Ожидает решения Не заводится '945, 96 г.в., B230GK

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не заводится '945, 96 г.в., B230GK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Медведики

Медведики

0
Регистрация
20 Сентябрь 2009
Сообщения
3,114
Возраст
43
Имя
Александр
Имеем:
'945, 1996 г.в., B230GK с турбиной, М90. Лямбды и ката нет и не было (машинко для Восточной Европы, конкретно, для РФ - покупалась изначально у дилера в МСК).
Бенз - преимущественно 95й. Заправки в СПб - Несте (60%), БП (35%), Шелл (5%).
Сигналка и т.п.:
- штатный иммобилайзер (метка в ключе)
- штатный Volvo Guard
- Mongoose

В общем, случилась неведомая фигня...
Весь день по пунктам:
1. Вышел из дома, снял с сигналки, сел в машину, завел норм, доехал до заправки (лампочка горела) - Несте возле моста АлНевского, заглушил, заправился 95м на 500 р (примерно 17 литров с чем-то), завелся норм.
2. От заправки 3-4 км доехал до магазина, заглушил, поставил на сигналку, сходил в магаз, снял с сигналки, завелся норм, поехал на работу (еще 6 км).
3. Приехал на работу, заглушил, поставил на сигналку (~ 10 утра)
4. Вышел с работы (~17 часов), снял с сигналки и....не завелся.
Стартер крутит, насос качает - и нихрена-с.

Что было посмотрено и проверено:
1. Искра - есть и от катушки к трамблеру, и на свечах
2. Бензонасос (1 шт, в баке) - жужжит. В баке чисто, овна нет
3. Давление на рампе - мерять не мерил, но вроде как есть, т.о. - насос качает более-менее нормально
4. Ремень ГРМ - в норме.
5. Все реле, преды и т.п. - проверено, норм.

После всех танцев с бубном, Димоном и Семеном было принято решение покататься на галстуке.
Димон dadsnake катал мну на галстуке минут 40.
При включении передачи ДВС вроде как заводится, НО:
- на нажатие педали газа - эмоций ноль
- при нажатии сцепления - постепенно падают обороты до 500, потом через пару секунд глохнет...

После всей этой фигни, остается только в принципе 3 варианта:
1. Фиговый бенз
2. Глюк иммобилайзера (завтра попробую другим ключом)
3. Глюк мозгов (колодки нет, по-ходу, надо сканить)

До завтра машина оставлена со скинутой АКБ...

Вот такая петрушка. Прошу совета и помощи...:hi:

Добавлено через 50 минут
....лето кончилось, а мысля так и не пришла..... :(
 
Саша, вспомни, может где-нибудь какая-нибудь секретка есть, которую можно случайно активировать? :dum
 
dadsnake, Димон, ну из секреток у мну только кнопка, которуя я Тебе показывал...вот как она работает - хз :(

Добавлено через 2 минуты
блеать....по-ходу, все дело в секретной кнопке...
http://ugona.net/item210.html
 
Уже на работе? Пробовал заводить? Сначала вчерашним ключем, потом свежим - не забыл?
 
сигналка наверно? понврезли спецы какиенить и на бензонасос и на стартер и еще куданить, вот и тупит
 
dadsnake, нет, пока дома. Сижу, читаю инструкцию. Без ПИНа хрен сбросишь...

Grem, ну, по трезвому размышлению, да... Надо пробовать. Инструкцию нашел, изучаю...

блин, мало того что штатный иммо, так еще и в сигналке...хорошо, хоть мультилоком на коробку не пользуюсь, а то и его заклинит, так вообще весело будет 123crazy
 
Медведики написал(а):
После всей этой фигни, остается только в принципе 3 варианта:
1. Фиговый бенз
Склоняюсь к этому варианту.
 
BOBS, тогда получается, что я сначала проехался на остатках?

Ладно, тогда если рассматривать вариант фигового бенза, вопрос - как его слить?

Добавлено через 38 секунд
снимать весь бак, или есть пробка сливная?
 

Вложения

  • топливный бак.jpeg
    38.1 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Если бы бенз, она бы хотя бы кашляла, пыхтела, может быть толком не ехала, но пыталась бы заводится, а тут даже схватывать не пытается... :dum
 
Сливной нет. Выкачивать насосом или шлангом.
 
Медведики, само давление проверили, вольвоводы ? :p

насос может жужжать, но уже съелся, сорвался. не качает и всё.

открутить патрубок бенза на рампу и проверить давление методом обрызгивания лица бензом :):)

Добавлено через 1 минуту
Медведики написал(а):
блеать....по-ходу, все дело в секретной кнопке...
если есть искра и насос качает, что же тогда она блокирует??
 
dadsnake, Димон, ну если все же не исключать этот вариант, то по-хорошему, надо:
1. Померять давление на рампе
2. Если мало - менять насос
3. Ну и параллельно слить бенз

Добавлено через 47 секунд
viрer, Макс, хз, что где блокируется... Может, мозги? Не у нас, а ЭБУ :):):)

Добавлено через 42 секунды
BOBS, ну, если рассматривать вариант замены насоса - лучше тогда бак снять целиком. Уж зело неудобно вытаскивать :(
 
Медведики написал(а):
Ну и параллельно слить бенз
забей, не в нём точно!
Медведики написал(а):
Макс, хз, что где блокируется
а проверь ка сигнал на форсы, идёт или нет. можт секретка твоя хитровырезанная блокирует сигнал с ЭБУ на форсы как раз...

кароч, проверь всё по зажиганию и всё по бензину :)

зы. датчик колена тоже проверь!!
 
Медведики, прям совсем мокрые?

а уверен, что искра есть? свечи суши!!
 
dadsnake, в баке?:p
 
Не... в баке только жидкость какая-то плюхалась :dum - Саша туда папироской светил - только жидкость видели (точно не спирт :dn)

А искра между контактами свечи - лично держал свечу в зубах руках - Семён почему-то не захотел держать - побоялся чего-то :dn
 
Метод обрызгивания лиТса бензом проходили. Прыскает, но как-то не убедительно. Вот сейчас думаю мож там форсы не мыте 100 лет и без того не особо распыляющие, а сейчас давление еще меньше и они тупо делают КАП на свечу и она вспотев не пробивает, да если и бенз еще хреновый?! Но это анриал как все сошлось.
Свечи реально мокрые, но искра есть, в одном горшке сам вчера видел.
Если б сигнал на форсы блокировало - свечи были б сухие.
Думаю нужно проверить бенз и копать в сторону давления и насоса. Можно попробовать плеснуть "октан корректор" в бак, стоит рублей 300 заливается в бак. Если бенз не разслоился, а просто являлся говном - должна зачихать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SopoT
Ответы
29
Просмотры
3K
SopoT
В
Последнее сообщение: MarsAttacks
Ответы
17
Просмотры
4K
MarsAttacks
P
Последнее сообщение: mosser
Ответы
3
Просмотры
3K
mosser
Сверху Снизу