, может что-то изменится или чуть чуть герметика добавлю )
3- Много дыма возле интеркуллера чуть ниже выходного патрубка на дроссель, либо в его нижней части, как ни смотрели (камера, зеркало) , точного не места нашли.

Есть еще идеи или ждем подтяжки возле дросселя?
 
Последнее редактирование:
Legioner39 написал(а):
Приехал парень с дымогенератором, 45 минут дули во впуск сразу после ДМРВ, нашли следующее
1- Небольшая трещина на пластиковой гофре между ДМРВ и турбиной
2- Небольшой дым возле дросселя, со стороны 2 цилиндра (проверю болты и поменяю прокладку, может что-то изменится или чуть чуть герметика добавлю )
3- Много дыма возле интеркуллера чуть ниже выходного патрубка на дроссель, либо в его нижней части, как ни смотрели (камера, зеркало) , точного не места нашли.

Есть еще идеи или ждем подтяжки возле дросселя?
Впуск не должен сифонить особенно после дросселя. Что то под него попало возможно, разобрать посмотреть.
 
Legioner39 написал(а):
Приехал парень с дымогенератором, 45 минут дули во впуск сразу после ДМРВ, нашли следующее
1- Небольшая трещина на пластиковой гофре между ДМРВ и турбиной
2- Небольшой дым возле дросселя, со стороны 2 цилиндра (проверю болты и поменяю прокладку, может что-то изменится или чуть чуть герметика добавлю )
3- Много дыма возле интеркуллера чуть ниже выходного патрубка на дроссель, либо в его нижней части, как ни смотрели (камера, зеркало) , точного не места нашли.

Есть еще идеи или ждем подтяжки возле дросселя?
Можно было просто дунуть во впуск, не заморачиваясь с дымогенератором, и насладиться отсутствием шипения..или шипением...проверку эту лучше совместить со сменой фильтра..шведский гений проектировал наш патрубок дмрв явно с учетом геометрии лица для проведения этой процедуры..спортсменам лучше сильно не дуть, чтобы не порвать нежные элементы впуска..
 
Crio написал(а):
Можно было просто дунуть во впуск, не заморачиваясь с дымогенератором, и насладиться отсутствием шипения..или шипением...проверку эту лучше совместить со сменой фильтра..шведский гений проектировал наш патрубок дмрв явно с учетом геометрии лица для проведения этой процедуры..спортсменам лучше сильно не дуть, чтобы не порвать нежные элементы впуска..
Ну и что тебе это даст кроме осознания что где-то-там шипит? Мылом обмазать и пузыри искать? :)
Дым хотя бы наглядно указывает на место утечки. И то не всегда...
Я тоже до сих пор не могу понять откуда дымит где-то на стыке подающего патрубка в турбину :dont-now:
 
Legioner39 написал(а):
Небольшая трещина на пластиковой гофре между ДМРВ и турбиной
Можно армированным скотчем "подлечить", если получится. В этом патрубке нет давления, наоборот турбина воздух тянет в себя. Поэтому заклеить извне... Хотя конечно сложновато если на самой гофре трещина.

Legioner39 написал(а):
Небольшой дым возле дросселя, со стороны 2 цилиндра (проверю болты и поменяю прокладку, может что-то изменится или чуть чуть герметика добавлю )
Не надо герметик, это от лукавого в таком узле!! Лучше прокладку. Элринг или элвис роял стоят копейки. Но скорее всего просто попало что-то на прокладку или недотянуты болты.

Legioner39 написал(а):
3- Много дыма возле интеркуллера чуть ниже выходного патрубка на дроссель, либо в его нижней части, как ни смотрели (камера, зеркало) , точного не места нашли.
Возможно снимался патрубок когда дроссель менялся, а потом не дотянул хомут.
А вообще у меня такая же ерунда! Точь в точь... Ездил на дымогенератор, мастер лазил высматривал, говорит там вон прям дыра у тебя!! Где он ее нашел я так и не понял, потом в будущем при замене радиатора снимал интеркулер, осмотрел - нет там никакой дыры. Просто потуже подтянул хомут и езжу. Но в том месте хобот со временем расширяется чтоль, хрен его знает. Начинает неплотно обжимать. Как вариант думаю можно подмотать фум-ленты на выходной патрубок кулька. Но только так, чтобы хомутом прижало, а не утянуло сопли в дроссель.
 
Janvar написал(а):
Ну и что тебе это даст кроме осознания что где-то-там шипит? Мылом обмазать и пузыри искать? :)
Дым хотя бы наглядно указывает на место утечки. И то не всегда...
Я тоже до сих пор не могу понять откуда дымит где-то на стыке подающего патрубка в турбину :dont-now:
Не знаю насколько нужно быть тугоухим, чтобы не понять место, откуда шипит..может ты дул в условиях посторонних шумов рядом? выбери тихую, безлунную ночь.. а дальше дело техники- или трещина или надо подтянукть, мажь или прислушивайся...и это точно проще и на порядок быстрее поиска генератора дыма..
 
Crio написал(а):
выбери тихую, безлунную ночь..
У Артема уже есть опыт ремонта авто по ночам :)
Будет засовывать ночью лицо в патрубок -- повяжут за токсикоманию...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
5K
S
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу